Впервые за долгое время Настя спала спокойно, не вздрагивая от каждого шороха. Проснувшись, девушка сладко потянулась. Она почувствовала запах свежесваренного кофе и улыбнулась — ей была приятна забота Виктора. С одной стороны, она была рада иметь такого брата, а с другой стороны... Настя прекрасно знала, что Виктор не является ей братом, поэтому чувствовала угрызения совести. Что будет, когда Виктор узнает правду? Простит ли он ей эту ложь, хотя эта была и не ее тайна?
Настя горько вздохнула. Почему судьба к ней так зла? Дала ей такого долгожданного брата, а потом так жестоко отняла. Но они с Виктором стали родными по зову сердца и души, и то, что в их жилах не течет кровь одного отца, уже не имеет значения. Хватит себя накручивать, пусть все идет так, как идет. В конце концов, это не ее тайна, и рассказывать она не имеет права.
Настя накинула на себя халат и тихо вышла из комнаты. Неожиданно она услышала разговор, который доносился из кухни.
— ... Витя, да послушай ты меня, наконец, — с мольбой в голосе произнесла женщина. Настя тут же узнала в ней Елену Анатольевну. — Настя не может остаться здесь.
— Мама, я уже все сказал! — тоном, не терпящим возражений ответил Виктор. — Я и так слишком долго плясал прод твою дудку. Если бы я раньше забрал сестру к себе, то девчонка была в целости и сохранности.
— Кто же виноват, что ее мамаша окажется такой слабой... — запнулась женщина. — Слабой в некоторых местах.
— Мама, я все сказал.
— Да пойми ты! — повысила голос Елена Анатольевна. — Сейчас моя жизнь рассматривается, словно под микроскопом. Если узнают, что ты живешь с девушкой в одной квартире, то все сразу же подумают, что вы сожительствуете.
— Пусть думают, — фыркнул молодой человек. — Зато мне все завидовать будут.
— Чему?
— Тому что у меня такая крутая девушка: красивая, умная и стильная.
— Витя, я не спорю, — вздохнула Елена Анатольевна. — Но я предлагаю снять для Насти квартиру.
— Нет!
— Да почему?
— Потому что я не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось, — пояснил Виктор. — Отец хоть и припугнул вчера этого подонка, но кто знает, может он решить вернуться и доделать то, что не успел вчера.
— Мне очень жаль Настю, но...
— Мама, я все сказал! — Виктор стукнул кулаком по чему-то твердому, наверное, по столу.
— Господи, ну и в кого ты у меня такой упрямый? — горько вздохнув, Елена Анатольевна обняла сына. — Ладно сегодня в институте скажу, что Настя — это моя племянница, чтобы было меньше вопросов.
— Мама, а тебе отец рассказал, что он сделал с этим подонком? — спросил Виктор.
При упоминании о Виталии, Настя вздрогнула. Ей тут же снова захотелось принять душ, чтобы смыть след от его рук.
— Сказал, что немного помял ему бока, — пожала плечами женщина. — А потом отец уехал, оставив эту сволочь добираться самому в город.
— Понятно, — задумчиво произнес Виктор. — Надо будет понаблюдать за этим Виталиком, чтобы все было в порядке.
— Какой ты у меня рыцарь, — Елена Анатольевна взъерошила волосы сыну. — Ты был бы замечательным братом.
— В смысле был бы? — опешил Виктор.
— Я имею в виду, если бы у тебя сразу же появилась сестра, а не через восемнадцать лет, — быстро пояснила женщина. Она ругала себя за излишнюю болтливость в последнее время.
— Понятно, — молодой человек поцеловал мать в щеку. — Ладно, пойду Настюху будить, а то завтрак остывает.
Девушка, услышав слова Виктора, тихо шмыгнула к себе в комнату. Когда молодой человек подошел к двери и постучал, Настя открыла ее с улыбкой.
— Привет.
— Доброе утро, — Виктор поцеловал девушку в щеку. — Как спала?
— Как младенец, — девушка посмотрела на брата. Какой же он у нее... самый лучший!
