Я уже несколько лет заказываю на OZON товары, и всегда была всем довольна, за 3 года я ни разу не делала возвраты ( всегда на месте проверяла на брак)
Так как мы проживаем за 25км от города, и в нашем районе OZON нет , то я частенько заказывала в ПВЗ который находится в соседнем районе.
Но в районе полугода назад в 10км от нас открыли новый ПВЗ, чему я была очень рада, это все таки лучше как я думала что на дорогу будет уходить не 2 -3 часа как я ездила раньше за заказом а в районе часа.
Я начала чаще делать заказы и пару раз в неделю приезжала за ними. График работы у этого ПВЗ OZON с 9:00-20:00.
И вот на прошлой неделе мне приходит оповещение о том что мой заказ готов в получению, но я решила ехать за ним на следующий день ( срок бесплатного хранения у них 5 дней)
Приезжаю на автобусе и отправляюсь за заказом, так как следующий автобус только через 28 минут то я особо не тороплюсь и иду спокойным шагом а не бегу чтобы успеть на другой автобус который через 9 минут)))
Подойдя к двери я увидела что на ней весит объявление на обычном листочке формата А4 где обычным маркером от руки написано "ПЕРЕРЫВ 20 МИНУТ".
Ну думаю ok подожду, тем более не известно сколько оно уже висело до моего прихода, возможно что через минуту откроют, но ожидание затянулось..... ни через 20 мин ни через 40 мин двери не открыли, я уж подумала мало ли вдруг у сотрудника случился форс мажор и она не смогла вернуться во время и возможно и не вернётся, уже собралась идти обратно на остановку но тут через стеклянную дверь я увидела сотрудника которая начала ходить по залу ПВЗ, и я продолжила ожидание в надежде что вот через минуту откроют дверь, но и этого не произошло!!!
Двери открылись только спустя 1час 50минут моего ожидания под дверьми, так же за это время ещё человек 12 скопились в ожидании (это я не говорю про тех которые подходили и после прочтения объявления на двери сразу уходили) На улице зима, за это время я изрядно успела замёрзнуть, а ещё предстояла обратная дорога домой!
Зайдя в пункт выдачи я спросила у сотрудника
-Скажите пожалуйста а почему вы вводите людей в заблуждение?! В объявлении на двери указан перерыв 20минут а по факту почти 2 часа прошло!
- А что я по вашему должна была написать? ( очень не довольным голосом)
Как что? Написать правду, что перерыв 2 часа!
-Я понять не могу вы пришли за своим заказом или мне настроение испортить???
- Это я вам настроение порчу? А мне кажется это вы своей безответственностью заставили стоять меня на морозе почти 2 часа в ожидании, а не я вас!!!
- Вас ни кто не заставлял ждать и мёрзнуть, шли бы домой и грелись!
- Вот как раз таки вы и заставили стоять и ждать своим заведомо ложным объявлением на двери! Если было бы написано Перерыв 2 часа то я бы развернулась и поехала домой.
И тут данный сотрудник просто начинает орать на меня с такой злостью что я обалдела 😵 😵 😵
- Мне сегодня пришла машина в которой 150 мест, а вчера было 24...вы вообще представляете на сколько это много? И между прочим я и ваш товар принимала сейчас тоже, поэтому стойте МОЛЧА лучше.
Я от её наглости на несколько секунд просто потеряла дар речи, она мне этой фразой заткнула рот в наглой форме.
- Именно мой заказ был принят ещё вчера, так что выдайте мне его и сбавьте обороты, вам вообще кто дал право разговаривать со мной в подобном тоне?
Протягиваю содруднику код для сканирования и выдачи моего заказа, после сканирования она удаляется на склад и через 10 секунд возвращается и прям швыряет его на стол у которого стою я, эта коробочка с заказам скользит через весь стол и ударяется об меня, и я успеваю её поймать перед тем как ей начать падать на пол! В этой коробке была электрическая зубная щетка ORAL-B, которая при падении с лёгкостью могла сломаться или треснуть.
Такого отношения и откровенной наглости я вообще не ожидала!
- Девушкаааааа вы вообще в своём уме? Вы что делаете то? А если бы она упала и разбилась?
- Ну не разбилась же! А разбилась бы то оформили бы возврат..... Проверять будете?
- Конечно буду проверять, так как неизвестно как вы её принимали и что потом делали с ней на складе, не удивлюсь что вы её пинали ногами там, раз можете себе позволить швырнуть на выдаче клиенту!
- А Вы наверное специально пришли мне настроение испортить, мне и без вас проблем хватает! Одна вы не довольная за все время моей работы сдесь.... Нет чтобы молча зайти получить заказ и пойти дальше по своим делам, так нет же вам надо поругаться!
- Я не вижу смысла продолжать с вами диалог, о вас я буду разговаривать с вашим работодателем, я думаю ему будет интересно посмотреть записи ваших видео камер и послушать как вы разговариваете с вашими клиентами и швыряете им их же заказы!
Проверив свой заказ и убедившись что с ним все нормально я направилась на выход!
И мне стало интересно, почему ни где они не указывают время перерыва? Ни на сайте ни в приложени? Казалось бы что это мелочи, но почему люди то должны от этого страдать и ждать на морозе под дверью не определённое количество времени!?
По приезду домой я написала отзыв в приложении и в ДубльГис.
Так же в этот ПВЗ я не делаю больше заказов.