Найти тему
НЕАНГЕЛ

Меня хочет ограбить OZON!!!

Давно хотела поменять себе телефон, но так, что б экран крупный (фильмы на даче смотреть), памяти много (в игрушки играть), ну и что бы связь на нем была отличная… всем моим требованиям отвечал планшет. Конечно я понимала, что хорошее устройство не дешевое и потому пал мой выбор на сайт OZON, на котором я могла это устройство приобрести в рассрочку что б финансово себя сильно не ущемлять. Нашла я там Планшет HUAWEI MatePad Wi-Fi, 10.4", 128GB, Стоимость его была 24 тысячи рублей, с уценкой на 1,5 тыс дешевле. Посмотрела причины уценки : надорвана коробка, так как товар вскрывали для показа.

-2

14 февраля я его заказала и уже 19.02.2022 он прибыл в наш город. Пошла я его получать 20.02.2022.

-3

До этого момента ничто беды не предвещало… Получив товар и принеся его домой, тут же с сыном стали вскрывать фотографируя процесс… каково же было наше недоумение и паника, когда в коробке из под планшета мы обнаружили зарядное к нему, ключ к слоту sim-карт и инструкцию пользователя… Планшета в коробке не было!!!

-4

Тут же мы вернулись в пункт приема- выдачи и объяснив ситуацию попросили оформить возврат.

-5

Мне в приложении пришло сообщение, что товар принят и позже я получу уведомление о решении. Получила я его 01.03.2022. Было оно очень кратким:

-6

Написала в службу поддержки и сказать, что я была в недоумении- это ничего не сказать. Так как выхода из данной ситуации кроме как обратиться в полицию я не видела, то попросила мне предоставить официальный ответ с описанием причины отказа. Ответ специалиста поддержи вы можете увидеть на фото…

-7
-8
-9

02.03.2022 я обратилась в полицию с заявлением. Также, сейчас пишу письмо- претензию с просьбой вернуть средства на пользовательский счет за недоставленный товар. В дальнейшем, если это не поможет, я планирую обратиться в суд для возмещения материального и морального вреда. Я не должна платить за товар который мне так и не был предоставлен. Более того, на лицо нарушение договора купли продажи со стороны поставщика товара. Так же, всем известно, что стоимость товара в следствии инфляции резко повысилась (сейчас он от 40 тыс и выше) и за прежнюю стоимость я его уже не возьму. Ну и как факт, это стресс в результате осознания, что кто-то за мой счет сделал себе подарок, за который мне пол года еще рассчитываться.

И самое интересное, воруют сотрудники, а заниматься придется поиском воров клиенту, а не службе безопасности компании OZON… Как-то не серьёзно для какой крупной компании, вы не находите?

Что же дальше?

Посмотрим! О том что будет дальше я вам еще расскажу, так как вам тоже думаю будет интересно, насколько заслуживает доверия платформа OZON со своими поставщиками.

P.S.

Сегодня пришло сообщение, о том, что с моего счета (банковской карты привязанной к приложению) будет списан платеж в размере 2785 рублей в счет оплаты рассрочки за планшет, который мне так и не доставили…