Найти тему

Американка прожила в России полтора года и рассказала о своих впечатлениях: позитивное интервью с ложечкой дёгтя

386 прочитали

Героиня сегодняшнего интервью – Хейди. Я с ней познакомилась в разговорном клубе английского языка в своем городе. Мы не так много тогда с ней общались, но я ей очень благодарна, что она нашла время, чтобы ответить на мои вопросы. Далеко не все знакомые так делают. В большинстве случаев, если это не близкие друзья, просто игнорируют мои сообщения. Но не все такие. Итак, интервью.

- Откуда ты родом?

Юта, США.

- Сколько раз ты была в России?

Я была в России один раз, жила Москве и окрестностях полтора года.

- Что тебе понравилось в русских людях, культуре и почему?

Мне нравится, насколько искренние русские люди. Когда кто-то говорил, что он что-то сделает или что-то чувствует, он действительно имел это в виду. Было так приятно находиться рядом с такими честными людьми. Русская культура была мне очень интересна. Русские - очень суеверный народ, и мне нравилось узнавать о причинах, по которым люди делали те или иные странные вещи.

Героиня сегодняшнего интервью – Хейди. Я с ней познакомилась в разговорном клубе английского языка в своем городе.

- А что тебе не нравится в русском народе, культуре и почему?

Иногда приходилось видеть, как другие люди или даже сотрудники полиции обращались с бездомными и переселенцами на улицах, было трудно на это смотреть. Это казалось мне немного грубым, но я старалась держать язык за зубами и просто молиться о доброте и понимании со стороны каждого из них.

- Что из русской кухни тебе понравилось?

Я люблю борщ! (Простите, я это не придумала и не переписывала. Она действительно так сказала)

Мне также очень понравились все пекарни и магазины мороженого. У нас действительно нет пекарней в штатах, и это было то, что мне действительно понравилось, и по чем я ужасно скучаю!

- Какие русские сладости тебе полюбились?

Я люблю русский шоколад или мёд с чаем. Мне также понравилось ваше мороженое. Русское мороженое такое сливочное и богатое на вкус!

- Какие русские напитки тебе нравятся?

Чай, у меня никогда не было большого опыта общения с чаем до того, как я стала жить в России, и я влюбилась в него! Компот был просто восхитителен! Я также полюбила хорошую холодную освежающую чашку кваса в жаркий летний день.

- А что тебя удивило в России?

Американка в России
Американка в России

Парки! Я не ожидал увидеть эти большие красивые парки прямо за углом в больших городах! Мне это так понравилось, я люблю бывать на природе, и просто прогулка по парку посреди оживленного города принесла много покоя моему сердцу в течение суматошного дня. Мне также показалось очень интересным, насколько тихо было в общественном транспорте в России. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.

- Что изменилось в твоем мнении о России, когда ты побывала у нас?

Когда я жила в России, это был первый раз, когда я жила за пределами Соединенных Штатов в течение длительного периода времени. Я узнала, что, хотя у нас такое разное происхождение, мы действительно очень похожи. Было так утешительно узнать, что в мире повсюду есть хорошие люди. Мы не так уж сильно отличаемся друг от друга.

- Что ты можешь пожелать моим читателям?

Я желаю счастья и радости. Я надеюсь, что весь мир сможет осознать, что, хотя люди могут выглядеть по-другому, говорить на другом языке, все мы люди и у нас больше сходств, чем различий. У нас есть больше причин, чтобы любить друг друга, чем бояться.

Спасибо, что дочитали до конца!

Ставьте лайк, если вам нравятся статьи-интервью с интересными людьми и иностранцами.

Всем добра!

Читайте также:

Американка поделилась впечатлением от жизни в России: люди, культура, кухня

11 вещей, которые жутко удивили мою подругу из Англии, когда она жила в Москве

Африканец поделился мнением о русских, русской зиме и нашей кухне

Спросила у подруги из Англии, что она думает о русских мужчинах: её ответ сразил наповал

Американка поделилась мнением о русской еде, людях и российском законодательстве