В продолжении новой рубрики «Личный опыт». Где основная цель - это рассказать должникам как конкретный Банк или МФО взыскивает просроченную задолженность и какие методы они используют. Сегодня я решила поделиться своим опытом при просроченной задолженности по кредитной карте Сбербанка. Я не знаю почему, но в отношении этой задолженности я старалась вытягивать ее до победного, занимала денег, обращалась в МФО. Но все мои попытки остались тщетными, на тот момент мое финансовое положение было настолько шатким, что я не смогла вытянуть его. Данная просрочка началась позже всех кредитов где-то на 3-4 месяца. Я не смогу передать полностью всю картину взыскания задолженности, так как почему в их базе всплыли мои старые контактные данные – номер телефона и прежний адрес. Отдел взыскания – наверное это самый милый отдел взыскания на моем пути. Ни угроз, ни хамства, ни психологического давления, все общение происходило в рамках делового общения, без давления, принуждения и грубости. Штрафы и пе
Личный опыт: как Сбербанк взыскивает просроченную задолженность.
16 февраля 202216 фев 2022
9794
3 мин