С этим проектом я работаю уже год. Это сеть фитнес-клубов Санкт-Петербурга. Проект большой и очень масштабный, есть целая команда, которая занимается продвижением трех сайтов.
Что мы делаем:
-seo продвижение сайтов
-контекстная реклама (Яндекс, Гугл)
-таргетированная реклама (ФБ, Инст, Вк)
В июле средняя стоимость лида составляла 652 руб. Мы с заказчиком понимали, что это дорого и генерировали кучу идей, как можно уменьшить стоимость лида.
Что тестировали:
-сегментирование аудитории (продленцы, бывшие ЧК, потенциальные ЧК)
-внедрение рассрочки на оплату абонементов
-таргетирование на конкурентов с выгодным оффером
-внедрение лимитированных карт
На тесты уходило много времени и денег, тогда мы стали внедрять дополнительные механики, увеличивающие конверсию:
- квизы
- виджеты подарков
- тест-драйв фитнеса (люди могут купить ограниченный абонемент, познакомиться с клубом и продлить сотрудничество, если все понравится)
- лид-формы
- и, внимание, глобальный розыгрыш подарков - колесо-фортуны (именно такой, как делают блогеры)
Совместно с командой провели глубокий анализ сайтов, нам было важно поднять конверсию. После внедрения незначительных изменений (переименование заголовков, кнопок, замена блоков местами) конверсия сайтов увеличилась в среднем на 3-5 %
Минимальная цена лида (с таргета) - 150 руб., а с контекста - 213 руб.
В рекламе, как и в жизни, нет единственного правильного решения. Всегда нужно проводить тесты, внедрять новые механики и не стоять на месте!
Подробнее про кейс можно почитать тут!
Если вам нужна помощь в развитии новых каналов или увеличении кол-ва лидов, переходите на сайт https://engelena.ru/ или в группу ВК https://vk.com/engelena_smm, аккаунт инстаграмм https://www.instagram.com/engelena_/ и связывайтесь со мной!