Найти в Дзене

Зачем делать качественный контент в Instagram?⠀

На это уходит много времени, сил и энергии.⠀

Можно же просто включить рекламу и все.⠀

Реклама и продвижение профиля дополняют друг друга.⠀

Сразу хочу оговориться: для некоторых ниш ведение профиля не нужно.⠀

Но для большинства начинающих предпринимателей и компаний это прекрасный инструмент.⠀

Хочу рассказать, как и зачем вести профиль.⠀

Больше продаж⠀

Быстрые покупки делают до 2-10 пользователей.⠀

Эти покупки спонтанны.⠀

Остальным людям нужно время, чтобы присмотреться к продукту.⠀

Значит нужно работать до момента обращения клиента, чтобы сделать продажу.⠀

Прогрев⠀

Прогрев всегда делается через полезный, интересный и качественный контент.⠀

Если у вас коммерческий аккаунт, ваше конечная цель - продажи.⠀

Пишите регулярно про вашу компанию, про продукт и события.⠀

Причем подавайте и упаковывайте «вкусно».⠀

Покупателя нужно привлечь, изначально он будет оценивать глазами.⠀

Общение с людьми⠀

Задавайте существующим подписчикам вопросы.⠀

Общайтесь в директе.⠀

Проводите опросы.⠀

Комментирует и лайкайте их посты.⠀

Спрашивайте, чтобы подписчики хотели узнать про ваш продукт.⠀

По сути: общайтесь, как с друзями, только на тему вашего продукта, и посто подписчиков.⠀

Продажи⠀

Самое главное - не воспринимайте продажи, как нечто плохое.⠀

Продажи это не впаривание туфты.⠀

Настоящая продажа - осмысленный, честный и открытый бизнес-процесс.⠀

Задача продажи - презентовать продукт с лучшей стороны.⠀

Когда вы усвоите этот фундамент:⠀

Придумывайте акции⠀

Запускайте скидки⠀

Стимулируйте свой сбыт⠀

ВАЖНО произвести отличное впечатление на пользователя.⠀

Профиль должен быть стильным и нагружен смыслом.⠀

Пользователям нужно показать все плюсы вашего предложения и создать вау-эффект.⠀