Друзья, всем привет! Недавно мне задали очень интересный вопрос, а именно, можно ли добиться каких-либо результатов в столярничестве без ведения блога или это будет пустой тратой времени и средств. Тема очень интересная и тут есть о чем поговорить, поэтому давайте приступим.
Начну с того, что блог вести стал не из-за своего увлечения в столярке и уж точно не в качестве рекламы своих изделий, но так сложилось что сейчас площадки являются основным источником трафика на интернет-магазин. Ведение блога полностью заменять внешнюю рекламу, поэтому никаких дополнительных средств на продвижение не трачу. Но не стоит думать, что это панацея от всех проблем.
- Во-первых, создание контента, в том или ином виде, на постоянной основе и желательно высоко качества, процесс довольно трудоёмкий и требующий большого количества времени. Соответственно реклама не достается бесплатно, по большому счету мы платим за нее своим временем.
Да, на некоторых площадках, есть встроенная монетизация, которая компенсирует временные затраты, но на начальном этапе на нее лучше не рассчитывать.
- Во-вторых, для привлечения достаточного, для постоянной работы, количества заказчиков вам вряд ли хватит одной площадки. Если только рассматривать в качестве хобби. Желательно использовать социальные сети по максимуму.
Только на вскидку могу залпом сказать ресурсов 8, через которые в разном формате можно рекламироваться, а если еще поискать, то и того больше.
- В-третьих, отношение к ведению блога должно быть такое же как к работе, иначе вы обречены на провал. Тут, пожалуй, комментарии излишни. Любая современная платформа требует периодичности и постоянства.
Исходя из вышенаписанного, следует вывод что ведение блога, а тем более нескольких это полноценная работа, не всегда она оплачивается так как хочется, но есть и другие преимущества, в моем случае экономия на рекламе и развитие личного бренда. От этого еще веселей читать комментарии формата «ты только пишешь и пишешь, когда тебе еще работать». А вы как хотели? Чтобы ничего не делать и деньги сами в карман шли?) Нет, друзья, такого не ждите, хочешь развиваться - будь добр работать за троих.
И да, я не только пишу, но и снимаю, монтирую, параллельно развиваю новые направлениям, выполняю существующие заказы, при этом планирую строительный сезон и на данный момент занимаюсь вопросом с льготным лесом. Есть еще несколько задач, но они пока не для широкой аудитории.
С блогом понятно, но можно ли развиться без привлечения социальных сетей? Если коротко, то будет в разы сложнее. Если подробнее, давайте разбираться. Я стартовал с коммерческой столяркой уже с определенной базой. Многим читателям/зрителям был интересен мой образ жизни, некоторым была полезна та информация, которую рассказывал и показывал и очень много людей сделали заказы в качестве поддержки, или потому что им понравился процесс изготовления или еще что-то другое. Так или иначе в первые же дни получил большой объём заказов.
Возможно ли такое с нуля? Конечно же нет. В лучшем случае у вас купят ваши знакомые или знакомые знакомых. И что делать в такой ситуации? Естественно реклама, но не на авито или подобных бесплатных площадках, где все завалено такими объявлениями причем несознательными людьми, которые думают, что демпинг цены это единственный выход. А комплексная реклама направленая максимально по адресу, то есть на интересующегося темой человека. Это может быть поисковая система, реклама у профильных блогеров или физических обход потенциальных покупателей (рестораны, кафе, магазины)
Любая реклама стоит денег, соответственно за каждый клик или одно размещение вы будете платить, то есть ничего еще не заработав, нужно будет уже заплатить. С этим разобрались. Теперь задача повысить конверсию продаж, то есть чтобы потенциальный покупатель, зайдя на сайт, не ушел оттуда без оформленного заказа. Пожалуй, если бы я владел знаниями как сделать конверсию 100%, я бы не писал сейчас эту заметку)), а если серьезно, то тут все индивидуально и чем интересней и необычней получится у вас, тем больше шансов, кроме того, обязательно должен быть довольно внушительный ассортимент.
Что в итоге? Ведение блога для развития своего дела процесс не обязательный, но очень желательный. При должном усилии вам удастся на начальном этапе сэкономить немного денег, которых всегда не хватает.
Безусловно можно продвигаться и стандартными способами, то есть рекламой, правда за нее придётся платить, и потенциальная прибыль будет меньше, если вообще будет.
Вы когда-нибудь задумывалась зачем огромные фирмы и компании начинают вести социальные сети, ведь у них и так дела идут очень хорошо? Строительные гиганты, бренды инструментов, магазины, все стремятся сформировать свою аудиторию. Думаю, там работают далеко не самые глупые маркетологи.