Найти в Дзене

Ютуб канал для бизнеса. Зачем он нужен?!

Привет, друг! Вот, ты знаешь, что я заметил? То, что у 100% людей, которые решили поднять свои продажи с помощью ютуб и, которые реально решили добиться этого, у 100% людей - получается. Нет такого, чтоб у кого-то не получилось.

Мы сегодня поговорим про ютуб для малого бизнеса, почему для малого? Потому что, средний бизнес, большой бизнес, они себе могут позволить специалистов по ютубу, таких как мы. Мы за них сделаем большую часть их работы. Сложнее всего малому бизнесу. И, если ты относишься к предпринимателю, который уже понимает, что ютуб канал ему просто необходим, развитие личного бренда ему просто необходимо, но, по каким-то причинам ты еще не можешь нанять себе специалиста- этот ролик для тебя.

Первые шаги. Какие первые шаги тебе нужно сделать.

Самые сложные - первые шаги, чтобы открыть свой ютуб канал.

Пять этапов записи ролика.

Пять этапов, которые тебе каждый раз надо будет проходить. Я тебе расскажу, чего бы я сегодня точно не делал, если бы я был на твоем месте. Т.е., например, ничего бы не знал про ютуб-канал, хотел бы его открыть, чтобы я посоветовал сам себе не делать сегодня? И, последнее, у нас есть чек-лист, по которому мы снимаем каждый ролик. Это, как раз касается пяти этапов, если тебе интересно, я могу поделиться этим чек-листом. В принципе, не жалко. В принципе, он, довольно нужный. Довольно интересный. Поэтому, переходи на мой канал (ссылка внизу) ищи одноименный ролик, в описании, под видео, ты найдешь этот чек- лист. (Вот такой квест, по поиску чек-листа) Х)

Давай начнем:

Первое, что бы я не делал сегодня? Какой бы я совет себе дал, что не делать, если бы решил стать блогером. Решил бы развивать свой личный бренд, открыть свой канал. Я бы не проходил курсы по ютубу. Ты на них, уже, скорее всего натыкался. Ты видел, что этих курсов много. Мы эти курсы проходим, но у нас, собственный, шкурный интерес. Я бы тебе не рекомендовал их проходить. Первое, что ты должен понимать, вот эти курсы блогеров- это не волшебная таблетка.

Второе, чем я с тобой поделюсь, - мы общаемся с учениками этих курсов, опять же, там свой шкурный интерес. Вот представь, из 100%, 95 не открывают канал. Только 5%, в последствии, открывают свой канал. И то, кто-то размещает ролики, забывает, еще что-то. Люди понимают, что канал нужен. Люди проходят эти курсы. Люди покупают технику и, в итоге, они не открывают. Потому что курсы по ютубу – это не волшебная таблетка. И, на сегодняшний день, если ты только хочешь открыть канал. Если ты его еще не открыл, пока, что, тебе эти курсы не нужны. Да простят меня создатели всех этих курсов, но, в курсах этих, а мы их проходим, я тебе говорю, там, в основном, собрана информация из интернета, помни, на сегодня вся информация находится в общем доступе.

Всю информацию я отобразил в чек-листе, по каждому пункту, вот ты хочешь узнать про свет? В чек листе, у нас будет видео, на нескольких блогеров, которые офигенно разбираются в свете. Ты посмотришь 5 минут, 10 минут. А ролики, сейчас, делают короткими, чтобы в пять, десять минут, ты узнал всю нужную информацию и применил ее на себе. Всё.

