Найти тему

Устала от выходок бывшего мужа и сказала прямо, что думаю о нем

2,9K прочитали
Не так давно я писала, что бывший муж уехал жить на Север, и как выяснилось позже, устроился там работать. Правда, о том какую заработную плату получает мой бывший муженёк я не знаю.

Не так давно я писала, что бывший муж уехал жить на Север, и как выяснилось позже, устроился там работать.

Правда, о том какую заработную плату получает мой бывший муженёк я не знаю.

со слов бывшего мужа его зарплата 56 000 рублей. Конечно я понимаю, что он обманул и зарплата его гораздо выше

Несколько дней назад на мою банковскую карту он перевёл алименты на нашу общую с ним дочь в размере 6000 рублей. Естественно я молчать не стала. Много лет я закрывала на такое его отношение к дочери глаза. Но всему есть предел. Ведь даже если у него зарплата 56000, как он врет мне, то алименты должны были быть 14000 рублей.

Дочке сейчас 14 лет, алименты осталось платить ему ещё 4 года.

И я сказала сама себе- хватит!

Почему я позволяю ущемлять свою дочь, а он живет на широкую ногу? Причём у него нет до сих пор ни машины, ни своего жилья. Он просто прожирает и прогуливает заработанные деньги ( пусть и свои), не думая о будущем , и после себя не оставит дочери ничего.

Он подарки -то ей дарит через раз на день рождения и Новый год, хотя казалось бы, это элементарные вещи порадовать в праздник свою дочь.

Что ж я за мать -то такая? Пусть даёт сколько положено, и даже ещё больше чем может, ведь тогда я смогу откладывать деньги на обучение дочери или на ее будущее жильё.

И это нужно было сделать гораздо раньше!

Я позвонила бывшему мужу и спросила, где остальные 8000 рублей , которые он недодал ребёнку, а он сказал, что не даст их добровольно, ни при каких обстоятельствах, только через суд, и что я могу получать всю его заработную плату, если снова буду жить с ним.

Вот это наглец!

Что у человека в голове?! Как я могу забыть его плохое отношение к ребёнку? То что он годами не платил ребёнку должным образом алименты, не дарил подарки, не помогал мне в воспитании дочери, не давал денег на покупку билета , чтоб свозить ее на море, не помогал собирать ее в школу и многое ещё ( можно перечислять до бесконечности). Да зачем мне нужен такой мужчина, который проявил себя как жадный и безответственный человек и плохой отец?!

Так что теперь я собираю документы, чтоб подать на алименты

жаль что не сделала это много лет назад.