Найти тему

- Жизнь по Уставу -

Глава 3.30.

После разговора с руководством (Глава 3.29. - За спиной -) я задал в спальном помещение перед самым отбоем один вопрос:

- Я с Вами не искал вражды и жить никому не мешал! Зачем было писать рапорта на меня, за моей спиной? 

На что курсант Перчик высказался:

- Ты ох...евший, сержант! Мы тут сидим, а ты по вечерам к своей!

Его поддержал курсант Корявый:

- Да, я писал рапорта и все ребята с отделения писали. Тебя б...ть снимут и отчислят!

Перчик вставил свои "пять копеек":

- Командиром отделения назначат меня, Хитрый и Федин не против, за меня походатайствуют перед Монаховым!

Буров:

- Зае...бал ты, сержант, в натуре своим порядком и постоянными придирками. Туда не ходи, заправься, подшива грязная...

Курсант Радий Александр только начал говорить:

- Я не писал на Тебя...

Его сразу прервали Перчик, Корявый и Бурин со словами :

- Рот свой закрой, тебя не спрашивали!

Перчик продолжил:

- Тебя скоро отчислят, сержант, вспомнишь мои слова! Ты, Радий, вслед за ним пойдёшь!

Выслушав всё, что накопилась у ребят и было на уме, я сказал:

- Что касается моего отчисления, тут Вы ошибаетесь, товарищи курсанты. Перчик и Корявый, Вы будете отчислены, друзья мои.

Что касается Тебя, курсант Буров, знал бы правду - молчал бы, не на той ты стороне, мальчик!

С самого утра, товарищи курсанты, начинаем жить по Уставу, все без исключения, нашим краснознаменным дежурным вторым отделением. В самоходы ходить я не буду, а вечера буду проводить с вами, мои дорогие товарищи, и посмотрим надолго ли вас хватит жить по Уставу.

-2

Я уже знал по опыту, если курсанты позволяют открыто такие высказывания, из разряда "Я буду командиром отделения", значит это всё не на пустом месте, такое уже было на КМБ (курс молодого бойца) с курсантом Серебровым, что в итоге меня подвинул (Глава 2.86. "Кадровый вопрос, или связи решаю всё!").

Лёжа в кровати, я думал о том, как всё складывается. Из-за должностей замков, комодов готовы были стучать, подключать связи, платить, врать, на опыт и человеческие качества было плевать. И вопрос был в том, как карта ляжет для меня!

Было интересно и страшно одновременно, но я хотел знать, что будет дальше со мной! Кровать располагалась у меня в углу спального помещения, я не мог как следует продышаться, чтобы не привлечь внимания ребят, но, зная способ особой медитации, я хотел видеть будущее. У меня это получалось спонтанно и только после или в процессе волнительных событий, которые происходили. Не с первой попытки у меня получилось что-то увидеть. Я долгое время старался тихо продышаться до состояния головокружения, находясь под воздействием сильного желания и внутреннего стремления знать, буду ли я учиться на старших курсах или нет.

-3

Было ощущение, что я вначале провалился, словно потерял сознание, а после воспарил над собой, словно лёгкое перо и в дымке пришло два сюжета, как наяву, наблюдал я со стороны, из под потолка.

Всё было очень стремительно не больше трех - пяти секунд на каждое видение.

Первое: на прикроватной тумбе у меня стоит Ноутбук и ребята сидят вокруг и наблюдают, как на нем играет курсант Буров и я что-то говорю. После всё растаяло в дымке и из рассеявшегося дыма проявилось второе видение. Я борюсь с каким-то нерусским здоровым парнем, у нас что-то вроде спарринга, прямо в спальном помещении. И всё снова заволокло дымом, я пришёл в себя только утром, за десять минут до подъёма. Сразу же стал вспоминать и детально разбирать своё видение, ко мне пришло осознание что ни курсанта Корявого, ни Перчика в них не было!