Как делается курс? Ну, ты же за курс заплатил, там 5- 10- 100 тыс. рублей, не знаю, у них у всех - разная стоимость, не понятно, вообще, почему. Наверное, у кого какой аппетит. И вот, в этих курсах начинают мылить. Вот ты три часа или пять часов сидишь слушаешь- слушаешь-слушаешь. Это так нудно, бывает иногда. Просто, пипец какой-то. Ты три часа слушаешь и ждешь, "Ну когда же ты, скажешь что- ни будь, интересно?" И вот, они, там на две минуты, ага, вот - вот это правильно, вот это правильно. А три часа было - ни о чем. Поэтому я, ни столько жалею твои деньги, да - заплати. Я не думаю, что если ты предприниматель, от 20 тысяч рублей ты обеднеешь, сколько я жалею - твое время. Можно потратить нереальное количество времени на прохождение курса, а можно всю ту же информацию узнать, я не знаю, там , за один час. Просмотрев все нужное. Поэтому, первое что я тебе рекомендую, давай не будем здесь больше останавливаться. Не проходи ютуб курсы. На сегодня они тебе не нужны. Так что, ютуб курсы – это просто бизнес.

Каждый раз, когда открываем новый канал, когда начинаем работать с новыми людьми, когда общаемся с людьми, которые сами открывают каналы. Мы знаем, что самое сложное -первые шаги. Мы так и называем «Первые шаги». Самое сложное, в открытии ютуб- канала – это начать записывать ролики. Я тебе расскажу - почему. Если ты уже записывал ролики, если ты выкладывал их на ютуб – ты меня, сейчас прекрасно понимаешь. Если нет – я тебе расскажу.

Барьер. У людей стоит вот такой барьер. Т.е. все хорошо, вроде он знает тематику, вроде, он может ей поделится и, вроде, он профессионал своего дела, но , как только перед ним ставишь камеру, происходит барьер. Это происходит почему? Потому что человек знает, что существует довольно много хейтеров. Существует довольно много чужого мнения. Мы падки на чужое мнение и вдруг, мы что-то сказали не так и нас осудят. Вот, первое, почему нужно сделать - первые шаги, почему нужно начать записывать ролики? Если ты решил записывать себя, если ты решил стать блогером, надо забить на чужое мнение. Чтобы забить на чужое мнение, надо просто начать записывать. Для этого ты, должен взять камеру и начать рассказывать на камеру про себя, про свой бизнес, про свои услуги, про свой товар, про то, как ты круто это делаешь. Просто начать записывать. И начать выкладывать на ютуб. И вот так надо сделать 10 раз. Записать ролик –выложить его на ютуб. Записать- выложить.

Тебе, на сегодняшний день, поверь мне, не надо ничего знать, ни про свет , ни про звук, ни про сценарий, ни про монтаж. Вообще, все это хрень, полная. Тебе нужно просто начать записывать. Как только ты запишешь 10-12 -15-20 роликов, как минимум - 10, помни, как только ты запишешь эти 10 роликов, ты уже сделал эти первые шаги. Это, как ребенок, он сначала не мог ходить, потом ему стало проще передвигаться . Потом он научился ходить назад. Потом он научился ходить с закрытыми глазами. И вообще, как угодно. Он может, даже поворачиваться с закрытыми глазами. Чем больше ты будешь записывать ролики, тем проще тебе будет становиться. Тем больше ты будешь преодолевать свой этот барьер. Смотри, еще небольшая история, как бы, ты должен понимать, то что это будет реально тяжело. И хейтеры, они всегда будут. Какой бы ты хорошо ролик не взял, какую крутую информацию не рассказал.

