Найти тему
ЮНИВЕБ

Зачем следить за отзывами о компании?

Оглавление

Что о вас говорят в Интернете? С чем вы ассоциируетесь? Какая репутация у вашего бренда? По исследованиям Яндекса, проведенным в 2019 году, более 40% россиян делают покупки в интернете. С каждым годом этот процент растет.

Исследование Bright Local показало, что:

  • 87% потребителей читают отзывы о товаре перед принятием решения.
  • 73% аудитории читают только отзывы, опубликованные не позднее месяца назад;
  • 20% покупателей рассчитывают получить ответ на отзыв в течение суток.

Это значит, что потенциальные покупатели будут искать вас в сети, и их впечатление о вас и конечное решение будет зависеть от того, какую информацию они найдут.

Поэтому важно отслеживать обратную связь и работать над созданием положительной репутации.

SERM

SERM – комплекс методов управления репутацией, который помогает сформировать с нуля или исправить в лучшую сторону репутацию бренда.

Что включает управление репутацией?

  1. Анализ существующей картины

Специалисты изучают, какое мнение сложилось у покупателей, анализируют конкурентов, находят сильные и слабые стороны.

  1. Выполнение работ

Управление карточками компании (Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Zoon, 2GIS, Yell и пр.), мониторинг отзывов, ответы на отзывы от лица компании, работа с негативными отзывами, написание новых отзывов и усиление существующих и т.д.

  1. Предоставление отчетов

Ежемесячные отчеты о проделанной работе, предложения изменения стратегии развития.

4 причины следить за упоминаниями о компании:

  1. Сможете быстро отреагировать на негатив и попытаться изменить мнение клиента.
  2. Поблагодарить за положительный отзыв. Гораздо приятнее оставлять комментарии компаниям, которые отвечают на отзывы.
  3. Своевременно ответите на вопросы потенциальных клиентов, развеете их сомнения и доведете до покупки.
  4. Узнаете, что о вас думают и поймете, что можно улучшить.

Читайте другие статьи:

  1. Почему посетители уходят с сайта и ничего не покупают? https://zen.yandex.ru/media/id/595f12958146c14bcd8222f7/pochemu-posetiteli-uhodiat-s-saita-i-nichego-ne-pokupaiut-61dd4b25fc8ecc6a6e8d7a4c

#бренд #компания #маркетинг #интернет маркетинг #бизнес в сети #репутация в сети #репутация компании #имидж компании #serm #управление репутацией