Найти тему
Творчество для души

Персональное поздравление в стихах - хороший подарок.

Удивительно, но сегодня, 16 февраля, День рождения отмечают сразу две моих соседки.

Я узнала об этом утром, заглянув в беседу, где мы обычно общаемся.

Подарков заранее я не предусмотрела, поэтому решила сделать каждой персональное поздравление в стихах. Можно было, конечно, воспользоваться открыткой со стихами, выложенными в свободном доступе в интернете. Но мне захотелось написать что-то особенное, что понравится каждой конкретной имениннице.

Самой младшей соседке, Светлане, исполнилось сегодня 7 лет. В этом году она пойдет в школу, в первый класс. Это волнительное для неё событие!

Вот какое поздравление у меня получилось, в связи с этим:

С Днём рождения, Светлана!
Чудо-девочка, краса!
Кудри вьются в волосах,
Творческая в папу, в маму!

Энергичная всегда,
Добрая, как лучик света -
Это всё про нашу Свету!
Пусть упряма иногда.

Но упорство тоже нужно,
Чтоб успеха достигать.
Скоро будет постигать
Школьную науку дружно.

Вслед за братом и сестрой
Осенью придёт с цветами,
Чтоб добавить в ум свой знаний,
Став совсем уже большой!

Пусть учёба будет в радость,
Больше у тебя друзей,
Чтоб водою не разлей!
А в душе любовь и благость!

Светлана была рада получить такой необычный подарок в свой День рождения! А мне было приятно удивить её таким поздравлением.

С Днём рождения, Светлана!
С Днём рождения, Светлана!

Вторая соседка, Анна, уже взрослая, с большим жизненным опытом. Она часто играет различных персонажей на мероприятиях, которые мы проводим в музее живых ремесел под открытым небом и оленьей ферме "Добрянка". У неё хорошо получаются образы Снегурочки и символа музея - Добряночки. У Анны двое детей, но в личной жизни пока не всё гладко.

Поэтому я пожелала ей не терять надежду на светлое будущее:

Анечка, с Днём рождения!
Ты милая, добрая, нежная,
С прекрасными устремлениями,
Февральский цветущий подснежник!

Снегурочка и Добряночка -
Прекрасен твой образ любой!
Любуюсь твоей красотой!
Она, без сомнения, сказочна!

Заботой себя окружи,
Люби, восхищайся собою!
Поверь, ты такого достойна!
Пусть будет прекрасною жизнь!

Счастливый свой образ создай,
Пусть мир отразит этот образ,
Настроит твой внутренний компас,
И будет в душе твоей рай!

Спокойно и радостно жди,
Проявится счастье земное,
Наполнит душевным покоем,
Счастливыми сделает дни!

Эти строчки вызвали у соседки бурный восторг и подарили хорошее настроение. Мне тоже было приятно сделать такой персональный подарок!

С Днём рождения, Анна!
С Днём рождения, Анна!

А вам бы понравилось персональное поздравление в стихах?
Напишите в комментариях. И подписывайтесь на мой канал, если ещё не сделали этого.