У меня есть подруга, и какой бы она мой ролик не посмотрела, а раньше я, в начале, как только начинал вести свой ютуб канал, тогда мне было интересно чужое мнение, что скажут люди? Что они скажут? И вот, я ей отправлял свои ролики, которые первые я делал. Она такая смотрит: "Ну да. Да-да –да, вот ну, как ты мог это сказать?". "А что я такого -то сказал?" "Не, ну так бы я никогда не сказала. Это вот, прям, вообще. А ты уверен что такое людям можно говорить?". Да я такой: "Ну да!". "Я же, вроде, это, как бы…" Не, ну это хрень полная! Я такой: "Ну ты же не понимаешь, в этой тематике ничего. Как ты можешь?". "Не, ну я бы так не сказала." И вот такие люди, они есть у каждого, они обязательно будут на вашем ютуб-канале. Они будут приходить…"Да! Ну ты хрень записал". Даже здесь, в под этой статьей, обязательно соберуться хейтеры и скажут: "Ну, это херня. Открыть свой канал – да это вообще, легко. Я открыл уже 100500 каналов, это так легко. Записать первый ролик – это так легко. Ты такую хрень говоришь". Их принято называть диванный эксперт, который сидит , ему нечего делать, он в носу ковыряется и сидит –"Ну, ты хрень говоришь." Поэтому ты к этому должен относиться спокойно. Ты должен пережить этот момент. Пережить ты его сможешь только тогда, когда начнешь снимать ролики. Ты должен понимать то, что ты – это сделал. Ты его записал. Тот кто тебе пишет комментарии – он этого не сделал. Ты сделал. Ты записал, ты выложил. Он – нет! Это сделал ты, это сделал не он. Поэтому, тебе должно быть безразлично, на то, что он сказал? Ты сделал, он не смог. Ты смог, он нет. Вот когда ты это поймешь, ты будешь спокойно ходить на камеру. Ты знаешь, когда я начинал снимать... Ты пойми, мы так долго сидим на этом моменте, потому что он важен. Мы, может быть, даже , его немножко растянули но он важен и я хочу до тебя это донести. То, что по- началу сложно, потом легко. Ты знаешь, когда я начинал снимать ролики, я мог всегда, совершенно любую аудиторию, т.е. я мог перед собой посадить аудиторию, я мог им рассказывать что угодно. Потому что я видел каждого человека, я видел его глаза, что он думает. Видел, что он хотел сказать, я мог ответить на его вопрос. Но, как только включалась камера- стопор. Я такой- ааа, а что я хотел? А, ну вот , как бы, если бы, потому что, наверное , зачем-то, сам не понимаю зачем. И голос терялся и потом были еще разные этапы. Про это я отдельно расскажу. В отдельном видео. Я пытался и голос свой менять и пытался его делать грубым мужским голосом. Пытался делать его каким-то сексуальным. Я пытался быть в камере, просто – идеальным. Я хотел понравится людям. Это надо пережить. В камере надо быть собой, но поговорим, про это, мы с тобой в отдельном ролике, про то, как не бояться камеры, и про то как быть самим собой и говорить своим голосом и, почему это важно. Об этом всём поговорим позже. Пока что, ты должен начать снимать ролики. Просто начни снимать ролики. И покажи, что ты это начал делать. Просто сними и покажи. Я начал делать, я смог. Всё. Это, все что я хочу сейчас от тебя. Мы очень долго остановились на этом этапе, давай пойдем дальше.

Представим, ты это сделал. А ты это сделаешь. И вот, представим, ты это сделал. Дальше нас ждут пять этапов, создания хороших роликов.

Пять этапов хороших роликов. Пять этапов, которые мы должны пройти, при создании хороших роликов. Важный этап – первый. Это сценарий. У каждого ролика должен быть сценарий. Каждый ролик ты должен понимать – зачем ты записываешь. Во-первых, смотри, ты должен понимать для кого ты его записываешь. Т.е. кто твоя аудитория. Зачем они его будут смотреть? Сегодня существуют миллион, миллиард роликов. Люди дорожат временем и ты должен изначально понимать, зачем они его будут смотреть. Третье - что получишь ты с этого ролика. Что получишь ты, если человек его посмотрит. Вот давай, на примере моего видео ролика, ссылку на который я оставил внизу, я начну объяснять. Смотри. Этот ролик смотрят предприниматели, которые решили открыть свой канал. Предприниматели его смотрят для того, чтобы более осознанно подойти к этим этапам. Понимать, что ему нужно сделать, в конце получить еще чек-лист.

