1,3K подписчиков

Теперь точно всё

418 прочитали
НУ, ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЕ!  Три года я тянула вокальную лямку на корабле в Верхнем Египте. Нет, работа лёгкая, дело не в этом.

НУ, ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЕ!

Три года я тянула вокальную лямку на корабле в Верхнем Египте. Нет, работа лёгкая, дело не в этом. Было там много других факторов, из-за которых мне то хотелось выброситься за борт, то кого-нибудь убить, то уехать к чертовой матери хоть на северный полюс, только бы подальше отсюда. 

Уехать мешало ощущение, что больше я нигде-нигде в мире никомушеньки нафиг не нужна. В Египте такое ощущение у многих возникает, они там виртуозно умеют опускать самооценку ранее самоуверенных иностранок. 

Под конец у меня все чаще на пустом месте возникали истерики. Один раз я не могла найти рыбный ресторан и из-за этого чуть не покончила жизнь самоубийством. Ну, просто меня не кормили месяц, я так мечтала о кусочке рыбы, а этот придурочный ресторан как сквозь землю провалился. 

В общем, если бы не барановирус, я бы до сих пор там сейчас голодала и истерила. И даже после того как я вернулась в Новосиб, у меня нет-нет да и возникала мысль, что если меня позовут обратно, я всё-таки поеду. Может, хотя бы зарплату за последний месяц из них выскребу. 

Но теперь точно все. 

Мне сегодня написали, что у нашей компании отобрали все корабли по суду, так что назад меня точно не позовут – некуда. 

Ну и слава будде! Теперь у меня точно начнется новая жизнь. Ура.