Найти в Дзене

Устраняем масложор на Фольксваген Тигуан: ремонт двигателя, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя автомобили Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы. Volkswagen Tiguan 2012 г/в с пробегом 149 тыс. км и мотором 1,4 TSI был принят на ремонт в нашем техцентре Бисмарк-Авто. На автомобиле присутствовали следующие проблемы: Фольксваген Тигуан потреблял слишком много масла: 1 л на 800 км пробега, двигатель троил и не развивал полной мощности - владельца Тигуана это категорически не устраивало, соответственно, им было принято решение о необходимости скорейшего начала ремонта двигателя 1,4 TSI, так как и расход масла увеличивался пропорционально пробегу Тигуана. Мы, как практики, давно заметили, что сильный масложор на ваговских автомобилях, как правило, начинается резко и очень быстро прогрессирует, то есть, даже если повышенный расход масла постоянно и в небольших масштабах присутствует на ваговском  автомобиле и владелец к нему как бы уже почти привык, то рано или поздно наступает момент, когда ра

Капитальный ремонт двигателя автомобили Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы.

Volkswagen Tiguan 2012 г/в с пробегом 149 тыс. км и мотором 1,4 TSI был принят на ремонт в нашем техцентре Бисмарк-Авто.

На автомобиле присутствовали следующие проблемы: Фольксваген Тигуан потреблял слишком много масла: 1 л на 800 км пробега, двигатель троил и не развивал полной мощности - владельца Тигуана это категорически не устраивало, соответственно, им было принято решение о необходимости скорейшего начала ремонта двигателя 1,4 TSI, так как и расход масла увеличивался пропорционально пробегу Тигуана.

Мы, как практики, давно заметили, что сильный масложор на ваговских автомобилях, как правило, начинается резко и очень быстро прогрессирует, то есть, даже если повышенный расход масла постоянно и в небольших масштабах присутствует на ваговском  автомобиле и владелец к нему как бы уже почти привык, то рано или поздно наступает момент, когда расход масла резко увеличивается и начинает расти в геометрической прогрессии, а вот с этим большинство владельцев ваговских авто мириться уже не хотят, да и накладно выходит - всё время доливать в мотор сильно подорожавшее в последнее время масло, а учитывая ситуацию с ценами на новые и подержанные автомобили, многим из нас сейчас просто не по карману менять свой автомобиль на новый, в том числе и  поэтому сейчас всё больше автовладельцев хотят качественно и за разумные деньги отремонтировать двигатели своих авто.

Проведеная нами диагностика показала, что причиной масложора на Тигуане является изношенная поршневая группа, так как через неё масло попадает в камеру сгорания, где и сгорает, попутно заливая свечи зажигания не до конца сгоревшим маслом, это и являлось причиной неравномерной работы двигателя, так как одну из свечей зажигания всё время заливало  маслом и цилиндр, в который она была установлена, отключался, не давая двигателю автомобиля развивать полную мощность.

На двигатель Volkswagen Tiguan 1,4 TSI нами была установлена поршневая группа немецкой фирмы KoIbenschmidt, которая хорошо зарекомендовала себя в борьбе с масложором на двигателях VAG, напомним: на поршнях Kolbenschmidt стоят очень эффективные составные, то есть, наборные маслосъёмные кольца вместо прежних п-образных монолитных колец с пружиной внутри, составные кольца  гораздо эффективнее справляются со снятием масла со стенок цилиндров, предотвращая тем самым попадание его в камеру сгорания, да и ресурс у поршневой Kolbenschmidt гораздо выше штатной.

Итак, начинаем ремонт и снимаем двигатель Volkswagen Tiguan 1,4 TSI с автомобиля

-2

Отстыковываем двигатель 1,4 TSI от АКПП

-3

Вот так обычно выглядят хорошо поработавшие поршни 1,4 TSI, снятые с ваговских автомобилей, на которых присутствует масложор: поршни покрыты толстым слоем нагара из закоксованных отложений

-4

Меняем поршневую группу Volkswagen Tiguan 1,4 TSI на новую, производства немецкой фирмы KoIbenschmidt

-5

Ставим поршни 1,4 TSI в блок двигателя Тигуана, попутно меняем в моторе все необходимые детали: прокладки, сальники, болты.

-6

Собираем мотор 1,4 TSI и устанавливаем его на Фольксваген Тигуан.

-7

-8

После ремонта в нашем техцентре данный Volkswagen Tiguan 1,4 TSI прошел порядка 26 тыс.км - масложор на автомобиле отсутствует.

Посмотреть в деталях, как мы ремонтируем двигатели VAG и устраняем повышенный расход масла на ваговских моторах, можно здесь -https://bismarkauto.ru/blog/

Всегда рады ответить на ваши вопросы в мессенджере или по телефону.