Что о вас говорят в Интернете? С чем вы ассоциируетесь? Какая репутация у вашего бренда? По исследованиям Яндекса, проведенным в 2019 году, более 40% россиян делают покупки в интернете. С каждым годом этот процент растет.
Исследование Bright Local показало, что:
- 87% потребителей читают отзывы о товаре перед принятием решения.
- 73% аудитории читают только отзывы, опубликованные не позднее месяца назад;
- 20% покупателей рассчитывают получить ответ на отзыв в течение суток.
Это значит, что потенциальные покупатели будут искать вас в сети, и их впечатление о вас и конечное решение будет зависеть от того, какую информацию они найдут.
Поэтому важно отслеживать обратную связь и работать над созданием положительной репутации.
SERM
SERM – комплекс методов управления репутацией, который помогает сформировать с нуля или исправить в лучшую сторону репутацию бренда.
Что включает управление репутацией?
- Анализ существующей картины
Специалисты изучают, какое мнение сложилось у покупателей, анализируют конкурентов, находят сильные и слабые стороны.
- Выполнение работ
Управление карточками компании (Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Zoon, 2GIS, Yell и пр.), мониторинг отзывов, ответы на отзывы от лица компании, работа с негативными отзывами, написание новых отзывов и усиление существующих и т.д.
- Предоставление отчетов
Ежемесячные отчеты о проделанной работе, предложения изменения стратегии развития.
4 причины следить за упоминаниями о компании:
- Сможете быстро отреагировать на негатив и попытаться изменить мнение клиента.
- Поблагодарить за положительный отзыв. Гораздо приятнее оставлять комментарии компаниям, которые отвечают на отзывы.
- Своевременно ответите на вопросы потенциальных клиентов, развеете их сомнения и доведете до покупки.
- Узнаете, что о вас думают и поймете, что можно улучшить.
Читайте другие статьи:
- Для чего нужно SEO-продвижение сайта https://zen.yandex.ru/media/id/595f12958146c14bcd8222f7/dlia-chego-nujno-seoprodvijenie-saita-620a3fb5c7dac7416878cae0
- Почему посетители уходят с сайта и ничего не покупают? https://zen.yandex.ru/media/id/595f12958146c14bcd8222f7/pochemu-posetiteli-uhodiat-s-saita-i-nichego-ne-pokupaiut-61dd4b25fc8ecc6a6e8d7a4c
#бренд #компания #маркетинг #интернет маркетинг #бизнес в сети #репутация в сети #репутация компании #имидж компании #serm #управление репутацией