Интернет покупки, с каждым днём набирают всю большую популярность. Люди всё чаще прибегают к оплате товаров и услуг через интернет.
В том числе, растут и продажи одежды в сети. Но очень часто, покупатели сталкиваются с не правильно выбранным размером. Конечно, на моделях одежда сидит идеально. Но это далеко не факт, что с антропометрическими особенностями покупателя, ожидаемый результат будет таким же.
Суть идеи заключается в разработке такого инструмента, который позволит потенциальному клиенту подобрать одежду по размеру, сочетанию с другими элементами одежды и аксессуарами.
Данный инструмент должен содержать:
1. Конструктор модели покупателя, который будет учитывать их антропометрические показатели(рост, объем и т.д.)
2. Конструктор имиджа (советы имиджмейкеров и т.д.). С учетом поводов для наряда(рабочий, деловой, вечерний стиль и т.д.). Так же, покупатель должен иметь возможность, самостоятельно комбинировать наряды. Обязательно наличие предварительной корзины, где покупатель сможет определиться с выбором покупки.
3. Рекомендации по сопутствующим товарам.
На начальном этапе, работа предстоит огромная. По мимо разработки самого програмного обеспечения, предстоит сфотографировать все товары. Возможно, эту опцию можно будет переложить и на продавцов.
Данная идея является оригинальной и аналогов к ней, лично я не встречал. Но лично по себе, я знаю, есть категории одежды, которые я не покупаю в интернет магазинах. К примеру, в интернет магазине, очень тяжело угадать с размером джинс. И думаю, такой инструмент, отлично бы помог мне.
Я и дальше планирую радовать Вас новыми идеями для бизнеса. Буду рад, если Вы потдержите развитие моего канала 5536 9100 0143 1032.
Большое спасибо, за уделенное время моей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новую идею.