После завтрака Виктор с Еленой Анатольевной уехали по делам. Настя прибралась в квартире и перестирала грязное белье. Она подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. В глаза бросились длинные светло-русые волосы. И тут же в памяти возникла картина: Виталий гладит ее пряди, перебирая волоски. Девушку передернуло. Как же это было противно!
Неожиданно для самой себя она приняла решение — нужно срочно подстричь и покрасить волосы, чтобы они не вызывали такого бурного восторга у других мужчин, подобных Виталию. Настя стала быстро собираться, чтобы не начать сомневаться в своей идее.
Придя в салон красоты, девушка растерялась. Она не знала, как хочет подстричь и покрасить волосы.
— Вы очень красивая девушка, — улыбнулась мастер, которая усадила Настю в кресло. — И ваши зеленые глаза нужно обязательно подчеркнуть. Если вы доверитесь, то из красавицы мы сделаем из вас супер-модель.
— Хорошо, — Настя закрыла глаза и расслабилась. Пора уже кардинально поменяться, как внутренне, так и внешне.
Через три часа Настя смотрела на себя в зеркало и не узнавала: на нее смотрела яркая красотка.
— Ой, это я? — девушка рассматривала себя, и не могла поверить в то, что она так может выглядеть.
— Да.
— Какой цвет красивый.
— Это мой эксперимент. В медный цвет я добавила апельсиновый оттенок, чтобы было ярко.
— Спасибо большое. И волосы подстрижены именно так, как мне хотелось.
Настя тряхнула головой. Волосы, которые раньше были чуть ниже талии, теперь были подстрижены до лопаток. Казалось, что появилась какая-то легкость.
— Приходите к нам еще.
— Обязательно.
Настя вышла из салона красоты в отличном настроении и направилась в юридическую фирму, где она работала. На улице стояли последние летние теплые деньки, и девушка шла медленным шагом, наслаждаясь солнцем. Неожиданно дорогу ей преградил молодой человек.
— Девушка, сегодня мне цыганка нагадала, что я встречу свою судьбу, — незнакомец улыбнулся. — И она была права.
— Рада за вас, — буркнула Настя. Она была не в том настроении, чтобы заводить новые знакомства. Девушка ускорила шаг, чтобы незнакомец отстал от нее.
— Почему за меня? — молодой человек ни на шаг не отступал от Насти. — За нас. Ведь вы — моя судьба. И возможно, моя будущая жена.
— Не говорите ерунды.
— Раз цыганка нагадала, значит, это правда.
— Послушайте, мне без разницы, что вам нагадала цыганка. Отстаньте от меня.
Увидев подъезжающий автобус, Настя облегченно вздохнула. Она быстро заскочила в него.
— От судьбы не уйдешь, рыжик, — крикнул незнакомец. — Мы еще встретимся.
Девушка села на свободное сиденье и стала смотреть в окно. От ее хорошего настроения ничего не осталось. Настя намеревалась все силы бросить на учебу, поэтому девушка запретила себе даже думать о романтических отношениях. Хотя этот незнакомец понравился Насте: высокий голубоглазый блондин. Всё, как любила Настя.
Ровно в два часа дня девушка переступила порог юридической фирмы. Секретарь Юленька с деловым выражением лица нарезала торт, сортировала сладости.
— Привет, — поздоровалась Настя. — Что за праздник?
— Сегодня возвращается из столицы сын Александра Александровича Ванечка.
— И что?
— А то, что шеф планирует сделать его своим замом.
— Понятно, — Настя прошла за свое рабочее место.
— Настя, я сразу хочу внести ясность, — Юля подошла к девушке. От доброжелательности не осталось и следа. — Я давно люблю Ванечку, поэтому только попробуй увести его у меня.
— Юля, успокойся, — Настя улыбнулась. — У меня сейчас в голове одна учеба. Так что...
— Я тебя предупредила.
Юля ушла на свое рабочее место. Настя, хмыкнув, уткнулась в бумаги, которые для нее оставил Александр Александрович. Она настолько увлеклась их изучением, что не заметила прихода сына шефа.
Лишь только почувствовала, как кто-то встал около ее стола.
— Рыжик, я же сказал, что мы с тобой еще встретимся!