Найти в Дзене
Марта СН

Это на погоду…

Вот и до меня добрался зловещий вирус, который держит весь мир в напряжении уже несколько лет. Я не сразу поняла, что это «оно». Думала, голова болит на погоду, но когда горло стало драть, как будто там тысячи кошек чешут свои когти, то я поняла – пришла и моя очередь. Отправилась я в муниципальную поликлинику к дежурному врачу. Сидит, значит, в кабинете невролог в роли терапевта и, соблюдая дистанцию, выслушивает мои жалобы. Ну, как выслушивает, скорее выполняет формальности. Перебивая меня на полуслове, через медсестру передает распечатанную схему лечения. Кстати, из этого кабинета все с такими листочками выходили, видимо, схема лечения как под копирку. Потом выдает мне направление на получение больничного листа, первоначально поинтересовавшись, нужен он мне или нет больничный этот. А потом отправляет сдавать ПЦР. Я осторожно спрашиваю: - «Может Вы меня осмотрите, доктор? Хотя бы послушаете?». - Нет, - отвечает, - Вы же не кашляете. - Кашляю, - обескураживаю я. - Это неважно, я назна

Вот и до меня добрался зловещий вирус, который держит весь мир в напряжении уже несколько лет.

Я не сразу поняла, что это «оно». Думала, голова болит на погоду, но когда горло стало драть, как будто там тысячи кошек чешут свои когти, то я поняла – пришла и моя очередь.

Отправилась я в муниципальную поликлинику к дежурному врачу.

Сидит, значит, в кабинете невролог в роли терапевта и, соблюдая дистанцию, выслушивает мои жалобы. Ну, как выслушивает, скорее выполняет формальности. Перебивая меня на полуслове, через медсестру передает распечатанную схему лечения. Кстати, из этого кабинета все с такими листочками выходили, видимо, схема лечения как под копирку.

Потом выдает мне направление на получение больничного листа, первоначально поинтересовавшись, нужен он мне или нет больничный этот. А потом отправляет сдавать ПЦР.

Я осторожно спрашиваю: - «Может Вы меня осмотрите, доктор? Хотя бы послушаете?».

- Нет, - отвечает, - Вы же не кашляете.

- Кашляю, - обескураживаю я.

- Это неважно, я назначил лечение, так что идите.

- Ладно, - повинуюсь я, - а если ПЦР положительным окажется?

- Неважно! Лечение я назначил. Станет хуже, скорую вызывайте.

Я ухожу сдавать тест, наивно полагая, что через пару дней буду знать свой диагноз.

Но не тут –то было… Мой результат (кстати, положительный) пришел лишь через неделю. Оказывается, сейчас все болеют и муниципальные поликлиники не успевают обрабатывать ПЦР. Так мне объяснили задержу результатов в регистратуре. А если надо быстро, сдавай платно!

К счастью, моя история болезни была хорошей, я перенесла зловещий вирус в легкой форме.

И вот отболев положенный срок (согласно дате больничного листа) я снова явилась к дежурному врачу. И снова попала к тому же неврологу в роли терапевта.

Не подумайте, что я имею что-то против неврологов, просто мне хотелось хоть какого-то внимания к себе. Но не случилось... Доктор все также, соблюдая дистанцию, закрывал мой лист временной нетрудоспособности, убеждая в том, что я здорова.

Я скромно просила его послушать меня, ведь это не простой вирус, а зловещий. Но врач сказал: - Не требуется! Вы выполняли все мои указания, значит - здоровы! К труду!

Я спорить не стала, хотя в голове крутилась мысль о том, что мой знакомый, который тоже лечился у этого же врача, сейчас в «Красной зоне» с поражением легких лежит. Но тут же представила, что мне ответит доктор: - Значит, он не соблюдал указаний. Ну, или неправильно их соблюдал.

А у меня опять мысль: - Как это неправильно? Может, надо таблетки принимать правой рукой, а он левой это делал…

Ладно, не буду думать о плохом, я же по листочку лечилась, значит, здорова. Ну, а волосы лезут, из носа течет, кашель и память очень забывчивая – это на погоду.