Обратились к нам сделать рекламу в Яндекс. Директ по винтовым сваям для сайта http://omk-e.com/
К сожалению, пришлось отказать. Посадочная страница для получения лидов совсем не подходит, т.е. заявок с такого сайта не будет. Если делать рекламу — получится только слив бюджета!
Почему? Давайте по порядку!
Главная страница сайта
- Первый экран главной страницы. В целом, вглядываясь в картинки можно понять тематику и направленность сайта. Однако, на привычном месте логотип только латинскими буквами. Нет наименования компании, нет описания бизнеса. Это вводит в некоторое заблуждение. Кто этот ОМК? Завод? Монтажное предприятие? Перекупщики?
2. Второй экран главной страницы сайта. Вот только тут видим полное наименование компании. И тут же — основные направления бизнеса, выделенные отдельными пунктами. Уже что-то проясняется — ага, заявляют о себе как производители — фразы «изготовление», «изготовление» и пр.
Однако эти фразы как «изготовление» совершенно не подкреплены ни цифрами, ни фактами — с какого года существует предприятие, какой объем продукции уже произведен, какие площади производственных и складских помещений имеются, какое оборудование, по каким нормативам работают и пр.
Текст одним блоком мелким шрифтом является не читабельным! Кроме этого, всю информацию важно выделить в отдельные смысловые абзацы и обозначить их пунктами или цифрами.
Фотографии без разделительных белых полей также зрительно не воспринимаются во множественном числе. При быстром взгляде — только одно поле, т.е. только одна фотография.
3. Третий экран главной страницы сайта. Видим иконки логотипов партнеров — почему партнеров, а не клиентов? Что подразумевается под партнёрством — возникают вопросы, но ответы повисают в воздухе…
И вот дошли до низа всей главной страницы сайта — ни одного контакта! Как связаться? Где телефон, почта? Есть, конечно, виджет с трубкой (однако такая функция работает только для телефонов — идет сразу набор номера), whatsapp и возможностью отправить сообщение по e-mail (но сейчас далеко не все пользуются почтой).
И в целом, далеко не все любят выходить на связь через виджеты. Как дополнительный вариант к указанным контактам (телефон, адрес и почта) — вполне себя оправдывает, но не как полная замена.
Складывается впечатление, что компания скрывает свои контакты, т.е. не открыта к сотрудничеству— возможно, есть чего скрывать?
Страничка с продукцией «Винтовые сваи», на которую предполагалось вести рекламный трафик.
- Первый экран. Наименования компании тут уже нет. Видим только логотип латинскими буквами. В небольшой блоке в целом по производству свай видим цифры — отлично! Именно за цифры всегда цепляется наш взгляд. Конечно, не плохо было бы также выделить смысловые блоки — и в описании под заголовком, и в описании уже по конкретной модели — СВС-Ф1.
При этом, отметим не совсем удачную компоновку страницы. Сверху справа очень много пустот, а картинки даже по первому наименованию не уменьшаются на первый экран.
Контактов также нет. Для звонка нужно перейти только на страницу «Контакты», но в таком случае уже не будет картинки си техническими характеристиками необходимой модели сваи. Удобно это для посетителя страницы? Конечно же — нет!
2. С 4-той страницы начинается длинная таблица (~ на 3-4 прокрутки) в с указанием технических параметров модели по диметру трубы, лопастей и пр. Однако, совсем не понятна цель этой таблицы.
Смотрим глазами покупателя. Мне нужны, например, сваи СВС-57 — смотрю по таблице — по всем техническим параметрам подходят — все, беру! И? Как мне это взять? (купить? заказать?) — кнопки для оформления заказа НЕТ! Или мне нужно промотать опять несколько страниц вверх, не увидев контактного номера перейти на страницу «Контакты»? И при этом уже не видеть перед глазами все эти нужные для меня как заказчика цифры?
Прокручиваем эту длинную страницу до конца — и даже внизу тоже никакой кнопки! «Оформить заявку», «Задать вопрос», «Заказать консультацию» и пр. Как мне, как потенциальному клиенту выйти на связь?
Итак, на странице с продукцией винтовых свай мы насчитали около 20 экранов (прокрутки) и при этом ни одной кнопки!
В самом низу страницы также — никаких контактов. Только виджет.
Вот такой сайт. На уточняющий вопрос — были ли вообще какие-то заявки с этого сайта — получили ответ — «нет, заявок еще не было». Тогда почему решили, что эти заявки будут по рекламе? — не понятно!
И это далеко не первых случай, когда сделанный сайт для бизнеса по факту не работает и продаж от него нет. На сегодняшний день любой сайт должен быть одним из главным инструментом любого бизнеса. Конечно, если это не сайт школы, музея и пр., когда основная цель сайта — информативность.
Важный момент! Если сайт без рекламы не работает, значит конверсия этого сайта нулевая! И в таком случае, нужно вкладывать деньги не в рекламу, а в сайт! Нужно продумать цель, триггеры, конверсионную воронку, продвижение по SEO и пр., и пр.
И только после того, когда пойдут какие-то лиды, пусть редко, но они будут! Только после этого начинать вкладываться в рекламный трафик. Иначе можно просто слить весь рекламный бюджет, а потом сетовать, что реклама сейчас якобы не работает…
Если статья и видео оказались вам полезными - ставьте лайки, пишите комментарии. Подпишитесь на канал - узнаете еще много полезной информации!
Приносит ли продажи ваш сайт? Если необходимо провести аналогичный аудит — пожалуйста, подписывайтесь, пишите в группе или стучитесь в личку. Всегда на связи!