Как сообщает Царьград, Егор Бероев разместил в социальной сети сообщение, в котором напомнил о начале фашизма в Германии: в 1933 году нацистское государство ввело Ahnenpaß - "арийский паспорт", который сначала лишь подтверждал происхождение человека, но уже через несколько лет без такого документа в стране нельзя было работать. Без Ahnenpaß людей не пускали в церкви, театры, общественный транспорт и учебные заведения, сказал актер.
Некоторые граждане предположили, что актер решил провести аналогию между "арийским паспортом" и сертификатом о прививках, что вызвало возмущение общественности.
Бероев подчеркнул:
У меня нет привязанности ни к евреям, ни к какому-либо другому народу, а к методам, которые используют правители некоторых стран в своем горячем желании вакцинировать всех, от стариков до детей, любой ценой, независимо от возможных негативных последствий и желания или нежелания последних.
По словам Бероева, "любое насилие пугает и настораживает. Каждая ложь отвратительна. Продолжающееся повествование о всеобщей вакцинации содержит множество вопросов, нелогичностей, несоответствий и противоречий с принципами классической, традиционной науки. Игнорирование и отвержение мнений некоторых ведущих мировых экспертов в области вирусологии не добавляет доверия к происходящему.
Актер говорит, что он не против вакцинации, но недоволен сегрегацией общества и "выступает против сегрегации людей по любому признаку - национальности, цвету кожи, физическим или умственным характеристикам".
"Я говорил и продолжаю говорить о свободе выбора, которая является правом рождения каждого человека, данным ему Богом...". Я хотел бы переиздать речь Мариана Турского, узника Освенцима. Прочитайте его внимательно, и вы найдете правильные параллели. Этот человек знает, о чем говорит, и у него есть право говорить", - сказал Бероев.
Вы заметите, что в своих сообщениях я не проводил никаких параллелей с сегодняшними событиями. Возмущенные проводили параллели. Но это тревожно", - написал актер.
Мемуары узницы Освенцима Мариан Торски описывают ее опыт жизни в США в 1960-х годах, когда Мартин Лютер Кинг боролся за права афроамериканцев. В то время американцы говорили, что Освенцим мог родиться только в "Германии". Но Торски ответил: "Это может произойти и в вашей стране. Если нарушаются гражданские права, если не соблюдаются права меньшинств, если они отменяются. Если закон будет нарушен, как в Сельме, это может произойти". Что делать?
Турски был убежден, что только сам народ может защитить конституцию, права, демократический порядок и права меньшинств.
По словам Турски, в Европе все народы подчинялись десяти заповедям. Его друг Роман Кент, глава Международного комитета Освенцима, сформулировал одиннадцатую заповедь как опыт Холокоста, и она звучит следующим образом
Не будьте равнодушны, если вы видите историческую ложь... когда любое меньшинство подвергается дискриминации. Суть демократии в том, что большинство правит, но демократия также означает, что права меньшинства должны уважаться. Не будьте равнодушны, когда... власти нарушают принятые общественные договоры... Не будьте равнодушны, потому что если вы будете равнодушны, то не успеете оглянуться, как Освенцим внезапно упадет с неба на вас и ваших потомков,