Как снимать ролики и остаться полностью довольными. Мне этот ролик нужно снять, ну для чего я его снимаю? Здесь есть две причины- первая на самом деле хочется делится информацией, а вторая – это бизнес. Я знаю то, что если , например ты смотришь этот ролик, если тебе, даже сегодня придется заниматься самому, созданием канала, потом, когда ты заработаешь чуть больше денег, а ты заработаешь. Ты поймешь, что у тебя просто на это нет времени. Нет времени разбираться со сценарием, с монтажом, с продвижением роликов. Со всей этой рутиной. Зачем, когда есть специалисты, которые за тебя все это сделают. И тогда ты вернешься ко мне. Может быть не все вернуться, но, огромный процент все равно возвращается. И вот это - важно. Я знаю, для кого ролик, зачем они его смотрят, зачем это нужно мне. Это должен знать - ты. Мало того, в сценарии нужно будет продумывать такие вещи, как, какое будет вступление, например, в начале ролика я тебе рассказал, что мы в этом ролике посмотрим. Что там будет. Да, про первые шаги, про пять этапов, что не надо делать, что будет в конце ролика. Должна быть кульминация, развязка всего этого. Должна быть красивая концовка. Если мы говорим, про какую-то съемку компании, продукта – это должны быть , обязательно, кроме говорящего лица, какие-то подсъемы. Это все нужно собрать, продумать, как будет. Записать на листочек, выучить, после этого идти снимать.

Съемка видео. В съемке видео, на сегодняшний день, нам с тобой интересно три момента. Это картинка, это звук, это свет.

Про картинку нам нужно знать только то, что на улице нам достаточно будет снимать на гоу-про 7 или 8. У гоу-про - офигенная стабилизация. У гоу-про офигенная картинка и гоу-про, тебе будет на сегодня более чем достаточно, чтобы походить , поснимать, сделать хороший блог, сделать хорошую картинку. Все. Если ты снимаешь в помещении, понадобится обычная камера, зеркалка или беззеркалка, ты можешь снимать, даже на телефон. Хороший, современный телефон. И, даже телефон, тебе даст хорошую картинку. Все. На сегодняшний день, про дорогие камеры, про то, сколько они стоят, как на них снимать, что делать, тебе знать ничего не нужно. Для первого старта, я не знаю, для первых 100 тыс. подписчиков- тебе этого будет достаточно.

Второе- звук. Главное правило – не пишем звук на камеру. Ну, т.е. камера его пишет, но мы его не используем. Обязательно, петличный микрофон. Желательно – рекордер. Не обязательно. Главное петличный микрофон. Чуть дороже, чуть дешевле. Например у меня петличка шур рекордер зум. Все это, я сейчас не помню сколько стоит, но там, я не знаю 20-25 тыс. рублей. Т.е. не какие - то такие, большие деньги. Но звук, нам важно, важно писать звук на петличку. Если у тебя нет денег, можешь купить себе петличку, они по полторы, по три тысячи рублей стоят. И эта петличка будет намного лучше писать звук, чем камера. Поэтому, первое, покупаем себе петличку. Что, касательно звука. Все.

Третье- свет. Про свет в чек-листе будет обязательно ссылки, кого посмотреть со светом. Я не профессионал в свете, я не могу тебе про него рассказывать. Я даже когда-то пытался изучать свет, но я не стал в нем профессионалом. Поэтому…свет должен быть. В роликах будет про люминесцентные лампы, про то, как правильно выставлять свет, как купить недорогой свет, как купить дорогой. Как свет использовать в помещении. Ну, при съемке в помещении, свет , однозначно, нужен. Все!

У нас есть сценарий, есть три составляющие для съемки видео, это картинка , звук, свет - снимаем ролик. Ролик готов, подсъемы готовы, все хорошо.

