Найти тему
AUTOMPS

Genesis G70 Shooting Brake: удавшаяся смесь

Genesis G70 Shooting Brake сочетает купе и универсал, динамику и комфорт
Genesis G70 Shooting Brake сочетает купе и универсал, динамику и комфорт

Читать, не бояться: стрелять не будут! Это было в далеком прошлом, когда британское дворянство отправлялись на охоту в машинах „Shooting Brake“ и складывали сзади свое снаряжение. Сегодня под этим словосочетанием понимают некое сочетание универсала и купе, позволяющее объединить динамичный дизайн с практичностью. Самый юный представитель этого довольно ограниченного сегмента – Genesis G70 Shooting Brake, премиальной марки концерна Hyundai.

Genesis G70 Shooting Brake украшает хитро интегрированный задний спойлер
Genesis G70 Shooting Brake украшает хитро интегрированный задний спойлер

Эта модель, изначально разработанная исключительно для Европы, а затем начавшая своё мировое турне, пятая марки Генезис и существует в том числе в дизельной версии. Genesis G70 Shooting Brake, как показывает ее плоская и купеобразная линия крыши при высоте автомобиля 1,40 м (что на 4 см ниже Mercedes CLA) мало приспособлена для перевозки домашнего скарба, скорее, ожидаешь увидеть в ней сумки для гольфа. Тем не менее, багажник под хитро интегрированным в линию кузова спойлером вмещает от 403 до 1535 литров, так что и клюшки для поло войдут туда вместе с сёдлами. Пассажирский же салон отделан ценными материалами и удовлетворит амбиции фанатов премиум-класса. Кожаные передние кресла с подогревом и вентиляцией позволят подобрать наиудобнейшее положение для пилота и пассажира и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Genesis G70 Shooting Brake: сюда можно погрузить и картошку, но, скорее, это будут клюшки для гольфа
Genesis G70 Shooting Brake: сюда можно погрузить и картошку, но, скорее, это будут клюшки для гольфа

Рослые пассажиры заднего ряда, однако, должны будут отдать дань динамичному дизайну в виде низко нависающего потолка, но и там сиденья подогреваются.

Genesis G70 Shooting Brake: качество и стоимость материалов не оставляют желать большего.
Genesis G70 Shooting Brake: качество и стоимость материалов не оставляют желать большего.

Опциональная аудиосистема Lexicon с 15 громкоговорителями вносит свой неоспоримый вклад в ощущение роскоши. Перед водителем распростерлась командная централь, соответствующая всем критериям полноценной связи с интернетом. Удачное сочетание тач-скрина и физических кнопок позволяет интуитивно управлять всеми функциями. Head-up дисплей и опционального пакета Technik помогает сконцентрироваться на дороге. Выбранный режим движения изменяет цвет фона приборов в комбинации (Eco – экономично, но скучновато, Comfort держит свое слово, Sport дает динамичное движение, а Sport plus еще чуть больше). Информационно-развлекательная система позволяет узнать прогноз погоды, цены на АЗС или найти свободные парковочные места.

Всё это работает прекрасно, но остался еще один вопрос: а как Genesis G70 Shooting Brake едет? И вот тут дизель – наилучший выбор. Двухсотсильная четверка отлично разгоняет машину массой 1,8 т и показывает в режиме Спорт, что настроечные заезды по Северной петле Нюрбургринга были не напрасными. Подвеска – впереди Мак-Ферсон, сзади многорычажка – стала удачным компромиссом между демпфированием и упругостью и с трудом позволяет вывести автомобиль из невозмутимости. Genesis G70 Shooting Brake, конечно, не спорткар, но демонстрирует при необходимости такие динамичные качества, которые отсутствуют у бензиновых версий. Крутящий момент в 440 Н·м появляется уже с 1750 оборотов, так что машине всегда хватает тяги. Для небольшого спурта достаточно включить спортрежим и активировать тем самым необходимую добавочную динамику.

При этом щеки сиденья автоматически плотно обхватывают водителя и улучшают и без того хорошую боковую поддержку. Но в любом случае Genesis G70 Shooting Brake остается комфортным. Благодаря опциональным электронно-регулируемым амортизаторам, свою дозу удовольствия получат и фанаты спортивного стиля езды, не утрачивая комфорта. Точное управление работает безупречно, а 8-ступенчатый автомат незаметно подбирает оптимальную передачу. Вот только в этом случае вместо обещанных семи литров на сотню, Genesis G70 Shooting Brake сожжёт 8,6.

В части безопасности автомобиль оснащен среди прочего ассистентом езды по автобану, который поддерживает безопасную дистанцию и выполняет функции адаптивного круиз-контроля. Есть сигнализатор опасности столкновения спереди и интеллектуальный темпомат, поддерживающий разрешенную на каждом участке скорость. Новым является разработанный корейцами средний эйрбег, надувающийся между водителем и пассажиром.

Прайс Genesis G70 Shooting Brake начинается от 40.300 за бензиновый вариант с мотором 2,2 литра и задним приводом. Дизель в комплектации Спорт и тоже с задним приводом обойдется уже от 46.910т евро.

Технические характеристики Genesis G70 Shooting Brake 2.2 Sport

Габариты: 4,68 x 1,85 x 1,40 м

База: 2,83 м

Рабочий объем двигателя: 2199 куб. см

Мощность: 147 кВт / 200 л.с. при 3800 об/мин.

Максимальный крутящий момент:: 440 Н·м при 1750–2750 об/мин.

Максимальная скорость: 225 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 5,8 с

WLTP средний расход: 6,8 – 6,9 л/100 км

Выбросы CO2: 177 – 182 г/км (WLTP)

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1810 / 465 кг

Объем багажника: 403 – 1535 л

#genesis g70 #hyundai #дженезис g70 #корейские автомобили #премиум авто

Авто
5,66 млн интересуются