Мэй Маск — успешная 73-летняя модель, бизнес-леди, звезда инстаграма и титулованная чудо-мама. Она была известна задолго до своего сына-миллиардера Илона Маска. Мэй дефилировала для таких дизайнеров, как Кристиан Сириано, и снималась в рекламе американского косметического бренда CoverGirl, появлялась на обложках многих известных журналов.
Когда она начинала свою карьеру, её имя никому не было известно. В рекламе бренда CoverGirl имя Мэй (девичья фамилия — Халдеман) даже не упоминалось, что помогло ей скрыть тот факт, что на самом деле у неё была и другая работа, работа диетологом.
«Сейчас всё совсем по-другому, и стандарты очень высоки», — сказала Мэй о модельной индустрии в конце прошлого года, вскоре после того, как она появилась в рекламной кампании UGG.
Мэй выросла в Южной Африке. Её родители - канадцы, они были очень экономными, потому что в межвоенный период они пережили Великую депрессию. И совсем недавно 73-летняя модель рассказала, что она и четверо её братьев и сестер сами выращивали себе еду и шили себе одежду. Она помнит, что начала работать на родителей в восемь лет и на заработанные деньги покупала материалы для пошива платьев.
Модель вышла замуж за Эррола Маска, когда ей было всего 22 года и после девяти лет брака разошлась с отцом своих троих детей — Илона, Кимбала и Тоски. Будучи матерью-одиночкой, она превратила комнату в их доме в офис, а её дети отвечали на звонки и назначали ей встречи. Мэй Маск часто брала своих детей на показы мод, потому что не могла позволить себе нанять няню, чтобы та оставалась с ними, пока сама она работала.
Сегодня Мэй может похвастается тем, что является матерью одного из самых богатых людей мира Илона Маска, состояние которого оценивается в 165 миллиардов долларов, а двое других её детей, Кимбал и Тоска, имеют состояние в сотни миллионов долларов.
По данным The Sun, состояние Тоски оценивается в 170 миллионов долларов, а состояние Кимбала — в 500 миллионов долларов.
«Я никогда не контролировала их. Я никогда не говорила им, что они должны изучать, я не проверяла их домашнюю работу и выполняли ли они её, потому что это была их ответственность. На юбилей 50 лет они подарили мне деревянный дом, машину и сказали, что однажды они действительно смогут купить для меня всё. Я просто горжусь всеми своими детьми», — рассказала Мэй Elle Spain.
«Моя дочь Тоска создала стриминговую платформу Passionflix. Она снимает романтические фильмы, в которых актрисы получают такую же зарплату, как и их коллеги-мужчины, а истории, которые они рассказывают, всегда имеют счастливый конец. Кимбал открыл несколько ресторанов с идеей доставки фермерских продуктов прямо к столу, помогая местным фермерам. Кроме того, он создал неправительственную организацию Big Green, чтобы помогать детям школьного возраста выращивать собственные фрукты и овощи и учиться правильно питаться. Что касается Илона, то он спасает эту планету; заставил каждого автопроизводителя инвестировать в электромобили после успеха Tesla. Его новый проект SpaceX связан невероятными с космическими технологиями», — рассказала Мэй о своих детях.