-4

Где-то внутри меня были сомнения, видения ли это или просто сон, плод моей фантазии. Наставника у меня уже давно не было и рассказать об этом кому-то было-бы глупо и дико. Но именно с этого утра, мы стали жить по Уставу, я вспомнил всё чему меня учили в Архангельске в Школе сержанского состава и как с личным составом справлялись сержанты. Подъём, порядок в спальнике, утренний осмотр, построение, дисциплина, внешний вид, устранение недостатков, строгий контроль распорядка дня, всё это было действенно, по вечерам, вместо того чтобы идти к своей девушке, я заставлял наводить порядок в спальном помещении, подшиваться, готовиться к занятию, приводить внешний вид в порядок и т.д. У ребят было мало, очень мало свободного времени, я устроил им учебку и всё было по Уставу.

-5

Через неделю набралось семеро смельчаков, во главе с курсантом Перчиком, которые решили пойти к Монахову и пожаловаться на меня. Они так и сделали, только был вызван старший лейтенант Балон Андрей Васильевич для уточнений, есть ли нарушения Устава и воинской дисциплины? Но этого не было, всё было согласно регламента, распорядка дня и моих должностных обязанностей.

Ещё через неделю постоянной занятости, наведения порядка в спальном помещении, чистки оружия, проверки конспектов и "тяжёлой" жизни по Уставу. В институт, на беседу, приехал к подполковнику, Монахову Вячеславу Алексеевичу, папа курсанта Романа Пелкина.

Я об этом узнал, когда вместе со старшим лейтенантом Болоном, был вызван в канцелярию к командиру. Прибыв в кабинет, увидел, что за столом сидит курсант Пелкин, рядом с ним старший офицер военно-медицинской службы. Разговор начал Вячеслав Алексеевич:

- Вот наш орёл, командир второго отделения, сержант (фамилия). Товарищ курсант, сержант к вам обращается не по Уставу?

Роман:

- По Уставу, называет - товарищ курсант Пелкин, товарищ полковник!

Монахов:

- Может товарищ сержант Вас бьёт?

Роман:

- Нет, товарищ полковник!

Монахов:

- Может сержант требует что-то запредельное от вас?

Роман в этот момент сидел и молчал, смотрел перед собой в стол. Зависла неловкая пауза!

Монахов:

- Товарищ курсант, Вы меня слышите?

-6

Рома именно в этот момент ушёл в себя, а потом сказал:

- Что, товарищ полковник?

Вячеслав Алексеевич улыбнулся посмотрел на офицера Военно-Медицинской Службы и спросил ещё раз:

- Курсан Пелкин, так что за претензии к сержанту с твоей стороны? Если он Тебя не бьёт, всё делает по Уставу?

Рома:

- Он постоянно кричит! Курсант Пелкин, была команда отбой! Курсант Пелкин, объявлено построение!

После чего Вячеслав Алексеевич посмотрел на меня и задал вопрос:

- Вы, товарищ сержант, кричите на курсанта?

Я:

- Товарищ полковник, у курсанта Пелкина проблема со слухом и многие команды он не слышит, из-за этого допускает нарушение распорядка дня, Вы это сейчас сами видили, он рядом с Вами находится и может не услышать. По этому мне приходится повторять команды или командовать громче. Чтобы добиться её выполнения и одновременно выработать у себя командный голос!

А товарищ курсант, после команды отбой, не находится в спальном помещении и любит опаздывать на построения.

Дальше Монахов обратился к офицеру (отцу Романа):

- Может быть у Вас есть вопросы к сержанту (фамилия)?

Ко мне вопросов не было и это было объективно. Дальше меня отпустили, а Андрей Васильевич сказал:

- Молодец сержант! Весь бы сержанский состав у нас так работал.

Продолжение следует...

#сержант #курсанты военных училищ #военный конфликт #военнослужащий #служба в армии #служба по контракту #служба по призыву #пограничные войска #пограничники #погранвойска