Найти в Дзене

Кейс: 52 лида по 617 рублей (=8$) для мебельного салона через Инстаграм

В апреле ко мне обратился мебельный салон из Самары. Изготавливают корпусную мебель на заказ, опыт работы у компании более 12 лет, много положительных отзывов, большая клиентская база, также в Самаре находится салон для розничной торговли.

Задача сгенерировать лиды на заказ кухни. Рекламный бюджет 30 000р. с ндс.

Что сделали:

1. Провели полный аудит посадочной страницы в инстаграм

2. Провели анализ конкурентов

3. Подготовили Квиз

4. Подготовили офферы/креативы

5. Собрали аудитории, по интересам и Look-a-like

Стратегия

Так как рекламный бюджет небольшой, то было принято решение вести основную рекламу на КВИЗ, и параллельно продвигать публикации в интаграм с рубриками (советы, польза, рекомендации)

Аудитория

1. Прямые интересы: мебель, кухня, большой ремонт, дизайн интерьера.

2. Ипотека, недавно переехали, квартира, недвижимость, застройщик

3. Look-a-like 1% с сайта, 1% с директ

Варианты офферов:

  • Скидки от 15% до 30%
  • Столешница, робот-пылесос в подарок

  • Основные тригеры "немецкое качество" "зафиксируем цену 2020г."

Креативы

-2
-3

Результаты

  • Период РК 23.08.2021 - 30.09.2021 г.
  • Создано 6 креативов (рекламных объявлений).
  • Протестировано и использовано в работе 3 целевых аудитории

Общие показатели рекламной кампании:

Бюджет с НДС - 32 078 руб.

Бюджет без НДС - 26 732,17 руб

Охваты - 68 989.

Кликов - 1144.

Цена за клик без НДС - 23,37 руб. (28,04 руб. с НДС).

Итого лидов - 52 (обращения в директ 21, квиз 31).

Стоимость лида без НДС - 514,08 руб. (616,90 с НДС).

Подписки + 187.

Конверсия в подписку - 16% с прямых переходов в аккаунт.

В среднем 3-5 клиентов с рекламы совершают покупки средней стоимостью 150-200 тыс. руб.

Телеграм:

Ольга

Инстаграм: https://instagram.com/olga_z_i_r_k_a