— Я опаздываю, ты не видел мой фен?
— Я сжег его вчера.
— Что?!
Майя пулей вылетела из ванной. Полотенце, замотанное на груди, чуть не съехало вниз, но она подхватила его рукой, прижав к телу. Мартин вальяжно привалился к стене, потягивая третий за утро кофе.
— Мне нужно было высушить носки. И фен вдруг задымился… — жених пожал плечами, а взгляд прошёл по Майе сверху вниз, задержавшись на бёдрах в каплях воды. — Я его выбросил.
В это невозможно поверить.
Он. Сжег. Фен.
Когда. Сушил. Носки.
Господи-Боже…
— Мартин! — брови Майи ошарашено взлетели на лоб.
— Ну что?
— «Что»? Просто «что»? Ты не мог сказать мне об этом вчера? Ты знал, что у меня сегодня работа, и не мог пойти, купить новый фен?
Струи воды текли с коротких волос на плечи, сбегали вниз, утопали в полотенце. Несмотря на жаркий август, мокрая кожа быстро покрылась мурашками. Майю передернуло.
— Я же не знаю, какой тебе нужен, — снова пожал плечами Мартин.
Фантастика. Зато он знал, как сушить дорогим профессиональным феном носки. Дар речи у Майи отнялся напрочь. Она круто развернулась на носках, влетела назад в ванную и захлопнула дверь.
«Почему ты опоздала, Майя? — О, ты знаешь, мой жених сжег фен. А знаешь как? Он сушил им носки!» — примерно так будет звучать оправдательная речь. Кошмарно и совершенно глупо.
Стук в дверь заставил Майю замереть.
— Эй, ну ты чего? — прозвучал голос Мартина по ту сторону. Почти раскаянно. — Я дам тебе деньги на новый.
Она не стала отвечать. Какой смысл? Если он сам не понимает, донести до него что-то невозможно. Мартин не видит проблему в том, что из-за него она опоздает на съемку. Майя отшвырнула полотенце на хромированные прутья сушилки, схватила бельё. Влезла в него в два рывка. Очередной стук глухо пронёсся по распаренной ванной.
— Май, ответь.
Она шагнула к двери, резко распахнула её и вышла в коридор. Мартин отшатнулся, чуть не получив по лицу дверным полотном.
— Осторожно! — воскликнул он.
Так ему и надо. Не оглядываясь, Майя прошагала в спальню. Если он пойдёт сейчас за ней, она сорвётся. Точно сорвётся. Выскажет всё, что накопилось. Хотя, какая разница, если он снова не услышит? Оказавшись в комнате, она открыла шкаф, вытянул оттуда шорты и майку, и громко захлопнула створки.
— Меньше экспрессии, пожалуйста, — прозвучало с порога.
Майя обернулась. Жених привалился теперь уже к этому косяку.
— Это всего лишь фен. Ничего страшного не случилось.
Ну всё…
— Да, Мартин, это всего лишь фен. Мой фен, — Майя продела руки в рукава майки, влезла головой в вырез, оправила подол. — Без которого мне придётся выйти на улицу с мокрой головой, потому что я опаздываю. А почему я опаздываю? Потому что ты полчаса принимал душ, а до этого отключил мой будильник, не разбудив меня! — она впрыгнула в шорты и стремительно застегнула молнию. — Давай, скажи мне еще раз, что это всего лишь фен!
Мартин закатил глаза, скрестил руки на груди. Мышцы красиво перекатились под тканью футболки, но этот манёвр не тронул абсолютно.
— Ты слишком бурно на всё реагируешь, — устало вздохнул жених.
— О да, конечно, — Майя зло хохотнула. — Виновата здесь я.
— Ради чего тебе вообще куда-то идти?
— Потому что это моя работа!
— Это не работа. Это никому не нужный цирк, — он вяло отмахнулся. — Ты давно можешь бросить всё и заниматься домом.
Волна ярости прокатилась по телу. Холодной, даже ледяной. Майя сильнее сжала челюсть. Метнула взгляд по комнате, нашла возле кровати свой мини-рюкзак, рванулась к нему.
— Мне некогда с тобой спорить, — тихо бросила она на ходу.
— Куда ты пойдёшь? — Мартин загородил собой весь проём и вопрошающе развёл руками. — У тебя же голова мокрая!
Какая забота!
— На улице плюс двадцать пять, — огрызнулась Майя, толкнула жениха в плечо и вышла из комнаты.
Носки она надеть забыла, но не возвращаться же за ними. Она пулей сбежала вниз по лестнице, всунула босые ноги в кроссовки и выскочила на улицу. Мартин даже ничего не крикнул вслед. Удивительно.
День просто не мог начаться хуже. Возможно, так бывает, когда долго живёшь в отношениях, но не настолько же. Кому понравится разговаривать с глухой, уверенной в себе стеной? А такое случалось всё чаще. Свадьба приближалась и Мартин стремительно терял адекватность. Хорошо, если это просто предсвадебный невроз и потом всё пройдёт. А если нет?
Когда они познакомились, Мартина никак не смущало, что Майя фотомодель. Не всемирного масштаба, конечно. Всего лишь модель для фотостоков, но Мартину льстило, что с ним встречается модель.
Больше не льстит.
Кроссовки быстро стучали по тротуару. Двадцать пять градусов тепла точно не прибавят внешнему виду Майи плюсов. От Пекхэма до студии в Ротерхите примерно полчаса пути, и этого достаточно, чтобы пришлось выжимать футболку на финише. Вся надежда, что там будет душ. Иначе — катастрофа.
За два года взгляды Мартина на работу Майи в корне изменились. Однако если раньше он не пытался как-то повлиять на её выбор, то сейчас делает это всеми способами. Будильник сегодня утром не отключился просто так. Любящий жених решил, что Майя слишком красиво спит, и не захотел будить. Он сам в этом признался.
«Красиво спит». Господи, отмазка для младшей школы!
И это он еще не знает, какая будет фотосессия. И не узнает. Лучше бы не узнал. Майя решилась на такое впервые за все годы работы, и только ради самого Мартина. Но он, конечно же, не оценит жест.
Майя выбежала на оживлённую улицу и свернула в сторону железнодорожного моста. Еще через минуту она уже поднималась по ступенькам на платформу, перепрыгивая через одну. В вагон она влетела перед самым закрытием дверей. Воздух в лёгких закончился, кажется, навсегда. Она навалилась на поручень, ткнулась в него лбом и вдохнула, как утопленник перед погружением.
У неё осталось двадцать три минуты...
Подпишитесь на мой КАНАЛ, чтобы не пропустить продолжение и другие интересности 💋
Ваша поддержка очень важна :)
#современный любовный роман #современная проза
#настоящий мужчина #случайная встреча #сложный выбор
#книги о любви #романтика и любовь #чувства и эмоции