Вспомнила, из за чего поругались дома и я с дитём умотала в деревню. Васёна родилась с длинными черными волосами. Потом эти волосы перелиняли на более светлые. Я держала глухую оборону по поводу того, что младенцев надо брить налысо. Полтора года держала, не поддавалась. И в один день, прабабушка Васёны, дождавшись, пока я уйду на работу, взяла и побрила мою чудесную девочку налысо. Просто потому, что так надо, так положено. Ох, и обидно мне было тогда.
Всем доброго времени суток!
Вернулись мы из деревни, я вышла на свои любимые работы. Периодически присоединялась к велосипедным покатушкам. Также мы часто бывали в гостях у моей Катюхи, которая всё также снимала дом в частном секторе. Я периодически делилась со всеми, кто был рядом, историями переездов из города в деревню. Перед сном зачитывалась темами про содержание птиц и коз на фермерском портале. Никто из близких тогда и не думал, к чему эти разговоры и интересы в итоге приведут.
Так прошла осень, наступила зима, подкрался Новый год.
А потом, в новогодние праздники, мне позвонил братишка. Мама не может ходить. Как, что - непонятно. Братишка жил с мамой, я была у них за месяц до нового года. Потом заболела, потом Васёнка с мужем заболели. На Новый год созванивались, поздравили друг друга традиционно, и всё было хорошо.
Сорвалась к ним. Вызвали скорую. Мама сказала, что почувствовала слабость в ногах, пошла к кровати, споткнулась и упала на бедро. Скорая переломов не зафиксировала, сказала, вызвать участкового врача. Участковый только на следующий день пришёл. Мама не может встать на ноги, сильные боли в ноге одной, переломов нет. Вызывайте хирурга на дом, или сами привозите в поликлинику к врачам. Пока ругалась, пока разбирались, неделя прошла. Мама твердила, что отлежится и будет всё хорошо. В итоге в больницу её, делают снимки - что то с шейкой бедра, но перелома нет. Плюс остеопороз, плюс гонартроз. Предлагают полежать в больнице. Мама шлёт всех лесом, потому что больно и устала, и отказывается от госпитализации. Веря в то, что отлежится, и всё будет хорошо в итоге.
Нет, она не встала на ноги в 17 году, и в последующие годы тоже не встала.
Я бодалась с мамой, которая говорила - умру, но в больницу ни ногой. Я бодалась с поликлиникой, где терапевты на мамином участке менялись каждые три месяца, и каждому заново приходилось объяснять, что случилось. Каждый назначал анализы, рентген, врачей дополнительных. Через год у меня на руках была толстая пачка этих бестолковых бумажек, но каждый новый терапевт продолжал назначать одни и те же анализы и обследования, потому что предыдущие уже старые. Выяснили только то, что если бы это изначально был перелом, то он уже бы сросся, и всё равно мама смогла бы, хотя бы, просто вставать на ноги. И то, что остеопороз и гонартроз прогрессировали.
Только я уговаривала маму лечь в больницу и нормально обследоваться, как менялся терапевт, опять анализы для госпитализации по новой, а потом мама вдруг передумала, и вот так до 2020 года.
Мама не хотела в больницу, потому что в 96 году у неё был двойной перелом ноги, один открытый и один закрытый перелом. Собрали ей ногу на аппарат Илизарова, с которым она полгода пролежала в больнице, и ещё год дома в нём же.
Где то между 18 и 20 годом я пыталась сделать ей инвалидность. По факту, обслуживать она сама себя не могла, передвигаться сама тоже не могла, значит должны были дать группу какую нибудь. А на деле получилось так, что не было диагноза, из за которого она не может ходить. А без диагноза инвалидность не дают.
Так и жили дальше. Муж работал - закрывал кредиты, и покупал продукты. Я работала на двух работах - одеться нам, одеть ребёнка, что то купить, куда то сходить погулять вместе. И покупала маме всё необходимое по уходу, оплачивала квартплату, докупала продукты.
Мама в 2016 году вышла на пенсию, ещё ходила тогда. Смешно, чесслово - работала всю жизнь, а пенсию насчитали 6 тысяч с копейками, при квартплате 3,400 летом и 4,300 зимой.
Ездила к маме утром перед работой, и вечером после работы, приготовить покушать, поправить постель, и ежедневный туалет.
Переехать к ней не было возможности. Нас трое, плюс собака. А квартира двухкомнатная, хрущёвка, в которой ещё и братишка жил.
Поэтому крутилась, как могла, но была всегда уставшая, невыспавшаяся, раздраженная. Видела Васёнку и мужа в будни либо ещё спящими, либо уже спящими.
И решая проблемы одной своей семьи, прозевала проблемы в другой.
Благодарю всех, кто дочитал!
Если было интересно, жмите на палец, и подписывайтесь)