Вопрос всех- критиков принца Эндрю, сторонников монархии или даже тех, кто стоит на защите «ребенка Вирджинии»( да, так о ее несчастном «детстве « говорят адвокаты Вирджинии Джуффре). И вопрос этот в том, почему принц так долго- почти 11 лет тянул время с дамой, которую сравнили с золотоискательницей?
Означает ли подписанное вчера неожиданное соглашение между подругой Эпштейна, обвинившей принца в нехороших делах, что у Эндрю не было уже других возможностей, лишь принять этот унизительный вариант вместе с публичным осуждением?
Интересно, что все эти годы Эндрю пытался не замечать сначала мелких уколов «той самой леди», очень провально вел защиту, а интервью, им данное, повеселило всех- настолько оно было выстроено неверно и юридически безграмотно. Юристы теперь говорят, что такого интервью вообще не должно было быть…
Что все активные действия- поиск пленки с обличительной фотографией ( ее оригинала, оказывается, не существует), отказ от дружбы с тогда еще жившим Эпштейном, категоричский разрыв с осужденной ныне на 65 лет Гислейн- все это надо было резать, как гангрену, сразу. А Эндрю с его адвокатом «Гарри хорошие новости» довел дело до празднования юбилея матери. Комом нараставшие проблемы вяло отвергались, заставив почти всех понять, что все возможности защиты и доказательств невиновности принц постепенно исчерпал. Так что да, столь странное соглашение на помощь фонду этой особы, где и символом то выбрана ночная бабочка 🦋 - ну это очень острое чувство проигрыша. И даже резко выступившие против поддержки Эндрю Чарльз и Уильям стали беспомощны, когда стало ясно- это судебное действие полностью затмит 70-летие правления Елизаветы Второй…
Как стало известно, королева решила лично оплатить 12 миллионов фунтов стерлингов ( если я не правильно перевела- поправьте меня- около 1 миллиарда 200 миллионов рублей) на недавно и внезапно созданный фонд Джуффре. Но это вещь только начало! Вспомните, как нарушила подписанный с Джеффри Эпштейном на полмиллиона контракт эта Вирджиния - кто запретит ей, вспомнив что-то еще, не потребовать новых вливаний? Кроме того, скромная фраза в соглашении о том, что принц не признает выдвинутых к нему претензий- не значит ничего в нашем мире, когда происходят удивительные вещи… Я поговорила со своими родными-англичанами, они уже вчера начали сильно высказывать свое недоумение произошедшим и переживают, что на покрытие грешков сына королевы пойдут деньги из казны…
Я тоже разочарована происшедшим. Ведь всё обвинение Вирджинии строилось на том фото, негатива к которому у нее нет, плюс есть другие ее «коллеги по работе» , которые весьма пространно рассказывают о самой Вирджинии и ее роли. Так почему же принц поторопился?