Всем привет. Сегодня будет очень поучительная статья для водителей такси, которые работают с крупным агрегатором такси - "Яндекс такси". Расскажу о том, как работая по правилам, вы легко можете быть заблокированы и вам ни кто не сможет помочь. А главное дам совет, как застраховать себя от таких случаев. Так, что запаривай чайку, но а начинаю.
Обычная ситуация в такси, с которой каждый водитель практически каждый день сталкивается. Подъезжаете на адрес по тарифу эконом а к вам на встречу идёт женщина с ребёнком.
Вы как законопослушный человек, говорите что не будете нарушать правила ПДД и не повезете ребёнка без детского кресла.
В ответ женщина начинает орать " Что её все так возят! А тебя такого плохого я накажу за отказ , ты ещё не знаешь с кем связался! ". Я думаю каждый водитель сталкивался с такой ситуацией? Напишите в комментариях, что вы делаете в таком случае?
И вроде бы ни чего страшного. Ты отменяешь заказ, в приложении Яндекс такси даже в графе отказа есть уже заготовленный ответ " Пассажир не указал ребёнка", т. е. это говорит о том, что это частое явление, и сам Яндекс такси об этом знает.
Пишите в поддержку, вам возвращают потерянную активность, а клиента предупреждают, что ему нужно заказать детский тариф. Вроде бы всё просто и справедливо. Но это в теории, а как же у нас всё происходит на практике? А тут как повезёт, смотря на какого бота ты попадёшь.
Давайте теперь перенесемся в город Барнаул, и я вам расскажу как заблокировали водителя из моего парка, за то, что он отказал женщине в поездке с ребёнком без детского кресла!
И вроде бы всё по началу идёт как положено по теории, бот отвечает заранее подготовленным шаблоном и ни чего не предвещает беды.
Но проходит немного времени и вуаля
Вам недоступны заказы, мы хотим разобраться что случилось. И вот встаёт логический вопрос, а может сначало стоит разобраться а потом блокировать?
Техподдержка Яндекс такси вы знаете, что есть такое понятие как презумпция невиновности?
То есть как по логике вещей должно было произойти. Техподдержка должна была связаться с водителем, уточнить всё моменты и уже потом выслушав обе стороны, принимать какие то решения.
Водитель понимая, что правда на его стороне начинает обращаться в поддержку Яндекс такси и как думаете, что ему отвечают)?
-Мне нужно больше времени
-ушла искать информацию
- я передала коллегам и тд
Но я думаю каждый сталкивался с этим, что по факту в Яндекс такси нет техподдержки и ты просто бьешься в стену.
Давайте представим, что же могло произойти, почему Яндекс такси так резко поменяли свою точку зрения и заблокировали водителя.
Скорее всего женщина написала, что водитель был груб, да я была с ребёнком, но у меня же был бустер.... Вы не понимаете, у меня был б-у-с-т-е-р!!! Верните мне мои деньги, которые вы у меня сняли с карты, под предлогом, что я виновата в том, что неправильно заказала такси, ведь я же с бустером) а клиент всегда прав!!!
И деньги вернули.... Но правильное ли это было решение, давайте с Вами вместе разбираться.
Ну давайте проясним, что даёт бустер и какие есть требования к перевозке с бустером?
Вот что нам говорит на это закон. Как вы считаете, этот ребёнок выше 120см?
Ну ладно закон это закон, а что говорит по этому поводу сам Яндекс такси, какие он даёт разъяснения по перевозке с бустером?
А Яндекс такси говорит, что бустер это вариант для школьника, но не как для ребёнка из садика. Как вы считаете, этому ребёнку есть 7 лет?
Мне кажется каждый адекватный человек понимает, что бустер не подходит для перевозки этого ребёнка.
Но Давайте уточним, у Яндекс такси имел ли водитель право отказать в такой перевозке. Заходим в официальную группу Яндекс такси в вк, называется Яндекс водитель
Отправляю сообщение в специальном отведённое для этого этого места в сообществе " Вопросы и ответы "
И получаем ответ на мой вопрос
Яндекс такси соглашается с нами, что нужно было заказать детский тариф. Делаем вывод, что техподдержка ошиблась, и должна вернуть деньги водителю за подачу автомобиля в этом заказе. Кто со мной согласен? Поставьте лайк!
Но вернёмся к водителю, что же ему делать, если его поддержка просто игнорит? Конечно обратиться в парк. Он обращается ко мне, я разобравшись в вопросе начинаю обращаться в техподдержку и начинается шоу
Как видите Яндекс такси просто игнорит также и сам парк.
Но я считаю, что здесь на лицо не справедливая работа техподдержки Яндекс такси в адрес водителя работающего в моём парка. Я сделал специально эту статью, чтоб распространить и достучаться до живого человека в Яндекс такси. Эта статья будет раз брошена по всём группам Яндекс такси.
Призываю работников Яндекс такси проверить эту ситуацию , признать свою ошибку и связаться с парком IVAR
+7 913 237-28-16
Для устранения этого не справедливого решения.
Для тех кто возит детей без детского кресла, напоминаю
Поймите в Вас просто могут врезаться, даже не по Вашей вине и может пострадать ребёнок. А вам это будет грозить реальным сроком. Поэтому надо воспитывать пассажиров и не идти у них на поводу, нарушая правила ПДД.
А Яндекс такси принимая такие не правильные решения, провоцирует водителей нарушать правила ПДД.
Я считаю, нельзя это спускать на тормозах!!!
А как же можно себя подстраховать в этих случаях?
Ну я вот установил себе двухкамерный видеорегистратор в салон
-либо снимайте сразу конфликт на телефон
-либо используйте кнопку конфликт в самом заказе.
Но самое страшное, что даже всё это не обезопасит вас от блокировки, пока не будет нормально работать поддержка Яндекс такси.
Яндекс такси вы снимайте с нас самую большую комиссию среди агрегаторов такси, разве не справедливо сделать нормальную техподдержку?
Надеюсь я добьюсь справедливости!!! Всем удачи!