Найти в Дзене

3 совета для увеличения продаж на сайте

Оглавление

Сегодня мы поговорим про крючок продаж на вашем сайте и как его создать. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Что такое крючок продаж?

Торговый крючок — это то же самое, что и рекламное предложение. По сути — это сжатая презентация: что представляет собой ваш бизнес и основные преимущества вашего продукта или услуги.

Крюк продаж должен быть кратким изложением того, как ваш продукт или услуга может помочь вашему потенциальному клиенту. Обычно он находится в первом экране сайта.

3 советов по созданию крючка продаж, по мнению торговых представителей

Когда мы делаем сайт, мы стараемся дотянуться до торговых менеджеров нашего клиента, которому мы делаем сайт. Потому что, зачастую, владелец бизнеса не знает (или не помнит) истинных потребностей клиентов. А продавцы этим живут. Менеджеры по продажам дают неоценимую информацию при создании сайта! Сейчас вы поймёте почему.

1. Проведите исследование клиентов

Чтобы создать крючок для продаж, вам нужно изучить клиента, его уникальные проблемы, болевые точки и потребности.

Подумайте, каковы цели ваших потенциальных клиентов, а затем действуйте в обратном направлении. Какие потенциальные проблемы могут помешать вашим потенциальным клиентам достичь своих целей? Чего им не хватает в их текущей стратегии? Как вы можете сэкономить им время или деньги?

Подойдите к исследованию творчески. Частенько делают до того, как соберут достаточно информации о потенциальном покупателе. Мой совет — по-настоящему изучите, с кем вы разговариваете, какие показатели их волнуют, как всё делается сегодня и где ваш продукт может им конкретно помочь.

После того, как вы получите эту информацию, важно создать крючок для продажи на основе деталей, которыми они поделились с вами, используя их язык, а не ваш собственный. Перспективы и их потребности, цели и желания.

2. Выясните болевые точки клиента

Любой психолог скажет вам: боль от потери в два раза сильнее, чем удовольствие от приобретения.

Вот почему ваш крючок не должен фокусироваться на преимуществах вашего продукта или услуги. Вместо этого он должен сосредоточиться на болевых точках вашего потенциального клиента и на том, как вы можете их избавить от этих болей.

Выяснение самых больших болевых точек вашего клиента жизненно важно для создания сайта, в котором ваш продукт или услуга становятся необходимостью для успеха вашего клиента или долгосрочного роста.

3. Задайте вопрос как способ продажи

Иногда вопрос становится отличным крючком продаж. Таким образом можно сразу нащупать болевую точку, побудить подтвердить наличие проблемы и предложить решение.

Если бы я был на месте потенциальных клиентов, я был бы гораздо более склонен реагировать на слова того человека, кто, как я полагаю, нашёл время, чтобы попытаться понять меня и мою боль.

Вопросы могут быть самыми разными. Но они должны затрагивать боли потенциальных клиентов. Их мы выяснили во втором пункте статьи.

Резюме

  • Изучите своих клиентов.
  • Выясните что именно их волнует и придумайте крючок продаж, который покажет потенциальным клиентам сколько они потеряют, если не воспользуются вашим предложением.

Если у вас остались вопросы, равно, если вы хотите заказать у нас продающий сайт, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

источник: https://reconcept.ru/blog/3-soveta-dla-uvelicenia-prodaz-na-sajte