Не стоит выдумывать велосипед, если его уже изобрели. Вы всегда можете посмотреть, что работает, а что не работает у конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны ✅
Как правильно мониторить конкурентов?
📍 Посмотрите сайт и соцсети. Какую рекламу запускают, какие тексты пишут, как общаются с клиентами.
👉 Проанализируйте, какая информация размещена на сайте и в соцсетях, всё ли понятно или чего-то не хватает? О чем пишут посты или статьи, отвечают ли на вопросы.
В Instagram и Facebook рекламу конкурентов можно посмотреть через библиотеку рекламы Facebook Ads.
📍 Смотрите прямых и непрямых конкурентов. Небольшие сети напрямую не конкурируют с крупными игроками, это важно понимать. Наблюдать за лидерами рынка обязательно, но не сравнивайте себя с ними, ведь они выстраивали свой бренд десятилетиями.
👉 Анализируйте конкурентов, которые продают схожий товар, в такой же ценовой категории и нацелены на ту же целевую аудиторию.
📍 Посетите торговые точки, магазины или офисы конкурентов. Понаблюдайте, как сотрудники компании общаются с клиентами и как оказываются услуги.
📍 Читайте негативные отзывы о конкурентах — это ваш шанс не допустить таких же ошибок и быть на шаг впереди.
☝️ Важно не просто собрать информацию, а проанализировать её и сделать выводы. Продолжайте периодически наблюдать, но не копируйте.
Старайтесь сделать так, чтобы слабые стороны конкурентов становились вашими сильными 💪
Надеемся, что информация была полезна и вы будете её применять 😊
А если вы собственник бизнеса и у вас нет времени на анализ конкурентов, мы знаем компанию, которая сможет вам помочь 😉
Пишите в личные сообщения @art__sites или оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля.
https://www.instagram.com/art__sites/
#бизнес #конкуренция в бизнесе #анализ конкурентов #лидеры рынка