Найти тему

Почему с этого сайта лидов не будет!

Обратились к нам сделать рекламу в Яндекс. Директ по винтовым сваям для сайта http://omk-e.com/

Аудит сайта
Аудит сайта

К сожалению, пришлось отказать. Посадочная страница для получения лидов совсем не подходит, т.е. заявок с такого сайта не будет. Если делать рекламу — получится только слив бюджета!

Почему? Давайте по порядку!

Главная страница сайта

  1. Первый экран главной страницы. В целом, вглядываясь в картинки можно понять тематику и направленность сайта. Однако, на привычном месте логотип только латинскими буквами. Нет наименования компании, нет описания бизнеса. Это вводит в некоторое заблуждение. Кто этот ОМК? Завод? Монтажное предприятие? Перекупщики?
Первый экран главной страницы сайта
Первый экран главной страницы сайта

2. Второй экран главной страницы сайта. Вот только тут видим полное наименование компании. И тут же — основные направления бизнеса, выделенные отдельными пунктами. Уже что-то проясняется — ага, заявляют о себе как производители — фразы «изготовление», «изготовление» и пр.

Однако эти фразы как «изготовление» совершенно не подкреплены ни цифрами, ни фактами — с какого года существует предприятие, какой объем продукции уже произведен, какие площади производственных и складских помещений имеются, какое оборудование, по каким нормативам работают и пр.

Текст одним блоком мелким шрифтом является не читабельным! Кроме этого, всю информацию важно выделить в отдельные смысловые абзацы и обозначить их пунктами или цифрами.

Фотографии без разделительных белых полей также зрительно не воспринимаются во множественном числе. При быстром взгляде — только одно поле, т.е. только одна фотография.

Второй экран главной страницы сайта
Второй экран главной страницы сайта

3. Третий экран главной страницы сайта. Видим иконки логотипов партнеров — почему партнеров, а не клиентов? Что подразумевается под партнёрством — возникают вопросы, но ответы повисают в воздухе…

И вот дошли до низа всей главной страницы сайта — ни одного контакта! Как связаться? Где телефон, почта? Есть, конечно, виджет с трубкой (однако такая функция работает только для телефонов — идет сразу набор номера), whatsapp и возможностью отправить сообщение по e-mail (но сейчас далеко не все пользуются почтой).

И в целом, далеко не все любят выходить на связь через виджеты. Как дополнительный вариант к указанным контактам (телефон, адрес и почта) — вполне себя оправдывает, но не как полная замена.

Складывается впечатление, что компания скрывает свои контакты, т.е. не открыта к сотрудничеству— возможно, есть чего скрывать?

Третий экран главной страницы сайта
Третий экран главной страницы сайта

Страничка с продукцией «Винтовые сваи», на которую предполагалось вести рекламный трафик.

  1. Первый экран. Наименования компании тут уже нет. Видим только логотип латинскими буквами. В небольшой блоке в целом по производству свай видим цифры — отлично! Именно за цифры всегда цепляется наш взгляд. Конечно, не плохо было бы также выделить смысловые блоки — и в описании под заголовком, и в описании уже по конкретной модели — СВС-Ф1.

При этом, отметим не совсем удачную компоновку страницы. Сверху справа очень много пустот, а картинки даже по первому наименованию не уменьшаются на первый экран.

Контактов также нет. Для звонка нужно перейти только на страницу «Контакты», но в таком случае уже не будет картинки си техническими характеристиками необходимой модели сваи. Удобно это для посетителя страницы? Конечно же — нет!

Первый экран страницы с продукцией
Первый экран страницы с продукцией

2. С 4-той страницы начинается длинная таблица (~ на 3-4 прокрутки) в с указанием технических параметров модели по диметру трубы, лопастей и пр. Однако, совсем не понятна цель этой таблицы.

Смотрим глазами покупателя. Мне нужны, например, сваи СВС-57 — смотрю по таблице — по всем техническим параметрам подходят — все, беру! И? Как мне это взять? (купить? заказать?) — кнопки для оформления заказа НЕТ! Или мне нужно промотать опять несколько страниц вверх, не увидев контактного номера перейти на страницу «Контакты»? И при этом уже не видеть перед глазами все эти нужные для меня как заказчика цифры?

Четвертый экран страницы с продукцией
Четвертый экран страницы с продукцией

Прокручиваем эту длинную страницу до конца — и даже внизу тоже никакой кнопки! «Оформить заявку», «Задать вопрос», «Заказать консультацию» и пр. Как мне, как потенциальному клиенту выйти на связь?

Шестой экран страницы с продукции
Шестой экран страницы с продукции

Итак, на странице с продукцией винтовых свай мы насчитали около 20 экранов (прокрутки) и при этом ни одной кнопки!

В самом низу страницы также — никаких контактов. Только виджет.

Последний экран страницы с продукцией
Последний экран страницы с продукцией

Вот такой сайт. На уточняющий вопрос — были ли вообще какие-то заявки с этого сайта — получили ответ — «нет, заявок еще не было». Тогда почему решили, что эти заявки будут по рекламе? — не понятно!

И это далеко не первых случай, когда сделанный сайт для бизнеса по факту не работает и продаж от него нет. На сегодняшний день любой сайт должен быть одним из главным инструментом любого бизнеса. Конечно, если это не сайт школы, музея и пр., когда основная цель сайта — информативность.

Важный момент! Если сайт без рекламы не работает, значит конверсия этого сайта нулевая! И в таком случае, нужно вкладывать деньги не в рекламу, а в сайт! Нужно продумать цель, триггеры, конверсионную воронку, продвижение по SEO и пр., и пр.

И только после того, когда пойдут какие-то лиды, пусть редко, но они будут! Только после этого начинать вкладываться в рекламный трафик. Иначе можно просто слить весь рекламный бюджет, а потом сетовать, что реклама сейчас якобы не работает…

Если статья и видео оказались вам полезными - ставьте лайки, пишите комментарии. Подпишитесь на канал - узнаете еще много полезной информации!

Приносит ли продажи ваш сайт? Если необходимо провести аналогичный аудит — пожалуйста, подписывайтесь, пишите в группе или стучитесь в личку. Всегда на связи!