На это уходит много времени, сил и энергии.⠀
Можно же просто включить рекламу и все.⠀
Реклама и продвижение профиля дополняют друг друга.⠀
Сразу хочу оговориться: для некоторых ниш ведение профиля не нужно.⠀
Но для большинства начинающих предпринимателей и компаний это прекрасный инструмент.⠀
Хочу рассказать, как и зачем вести профиль.⠀
⠀
Больше продаж⠀
Быстрые покупки делают до 2-10 пользователей.⠀
Эти покупки спонтанны.⠀
Остальным людям нужно время, чтобы присмотреться к продукту.⠀
Значит нужно работать до момента обращения клиента, чтобы сделать продажу.⠀
⠀
Прогрев⠀
Прогрев всегда делается через полезный, интересный и качественный контент.⠀
Если у вас коммерческий аккаунт, ваше конечная цель - продажи.⠀
Пишите регулярно про вашу компанию, про продукт и события.⠀
Причем подавайте и упаковывайте «вкусно».⠀
Покупателя нужно привлечь, изначально он будет оценивать глазами.⠀
Общение с людьми⠀
Задавайте существующим подписчикам вопросы.⠀
Общайтесь в директе.⠀
Проводите опросы.⠀
Комментирует и лайкайте их посты.⠀
Спрашивайте, чтобы подписчики хотели узнать про ваш продукт.⠀
По сути: общайтесь, как с друзями, только на тему вашего продукта, и посто подписчиков.⠀
⠀
Продажи⠀
Самое главное - не воспринимайте продажи, как нечто плохое.⠀
Продажи это не впаривание туфты.⠀
Настоящая продажа - осмысленный, честный и открытый бизнес-процесс.⠀
Задача продажи - презентовать продукт с лучшей стороны.⠀
Когда вы усвоите этот фундамент:⠀
Придумывайте акции⠀
Запускайте скидки⠀
Стимулируйте свой сбыт⠀
⠀
ВАЖНО произвести отличное впечатление на пользователя.⠀
Профиль должен быть стильным и нагружен смыслом.⠀
Пользователям нужно показать все плюсы вашего предложения и создать вау-эффект.⠀