Мы можем с тобой переходить к третьему этапу – монтаж. И, вот здесь, у меня есть просьба к тебе. Ни в коем случае не пытайся сам монтировать ролики. Когда я только начинал разбираться с ютубом, а ютуб меня заинтересовал довольно давно. Тогда не было команды, не было никого у меня. Не было никаких специалистов по монтажу. Естественно, монтаж я решил изучить сам. Не повторяй мою ошибку! Если ты - тот парень, который решил стать блогером. У которого нет начального капитала, тогда да! Изучай сам, монтируй сам. Если ты предприниматель, тогда не трать время на изучение монтажа. Не трать время на монтаж роликов. Ты все равно не сможешь монтировать так, как это делают специалисты. Поэтому, просто не трать время. Монтаж сегодня стоит не каких-то огромных денег, несколько тысяч рублей ты можешь выделить, на то, чтобы твой ролик смонтировали хорошо и правильно. Давай поймем, что такое монтаж ролика? Чтобы ты понимал, это не красивые переходы, это не какие-то красивые всплывающие надписи, монтаж ролика – это когда специалист берет твой ролик , он погружается в тему, очень детально. Он погрузился в нее. Т.е. о чем снят ролик, он нашел где что-то лишнее, где что –то вставлено не так, где ты промямлил – вырезал все ненужные моменты. На нужные моменты он понял какую музыку наложить. Как правильно сделать подсъемы. Т.е. как правильно подсъемы вставить в видео. Наложил музыку, подсъемы красивые, сделал ролик динамичным, тогда этот ролик начинает интересно смотреть. Особенно, если мы говорим не про болталогию, которой мы сейчас занимаемся, т.е. не просто про рассказ на камеру, хотя , даже этот ролик будет монтировать мой профессиональный специалист по монтажу. Ни в коем случае не я. Этот ролик сможет смонтировать специалист, который занимается именно монтажом. Который сможет сделать ролик - интересным. Чем интереснее будет ролик, тем больше его будут смотреть. Чем больше его будут смотреть, тем больше будут покупать твой товар. Больше просмотров, больше заказов на твою услугу. Больше просмотров- больше продаж. Поэтому, не вздумай никогда, ни в коем случае монтировать ролик сам. Это мой тебе совет.

Поехали дольше.

Четвертое. Загрузка видео на канал. Это ты можешь сделать сам, единственное , что, опять же, здесь тебе нужно либо знать, либо изучить фотошоп, либо так же, пойти, заказать – тизер. Эта, так называемая, самая первая картинка, т.е. мы видим ее, когда просматриваем видео, там вот какая-то картинка у всех стоит. И вот, насколько яркая и хорошая картинка, от этого зависит, сколько людей будет нажимать на ролик. А это опять же, чем больше нажмут, тем больше просмотров. Чем больше просмотров, тем больше продаж. Цепочку, понимаешь? Нажал- ролик должен быть интересный, с сюжетом, хорошо смонтирован, просмотрел- заказал. Поэтому, тизер, тоже должен быть ярким. Или изучай фотошоп или заказывай тизер. Они стоят вообще копейки, по сравнению с монтажом. Ничего страшного, если за каждый тизер ты будешь платить. Что должно быть на тизере? В принципе, смотри, каждый ролик, он делится на …у каждого ролика есть два названия, первое – это который ты видишь на тизере, оно должно быть просто завлекающее. Просто бомба. Например, как заработать 20 тысяч долларов за один день. Нифига себе думаешь, что там этот чувак хочет написать. Или, как купить квартиру в Москва-Сити по цене хрущовки. Как купить новую БМВ за пять тысяч долларов. Это мы размещаем в заголовок на тизер. Т.е. у нас яркий тизер, яркая картинка, яркий хороший заголовок.

Не устал ты еще, интересно? Не много я тебе информации решил сразу, за один день , вылить?

Заголовок для видео. Название видео. Вот здесь – это уже поисковый запрос. Т.е. здесь надо смотреть, что люди ищут по твоей тематике, например, данный ролик могут как искать…Как создать ютуб канал. Или, ютуб-канал для бизнеса. Ютуб канал для предпринимательства. Мы открываем запросы, мы смотрим, что люди чаще всего пишут. Можно воспользоваться Яндекс Вордстатом и посмотреть, какие слова встречаются чаще всего там, какие словосочетания - так и называем наш ролик.

