Найти в Дзене

Устраняем масложор на Фольксваген Тигуан: ремонт двигателя, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя автомобили Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы.

Volkswagen Tiguan 2012 г/в с пробегом 149 тыс. км и мотором 1,4 TSI был принят на ремонт в нашем техцентре Бисмарк-Авто.

На автомобиле присутствовали следующие проблемы: Фольксваген Тигуан потреблял слишком много масла: 1 л на 800 км пробега, двигатель троил и не развивал полной мощности - владельца Тигуана это категорически не устраивало, соответственно, им было принято решение о необходимости скорейшего начала ремонта двигателя 1,4 TSI, так как и расход масла увеличивался пропорционально пробегу Тигуана.

Мы, как практики, давно заметили, что сильный масложор на ваговских автомобилях, как правило, начинается резко и очень быстро прогрессирует, то есть, даже если повышенный расход масла постоянно и в небольших масштабах присутствует на ваговском  автомобиле и владелец к нему как бы уже почти привык, то рано или поздно наступает момент, когда расход масла резко увеличивается и начинает расти в геометрической прогрессии, а вот с этим большинство владельцев ваговских авто мириться уже не хотят, да и накладно выходит - всё время доливать в мотор сильно подорожавшее в последнее время масло, а учитывая ситуацию с ценами на новые и подержанные автомобили, многим из нас сейчас просто не по карману менять свой автомобиль на новый, в том числе и  поэтому сейчас всё больше автовладельцев хотят качественно и за разумные деньги отремонтировать двигатели своих авто.

Проведеная нами диагностика показала, что причиной масложора на Тигуане является изношенная поршневая группа, так как через неё масло попадает в камеру сгорания, где и сгорает, попутно заливая свечи зажигания не до конца сгоревшим маслом, это и являлось причиной неравномерной работы двигателя, так как одну из свечей зажигания всё время заливало  маслом и цилиндр, в который она была установлена, отключался, не давая двигателю автомобиля развивать полную мощность.

На двигатель Volkswagen Tiguan 1,4 TSI нами была установлена поршневая группа немецкой фирмы KoIbenschmidt, которая хорошо зарекомендовала себя в борьбе с масложором на двигателях VAG, напомним: на поршнях Kolbenschmidt стоят очень эффективные составные, то есть, наборные маслосъёмные кольца вместо прежних п-образных монолитных колец с пружиной внутри, составные кольца  гораздо эффективнее справляются со снятием масла со стенок цилиндров, предотвращая тем самым попадание его в камеру сгорания, да и ресурс у поршневой Kolbenschmidt гораздо выше штатной.

Итак, начинаем ремонт и снимаем двигатель Volkswagen Tiguan 1,4 TSI с автомобиля

-2

Отстыковываем двигатель 1,4 TSI от АКПП

-3

Вот так обычно выглядят хорошо поработавшие поршни 1,4 TSI, снятые с ваговских автомобилей, на которых присутствует масложор: поршни покрыты толстым слоем нагара из закоксованных отложений

-4

Меняем поршневую группу Volkswagen Tiguan 1,4 TSI на новую, производства немецкой фирмы KoIbenschmidt

-5

Ставим поршни 1,4 TSI в блок двигателя Тигуана, попутно меняем в моторе все необходимые детали: прокладки, сальники, болты.

-6

Собираем мотор 1,4 TSI и устанавливаем его на Фольксваген Тигуан.

-7

-8

После ремонта в нашем техцентре данный Volkswagen Tiguan 1,4 TSI прошел порядка 26 тыс.км - масложор на автомобиле отсутствует.

Посмотреть в деталях, как мы ремонтируем двигатели VAG и устраняем повышенный расход масла на ваговских моторах, можно здесь -https://bismarkauto.ru/blog/

Всегда рады ответить на ваши вопросы в мессенджере или по телефону.