Здравствуйте, я сегодня в расстроенных чувствах.
Случайно попала на гороскоп по радио утром, когда из садика ехала. Звезды мне рекомендовали "не искать повод, чтобы обидеться на посторонних людей". А я ведь нашла - что мне эти звезды...
Привела Захарку сейчас на занятие в песочную студию, а сама в ВК в группе увидела запись спектакля по сказке С. Я. Маршака "Глупый мышонок". Мы эту сказку чуть ли не с рождения читаем и рассказываем, хорошая она такая, несложная.
Ну вот. Воспитатель в группе читает за кадром сказку, дети в картонных ободочках с мордочками зверей играют свои роли. Там слов-то слов у актеров, немного совсем.
И вот все задействованы, а мой Захар рядышком во что-то играет, но видно, что он слушает сказку, наблюдает за детьми-актерами спектакля. Но сам не участвует и ничего не говорит.
На мой вопрос, почему он не участвовал в спектакле, Захар ответил: "Аа, меня не взяли".
- А почему не взяли? - мне же надо и правду узнать, и из сына ответ вытянуть.
- Сказали: я не иду, - как ни в чем не бывало, парировал сын.
- А ты хотел?
- Да.
Я, не подумайте, головой понимаю: детей как раз столько, сколько нужно для постановки сказки и игры по ролям. Понятно, что из детей с ЗПР и детей с РАС выберут для участия детей с ЗПР. Ясно, что спектакль репетировали, скорее всего, по вечерам, когда мой ребенок уже находился дома. Это все понятно. Неприятно, но понятно, и это наша жизнь.
А теперь то, что внутри: "Ай, больно, ай..." (песенка такая у группы Токио была). Серьезно - тьютор наш снимала спектакль на телефон, а ведь могла организовать участие ребенка, помощь которому она должна оказывать, в сказке. Учит Захар неплохо, с произношением тоже все нормально. Это ведь непосредственно часть того же учебного процесса, собственно, для организации которого я в свое время и добивалась тьютора.
Я не уверена, что могу предъявлять какие-то претензии специалисту, несмотря на то, что она по факту закреплена за Захаркой, да и не хочу я уже ничего никому говорить. Но это обидно, очень обидно. Достаточно было мне сказать, что дома надо выучить такой-то отрывок, а тьютору просто в нужный момент направить Захаркиного героя к мальчику, игравшему мышонка. По-моему, это вполне реально.
Но я понимаю персонал садика, поэтому просто сижу и пытаюсь "не искать повод, чтобы обидеться на посторонних людей". И плачу. Это нервы и усталость. Через пару недель все сгладится.
Потенциала Вам, дорогие мои, и пусть Ваши способности адекватно оцениваются и применяются. Оказывается, это очень важно.
П. С. А у Маши в группе, наоборот, - дочь выбрали для участия и в конкурсе рисунков, и в конкурсе чтецов. Машин потенциал, наверное, видно безо всяких там ухищрений🙂