Когда мы разместим ролик на ютубе, первое время ютуб у нас его поместит в поиск. Но, может быть, потом скатится, но изначально, он как новинка, по этому запросу, будет там находиться. И вот здесь, люди будут его искать и потенциально твой трафик будет идти на сайт. Поэтому продумывай хорошо заголовок.

Описание ролика.

Нужно понимать то, что размещая ролик, поисковым системам, тому же ютубу, Яндекс это индексирует, мы должны рассказать, о чем наш ролик. И вот один из способов рассказать – там, как бы есть такие вещи, как субтитры и теги, но, один из способов рассказать, о чем ролик – это сделать хорошее описание. Хорошее уникальное описание. Т.е. в описании мы пишем, то, что этот ролик содержит такую-то, такую-то информацию, он для таких-то, таких-то людей, в том ролике мы узнаем то-то, то-то, то-то. Поисковые системы, они найдут свои ключи и они твой ролик будут показывать в рекомендованных, в похожих, может быть где-то, на Яндекс выдаче. Это один из этапов продвижения ролика. Естественно, это теги, которые мы должны написать, ну и , конечно же, не забываем в ролике в описании указать ссылку на свой сайт. На свои услуги, на свой товар. Потому что когда человеку понравится твой ролик, он обязательно перейдет по ссылке и станет твоим клиентом. Все.

Размещаем ролик. Если ты устал, у нас почти конец. У нас остался пятый этап. Пятый этап- это продвижение ролика. Ну, зачем-то ведь мы снимали свой ролик. Зачем-то мы его делали. Поэтому, когда мы прошли все эти сложные четыре этапа, нам осталось просто сделать так, чтобы наш ролик продавал. Поэтому, самое важное, самое главное – мы размещаем этот ролик на сайте и не так, что внизу, где –то маленькая ссылочка на ютуб, вон там наш канал, "да мы не смотрим на ваш футер". Там ссылка есть. Нет! Большой ролик по середине сайта. Возле каждого товара, возле каждой услуги. Про каждую услугу мы рассказываем роликом. Люди ленивые, люди не хотят читать, а вот открыть твой ролик посмотреть, чувак, ты интересный, тебя интересно было послушать. Ты интересно рассказал и эту услугу я закажу у тебя, потому что все остальные сайты, они этого не сделали. Ты сделал, ты крутой. Поэтому размещаем ролик на сайте. Мы сделали такую большую работу, мы показываем его. Это сейчас мы пытаемся донести до миллиона компаний, но вот это не делают пока, что. Ну, т.е. мало- мало пока что это делают.

Следующее, в социальных сетях обязательно показываем. Можем показать своим друзьям, но только показываем тем, кому эта тематика, действительно интересна. Если мы отправим человеку, который не интересуется твоим бизнесом, он просто откроет-закроет. На ролике будет плохое удержание.

Ох! Про плохое удержание мы , наверное , все-таки с вами в следующих статьях поговорим об этом. Ну, в общем, показываем только тем людям, кому ролик интересен. Например, на сегодня, но это, я, опять же уже очень сильно, очень зря, наверное, забегаю вперед. На сегодня мы создаем систему – это вотсап рассылка по клиентам нашего клиента. Ну, т.е. у тебя есть заказчики, у тебя есть контакты заказчиков, мы сейчас организуем, т.е. почти мы дописали систему, которая иногда будет по-тихонечку - спамить. Вотсап банится не будет, мы это уже обошли и потихонечку спамиться о том что ты есть . Т.е. емейл маркетинг умер, сегодня то, что мы делаем – это вотсап- маркетинг. Технология будущего. Ну, т.е. это вот то, что сейчас будет интересно любому предпринимателю. Ее для своих клиентов предложим. Так вот, я не об этом. Ютуб- ролики, в том числе мы будем предлагать в этой рассылке. Т.е. если человек еще находится в стадии принятия решения, у кого купить что-то там, например , за 1 млн рублей. Или там за 5 млн рублей, мы будем обязательно показывать. Т.е. ты автосалон, например, т.е. где то человек должен пойти купить эту, там, свою БМВ, но ты тот автосалон, который иногда присылает какие-то интересные видео про БМВ. И он будет в тебе, соответственно ,больше всего заинтересован. В общем, об этом потом. Это я, слишком вперед забежал. Обязательно, максимально, где можно, размещаем ролик.

