Вещи, которые раздражают ваших подписчиков.
Раздражать в Instagram может многое, а с каждым годом таких моментов становится все больше, ведь его функционал постоянно расширяется.
Как же вести страничку в Instagram, чтобы не вызывать хейт со стороны подписчиков?
Ошибки:
1) Большое количество публикаций
Здесь лучше руководствоваться принципом - лучше мало и содержательно, чем много и бессмысленно.
Однотипные публикации в stories, которые выложены в большом количестве точно не принесут вам много просмотров. А пролистывание неинтересного контента, которому конца нет может вызвать жесткую критику. Да и заработать мозоли на пальцах не долго.
Например, вам хочется рассказать о посещение мега интересного мероприятия (концерта, встречи, дискотеки, съемка вашего ненаглядного чада) всему миру, и вы решаете записать видео с выступлением.
Стоит ограничиться одной-двумя историями, поверьте, этого будет достаточно. Люди не станут с интересом просматривать десятую публикацию, скорее даже после первой пролистнут ваш профиль. Такая история должна быть информативной и содержать хоть какое-нибудь описание, чтобы подписчикам было действительно интересно. Еще лучше, если текст с видео вы перепишете вручную, ведь многие смотрят истории, в условиях, где нет возможности включить звук. А съемка артиста, исполняющего песни, где басы и музыка настолько громкие, что на видео это будет звучать как минимум неприятно для ушей подписчиков, особенно у тех, у кого случайно включится звук на полной громкости, вряд ли вызовет восторг.
2) Изобилие личной информации
Конечно, любопытство никто не отменял, особенно если это ваша личная страничка, а не большой блог, но как говорится: "Меньше знаешь, крепче спишь". Вам самим будет спокойнее, если подписчики не будут знать сокровенные моменты вашей жизни. Вы можете рассказывать о чем угодно, если это действительно интересно, на ваш взгляд. Тематические блоги мало касаются этого вопроса. Если вы рассказываете об отношениях, то свой личный пример приветствуется. Рассказывать о том, что вы направляетесь в магазин, имея немного подписчиков, явно не стоит. Для кого-то может показаться это не только неинтересным, но и вызвать неординарную реакцию.
3) Фотошоп
Неестественные и "вылизанные" в фотошопе фотографии или наложенные вульгарные фильтры уже давно непопулярны. На смену пришла непринужденность. Свежие фото или видео радуют глаз. Живой контент так же может быть продуман до деталей, если для вас это важно. Давайте постановку оставим для театров.
4) Частая смена аватарки
Маленькие кружочки с изображением и так часто мелькают на глазах у пользователей. Поэтому частая смена аватарки может не только путать, но и раздражать. Лучше один раз сделать приятное и цепляющее (в рамках приличия) фото, которое будет представлять ваш аккаунт долгое время и радовать вас самих, нежели каждый день менять аватарку, путая и себя и подписчиков.
Ваша страничка в Instagram чаще всего ассоциируется с вашей аватаркой, а не никнеймом. Поэтому старайтесь не менять вашу аватарку чаще, чем раз в полгода.
5) Высокомерие и активное личное мнение
Все люди разные и живут все абсолютно по-разному. Как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет". Поэтому в выражении своего мнения стоит придерживаться каких-то универсальных или нейтральных тем. Нет ничего плохого в том, чтобы рассказать свои предпочтения, например, в еде, но порицание ваших нелюбимых продуктов и явное унижение людей, которые любят, что не любите вы - это как минимум не прилично и считается дурным тоном.
Не стоит так же "кланяться" брендам, преувеличивая и излишне раздувая их преимущества. Дешевые понты не сделают хорошее мнение о вас. В данном случае, скромность действительно украшает.
6) Опросники
В Instagram существуют различные функции: задать вопрос, создать опрос или тест. Но их изобилие не столько испортит внешний вид ваших сторис, но и утомит подписчиков. Вопросники с темами "Мне скучно" или "Го поболтаем" уже давно никому не интересны, а уж тем более не интересны ответы на вопросы "Красотка, что делаешь" или "Кто тебе нравится" (тут актуален пункт №2) . А про ответы на свои вопросы говорить нечего!
Вы можете предоставить возможность спросить подписчиков о чем угодно и предоставить большой круг тем, но фильтровать вопросы уже вам. Пустые и заезженные вопросы лучше избегать. Помните, что ваши подписчики не обязаны вас развлекать.
7) Смайлики на лице
Мода на публикации в 2015 году была сурова. Но 2022 год еще более требователен к фото. Давайте смайлики, наклеенные на все лицо, оставим в 2015. Как говорилось в пункте №3, сейчас в моде естественность. Если вы не хотите показывать свое лицо, то не фотографируйте его, чтобы потом не накладывать причудливые смайлики. То же самое относится и к неудачным фотографиям (когда поза вроде хорошая, но выражение лица вас не устраивает). Лучше не выложить фото, чем закрыть сердечком. У вас впереди еще много классных фото!
Не гонитесь за тем, чтобы рассказать своим подписчикам, где вы были. Если ваше фото не устроило своим исполнением, можно выложить фото интерьера или пейзажа с подписью, выражающей ваши чувства и эмоции. Так публикация будет более живой.
8) Еда
Плавно переходим к детальному рассмотрению темы оповещения зрителей о том, где вы сегодня побывали.
Фото в стиле "Я сегодня ходила в кафе и ела там вот это" лучше оставить. Возможно, вы хотите оставить отзыв о месте и качестве блюд, которые там готовят. В таком случае будет приятно узнать о новом месте. Очень важно не переборщить с мнением (не забываем пункт №5). Ваши публикации описывают вас, в первую очередь, как человека. Мало кому хочется представить себя в дурном свете на общее порицание. Важна сдержанность. Хвастаться точно не стоит.
Другое дело, если вы сами это блюдо приготовили (дома или же на мастер-классе), в таком случае на ваши фото/видео будет не только приятно смотреть, но и захочется спросить рецепт такого кулинарного шедевра.
9) Меня спросили...
Не стоит привлекать внимание историями а-ля "Меня уже давно спрашивали...". Давайте будем честны с самими собой, если у вас два человека спросили о чем-то, то это не повод отвечать прямо в истории, демонстрируя свою "важность". Можно ответить и в личном сообщении.
10) Попрошайство
Если ваш контент действительно интересен пользователям, то реакцию от них вы и так получите. Не стоит выпрашивать поставить лайк под публикацией. Никто не поставит (кто-то из-за отсутствия интереса, а кто-то из-за принципа).
Если вам хочется указать на конкретную публикацию для привлечения внимания подписчиков / вам кажется, что люди пропустили ваш пост, можно просто продублировать его в истории. Цените себя и не унижайтесь за лайки!
Нужно быть индивидуальностью и нести хоть какой-нибудь смысл в своих публикациях. Любите себя и уважайте. Помните, вас не украсят фотографии с чужим букетом, в чужом зеркале чужой квартиры, у чужой машины. Живите своей жизнью, она уникальна!