Ломаешь голову над подарком на 8 марта? Делимся идеей незабываемого подарка

1,2K прочитали

Тюльпаны! Они везде! 8 марта ленты соцсетей превращаются в один большой сад, где каждая девушка, как садовод, пытается доказать, что ее букет ярче, пышнее и вкуснее, чем у сотен других девушек.

Эта гонка продолжается ровно сутки. На следующий день праздника будто и не бывало: цветы поставлены на стол доживать свой срок. Через неделю букет без сожаления отправится в мусорное ведро и радость от прошедшего праздника затихнет внутри до следующего года.

Знакомая ситуация, не так ли?

Подарки-однодневки могут служить символом праздника, но не являются подарками на самом деле. Они не дарят эмоций и впечатлений, не остаются в памяти и не хранятся бережно. Но мы знаем о подарке на 8 марта, который больше понравится и дольше простоит.

Я всегда дарил своей жене тюльпаны на 8 марта. О другом подарке и не задумывался: все-таки эти цветы — символ праздника. Да и в целом я простой человек: дарю то, что попросят, либо то, что принято дарить. Сюрпризы делать не умею от слова совсем.

Тюльпаны! Они везде! 8 марта ленты соцсетей превращаются в один большой сад, где каждая девушка, как садовод, пытается доказать, что ее букет ярче, пышнее и вкуснее, чем у сотен других девушек.

Недавно заметил, что жена ходит грустная. Начал выяснять, что случилось, — сказала, что грустит, потому что уже знает, что я подарю ей цветы на 8 марта. Как и год назад, и пять лет назад. Ей хочется неожиданности, реальных эмоций, сюрпризов, а не вот это вот все. Честно попросила меня удивить ее в этот раз.

Я принял вызов. В голове прокручивал и отметал сотни вариантов, пока не увидел рекламу студии портретов
Монро Арт. Зашел в отзывы — там тысячи человек делятся эмоциями своих близких, и я понял, что хочу, чтобы моя жена испытала ту же радость.

Написал в группу, менеджер попросил меня определиться с фотографией и размером портрета. Я выбрал любимое фото жены и стал ждать эскиз. Очень понравилось, что для работы с этой студией мне не пришлось отрываться от повседневных дел, куда-то ехать, что-то решать. Менеджер все сделал сам, а я через несколько часов получил эскиз и был в полном восторге!

Тюльпаны! Они везде! 8 марта ленты соцсетей превращаются в один большой сад, где каждая девушка, как садовод, пытается доказать, что ее букет ярче, пышнее и вкуснее, чем у сотен других девушек.-2

Удивительно, как художник по одной фотографии может так четко передать черты лица. Я только попросил немного подправить цвет глаз и волос, конечный результат вышел идеальный. Я не сомневался, что такой подарок понравится моей жене.

Готовый портрет я получил спустя 3 дня, как раз перед праздником. Утром 8 марта я преподнес любимой подарок. Такой реакции я от нее не ожидал! Она заплакала! Она обнимала портрет, целовала меня, улыбалась, не верила, что на картине она, я видел счастье в ее глазах. А я был счастлив в ответ и точно знал, что не случайно наткнулся на студию, которая помогла мне исполнить желание любимой жены.

Она повесила портрет в зале и сказала, что это лучший подарок в ее жизни. И пока она снимала сторис и звонила подругам, чтобы похвастаться, я тихонечко заказал наш общий портрет на годовщину. Теперь я умею делать сюрпризы!

Друзья, не заставляйте женщину просить вас удивить ее. Удивляйте сами! Я потратил на портрет немногим больше, чем на букет цветов, а впечатлений подарил на годы вперед. Дерзайте!

Студия Моно Арт готова спасти вас от головных болей по поводу подарка и сделать для нее 8 Марта незабываемым!

Хотите порадовать свою вторую половинку уникальным подарком?

Тогда вам сюда — call.monroeartland.com

Листайте вниз, чтобы узнать больше о размерах картин и стоимости работ ⬇ ⬇ ⬇ ⬇