Продолжается прием заявок на ежегодный конкурс «Вместе в цифровое будущее», который «Ростелеком» проводит для представителей региональной медиасферы. Из регионов Центрального федерального округа заявлено уже более 200 работ.
Юбилейным, двухсотым, материалом стала статья Игоря Климова «Русская кибердеревня: киберберезовый панк и реальный GPS-сев с точностью до сантиметра».
Журналист брянского информационного агентства «Город_24» рассказал о цифровых сервисах, применяемых в сельском хозяйстве. «Я новостник! Больше 20 лет мое информационное агентство собирает и публикует брянские городские и региональные новости. Идея истории реальной русской «кибердеревни» пришла в тот момент, когда на глаза мне попались сразу несколько текстов на аграрную тематику. В каждом из них упоминалась цифровизация в сельхозработах», — рассказал Игорь Климов.
К сегодняшнему дню на конкурс «Вместе в цифровое будущее» поступило почти 1,2 тысячи публикаций от представителей медиасферы со всей России. В ЦФО наиболее активно подают заявки на рассмотрение авторы из Белгородской области. Лучшие материалы на уровне федеральных округов жюри определит в мае, а имена победителей общероссийского этапа станут известны в июне 2022 года.
«Журналистский конкурс, проводимый нашей компанией, — это возможность для профессиональных людей самовыразиться в такой непростой сфере, как ИТ, телекоммуникации, «цифра» во всех ее проявлениях. Участникам предоставляется абсолютная свобода творчества внутри «темы»! Нам всем важны актуальность присланных на конкурс работ, их глубина и оригинальность. Выбор жюри всегда остается сложным, когда мы видим работы, говорящие о том, как новые технологии помогают обычным людям жить полноценно, а иногда являются единственной возможностью для этого. Статьи с юмором меня, например, всегда привлекают. К победе, друзья», — пригласила к участию в конкурсе директор по внешним коммуникациям МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», член регионального жюри Вера Кузнецова.
В этом году конкурсу «Вместе в цифровое будущее» исполняется 11 лет. Партнерами проекта стали Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России) и группа «Интерфакс». Официальный хештег конкурса: #eFuture. Подробности — на сайте конкурса smi.rt.ru.