И, последнее.

Продвижение ролика. У нас история предпринимательская, т.е. соответственно у тебя два варианта, либо ты сам разбираешься хорошо в контекстной рекламе, либо у тебя есть свой специалист по контекстной рекламе. Правильно?! И по - другому, как бы, быть не может. Логично. Естественно, Эдвардс Гугл заходим, подбираем свою аудиторию, ставим то, что у нас реклама в ютубе. То, что мы будем рекламировать наш ролик. Выбираем аудиторию нашей тематики. Обязательно размещаем пиксель. Про пиксель, вообще, это отдельная история, как …что нам дает пиксель в ютубе, в инстаграмме, Вконтакте. Почему его нужно размещать, это отдельное видео, отдельная статья, я покажу на примере, как это надо делать. Для тех, непонимающих 90% кто, почему –то, это не делает. Меня иногда убивает, т.е. у нас развитый мир предпринимательства, но, люди это не делают, просто, элементарные вещи. И, вот, значит настраиваем там рекламу, в эдвордсе, настраиваем на свою аудиторию, показываем своей аудитории. Дальше все проиходит так же, как и например, с тем же Яндексом. Создали рекламу, пустили трафик. Ну они там, в Яндексе, создали рекламу, пустили трафик, трафик перешел на сайт, часть отвалилась, часть – заказали. Тоже самое и здесь. Создали рекламу, пустили рекламу на ютуб трафик, на видео. Ролик посмотрели, кто –то отвалился, кто-то заказал услугу. При чем в ютубе это интереснее, потому что люди еще будут подписываться на канал. У них большой период принятия решения. Сегодня, они посмотрят твой ролик, завтра они посмотрят другой твой ролик и, в итоге, они все равно вернуться к тебе. Поверь мне, самое главное, если ты будешь все это делать правильно, это тебе будет возвращаться просто нереальным возвратом. Как правильно сказать. Т.е. ты делаешь ролик и он работает на тебя всю жизнь. Может быть, пять роликов, они не попали ни в рекомендации, ничего, шестой попадет. Десятый попадет, двадцатый попадет. И его будут смотреть, просто, годами. Как только канал развивается, вот эта аудитория, громаднейшая аудитория, которая сегодня сидит в ютубе по твоей тематике – она будет твоя. Поэтому, если ты, еще пока что не веришь в себя, я в тебя уже верю. Я уже знаю, что у тебя получиться. Я уже знаю, если ты будешь стараться…помни, если ты будешь стараться, у тебя получится. Это тяжелая работа. Мы сейчас не про вот этих, как их правильно назвать. Тони Робинсоны - я их называю, когда "Э-ге-гей, давайте думать о деньгах, и к нам придут деньги. Давайте думать о хорошем и у нас будет все хорошо". Не, это херь. Я тебе про то, что если ты будешь много работать, тогда у тебя получится. Если ты будешь …прям посвятишь себя работе, у тебя по-любому получится. У тебя получится канал, его будут смотреть и не думай, что, там, ты не создан для ютуба. Для ютуба созданы все. В ютубе интересны совершенно разные люди. Совершенно любые люди. Совершенно по – разному, говорящие, выговаривающие и не выговаривающие слова. Красивые, хотя этого понятия вообще не существует, в ютубе интересны все. Если ты будешь делать хороший контент, ты, по – любому будешь развиваться, у тебя будут повышаться продажи и я в тебя верю. Я тебе еще раз повторяю.

Я в тебя верю! У тебя получится!

Переходи по ссылке на мое видео, в описании найдешь чек - лист. Качай его, и - делай. Просто делай.