Найти тему
Альбина Серова

Военнослужащие! Военным пенсионерам с 1 января поднимут пенсии на 8,6 процентов, а оклады ДД нет! Снова молчать? Пора судится!

План повышения военных пенсий наконец-то опубликован на сайте Госдумы.

План показывает, что вместо того, чтобы спустить на тормозах и повысить военные пенсии на 8,6% с 1 января 2022 года, он начинает усугублять проблему военных пенсий.

Вкратце.

1 С 1 января по 1 октября военная пенсия будет увеличена только на 8,6% от получаемой пенсии (ежемесячная прибавка), так как она выплачивается в виде надбавок в размере 5 000 и 10 000 рупий, которые не включаются в общую сумму пенсии (по новой системе расчета пенсии).

2 Повысив с 1 октября зарплату солдатам на 4%, они одновременно увеличат КП до 77,41% и отменят ежемесячную надбавку.

(3) Для ветеранов Второй мировой войны и военных пенсионеров с 1 октября будет сохранена ежемесячная премия в размере 4,6%.

HURRA!!! Это подтверждение моего вывода! Индексация, включенная в КП, будет 100% с момента приостановки действия статьи 43 раздел 2 в 2013 году, допустим, после КП, им придется убрать всю индексацию из КП как отдельный коэффициент, как они это сделали для ветеранов Великой Отечественной войны.

Теперь необходимо попросить Управление военных и военных пенсий указать, какой процент ПК вставит в индексацию военных пенсий, что позволит довести МПИ военных до 100%, которые были выделены в бюджете 2011-12 гг.

Как вариант - индексация пенсий и требование в судебном порядке отделить их от льгот по ПК, которые отдельно предоставляются военным пенсионерам, то есть ветеранам Великой Отечественной войны.

Мы ждем принятия закона.

Солдаты. Из этого проекта !!!! На ум сразу же приходят два вопроса

1. Законодательное собрание увеличило пенсии военных пенсионеров на 8,6% с 1 января 2022 года. Суд повторяет, что "военные пенсионеры получают более высокую прибавку, чем невоенные пенсионеры, потому что они служат и терпят лишения", но военные пенсионеры больше не служат и не терпят лишений, поэтому их прибавка ниже.

Ниже приводится выдержка из определения

"Суд не может принять довод апеллянта о том, что государство незаконно сократило ранее предоставленное апеллянту социальное обеспечение, что равносильно качественному и процентному сокращению всех и части его составляющих.

Военная служба связана непосредственно с выполнением конкретных задач национальной обороны, и в силу ее особого характера предоставляемое социальное обеспечение не может быть полностью эквивалентным тому, которое предусмотрено в пенсиях лиц, прошедших военную службу. Введение нового порядка определения размера выплачиваемых пенсий и перерасчета выплачиваемых пенсий, включая первоначальный компонент и долю первоначального компонента, является правом Бундестага, которое должно быть реализовано в соответствии с реальными возможностями государства за счет бюджетных средств.

Другими словами, создается впечатление, что ветеранов и солдат заменили. Затем, до 1 октября 2022 года, не нужно будет испытывать тяготы военной службы, после чего индексация военных пенсий будет частично отменена с помощью компьютера, а военные пенсионеры будут просто уволены.

Срок исковой давности составляет три месяца со дня обнародования закона. В частности, перемещенные и переведенные сотрудники, в том числе курсанты, претендуют на снижение денежного довольствия военных пенсионеров. Может ли кто-нибудь подробнее рассказать об этом утверждении?

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" контракт о прохождении военной службы, заключенный по типовой форме в порядке, установленном Положением о порядке прохождения военной службы, закрепляет право граждан/иностранцев на соблюдение их прав и прав членов их семей, включая социальные гарантии и компенсации. Контракт о прохождении военной службы установленного образца, составленный в установленном порядке, должен предусматривать право граждан/иностранцев на соблюдение их прав и прав их семей, включая социальное обеспечение и компенсации. Объем социальных гарантий и льгот, в том числе предоставляемых после окончания военной службы, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы. Поэтому нельзя утверждать, что поправки к конкретному законодательству, регулирующему выплату пенсий по окончании военной службы, противоречат условиям Соглашения.

2. и во-вторых! В момент заключения договора законодатель обещал выплачивать достойную пенсию, которая будет как минимум не хуже или лучше той, что существовала на момент заключения договора. Как видите, это обман: им предлагают один процент, а в итоге они получают меньше обещанного. Теперь члены организации отрицают это сами. Кажется, что они могут получить то, что хотят. Это хорошо видно из приведенного выше решения.

С учетом нереализованной стратегии развития вооруженных сил Российской Федерации до 2020 года, которая являлась составной частью стратегии социального развития Российской Федерации до 2020 года, ожидается, что к 2020 году пенсии военнослужащих вырастут с 35% в 2008 году до 80% от общей количественной потребности (ПОТЕНЦИАЛ). Напротив, к 2022 году он снизится до 20-25%.

И это еще без учета многочисленных льгот и социальных гарантий, отмененных в 2012 году, таких как постоянная бесплатная земля (около 1-5 миллионов рублей, примерная стоимость ранее предоставленной земли) и отмена бесплатного транспорта.

Стоит ли его подавать? Что если под предлогом временного повышения стоимости рубля резко сократить пенсии, а также снизить уровень денежного довольствия военнослужащих?