Во время очередной миссии профессиональная киллерша Кейт начинает чувствовать головокружение и плохое самочувствие, а поездка в больницу показывает, что у Кейт тяжелое радиационное отравление. Она умрет в течение 24 часов. Все улики указывают на местных якудза, поэтому Кейт, поддерживая себя инъекциями стимуляторов, в конце концов похищает Ани, осиротевшую и мятежную дочь её прошлой цели, чтобы найти лица ответственных за ее неминуемую гибель.
Здесь можно предположить, что фильм предлагает в себе немного больше, чем просто бои, поножовщина и стрельба. Есть, например, игра Мэри Элизабет Уинстед, которая между экшеном дополняет сцены сожалением и негодованием всякий раз, когда персонаж делает паузу после всех сражений и убийств, предусмотренных сюжетом. Кейт умирает - это центральная уловность истории, и с исчезновением любого шанса на мечту о какой-то нормальной жизни Кейт остается делать то единственное, что она знала большую часть своей жизни.
Весь этот сюжет, довольно обыден. Кейт узнает о своем смертном приговоре и проводит оставшуюся часть истории, выслеживая человека или людей, ответственных за ее отравление. Это довольно долгий поиск, так как в него вовлечено очень много людей по цепочке местной преступной организации в Токио, и в то же время разворачивается совершенно другая, не имеющая отношения к делу сюжетная линия внутри банды.
Однако, все это не имеет значения, потому что настоящая цель этого фильма - поставить Кейт против ряда противников в самых разных местах. Режиссер, безусловно, хорошо разбирается в драках и настроен на то, чтобы сделать экшен быстрым, разнообразным и жестоким. Однако к тому времени, когда история достигает кульминации, мы уже видели все, что этот фильм может предложить в десятках других картин.
В дополнение к нескольким моментам тихой печали, Уинстед также физически убедительна в эпизодах, сражаясь с быстрой эффективностью и скрытым чувством физического истощения. Это добавляет хоть немного напряжения к более поздним эпизодам, которые становятся визуально более мутными (одна погоня/перестрелка в череде темных переулков, с случайным всплеском неонового освещения, и кульминация в залах и комнатах стерильной многоэтажки) и запутанный по ходу дела.
Все это становится повторяющимся и пустым, как с точки зрения действия, так и с точки зрения сюжета, поскольку цепочка подсказок с несколькими предсказуемыми поворотами ближе к концу приводит к новым кулачным боям, владению клинками и перестрелкам. В конце концов мы узнаем часть предыстории Кейт и то, как она отражает недавний опыт Ани, что приводит к интригующе слабой и поверхностной связи между убийцей, которой хочет семью, и девушкой, которая не знает, что ее новый кумир несет ответственность за потерю собственной семьи.
У "Кейт" действительно есть вспышки стиля и полностью вложенная центральная задача. Однако в основном это общий и поверхностный набор последовательностей экшена, которые становятся все менее эффективным по ходу фильма.
Моя оценка фильму 5,5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст то подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Спасибо за внимание.