Найти в Дзене
АртПомощник

Андреа Райзборо убедительна в роли скорбящей матери

Шумный саундтрек и нервирующая операторская работа создают напряжение в истории женщины, которая убеждена, что ее дочь воскресла из мертвых. Андреа Райзборо — влиятельная актриса, способная привнести эмоциональную сложность в рекламу томатного кетчупа. Здесь она сдержанно показана в роли скорбящей матери, которая убеждается, что девушка по соседству — ее дочь, восставшая из мертвых. Эта сюжетная линия реинкарнации не является чем-то новым, и, честно говоря, поначалу у меня сжалось сердце. Но эта атмосферная и тревожная медленная драма из Северной Ирландии справилась с задачей. Райзборо играет женщину по имени Лаура, чья дочь Джози умерла несколькими годами ранее; она живет в Антриме со своим мужем Бренданом (Джонджо О'Нил) и их сыном-подростком Тадгом (Льюис Макаски). Они - семья, справляющаяся с этим, перенося невыносимое. Но сквозь шутки за обеденным столом чувствуется, что каждый из них наедине со своим горем. Райзборо каждым движением сигнализирует о потере и тоске Лауры; это прояв

Шумный саундтрек и нервирующая операторская работа создают напряжение в истории женщины, которая убеждена, что ее дочь воскресла из мертвых.

-2

Андреа Райзборо — влиятельная актриса, способная привнести эмоциональную сложность в рекламу томатного кетчупа. Здесь она сдержанно показана в роли скорбящей матери, которая убеждается, что девушка по соседству — ее дочь, восставшая из мертвых. Эта сюжетная линия реинкарнации не является чем-то новым, и, честно говоря, поначалу у меня сжалось сердце. Но эта атмосферная и тревожная медленная драма из Северной Ирландии справилась с задачей.

-3

Райзборо играет женщину по имени Лаура, чья дочь Джози умерла несколькими годами ранее; она живет в Антриме со своим мужем Бренданом (Джонджо О'Нил) и их сыном-подростком Тадгом (Льюис Макаски). Они - семья, справляющаяся с этим, перенося невыносимое. Но сквозь шутки за обеденным столом чувствуется, что каждый из них наедине со своим горем. Райзборо каждым движением сигнализирует о потере и тоске Лауры; это проявляется в том, как она держится прямо, как будто она может развалиться от разбитого сердца. Когда 10-летняя Меган (Ниам Дорнан) переезжает в соседний дом, Лаура приглашает ее на чай и забирает из школы на машине. Меган, кажется, знает то, что могла знать только Джози, вспоминает места, которые она, возможно, не видела. Лаура начинает верить, что она Джози.

-4

Этот аутентичный портрет семейного горя затем превращается в нечто более непростое, и режиссер Стейси Грегг нагнетает настроение фильма ужасов. Звенящий саундтрек и нервирующая операторская работа: жуткий дрон, снятый обычным семейным полуприцепом в начале, и интерьеры, снятые таким образом, что дом кажется жутким.

-5

Вопрос о том, является ли это историей о привидениях или у Лоры что-то вроде психологического срыва, закручивается так, что к концу я потерялся. Тем не менее, это очень успешный дебют Грегга, а Райзборо сыгран с тонкостью и чувствительностью.