Найти тему
Аня, приём

Ода любви к ГВ. Часть 2.

Молоко пришло на четвёртый день, практически вместе с документами на выписку из роддома. Мы с педиатором вместе порадовались и я стала прикладывать Ивана с бОльшим энтузиазмом.

Привет, это Странна. Канал об искусстве от художницы в декрете. Рисую комиксы. Живу на Дальнем Востоке в доме на холме. Люблю, когда экологично и минималистично. Подписывайся, если интересно.

Дома я вдруг почувствовала себя одиноко и растерянно. Казалось, никто не мог меня понять. Чувствуя себя Мадонной с младенцем, я каждый раз прижимала к себе сына и... Готовилась терпеть 20-30 минут мучений.

Мне казалось, мой сосок пронзает тысяча игол, он покраснел, потрескался, начал кровить. Выражение "кровь с молоком" уже не казалось таким однозначным.

Другого способа успокоить ребёнка я не знала. Качать, шикать, петь... Я пробовала. Но ему, казалось, нравилась только грудь. И я давала ему её по первому писку. По правде, я так боялась оказаться плохой матерью, что не могла и мысли допустить, что мой ребёнок будет плакать.

Он голодный, у тебя мало молока - в один голос говорили родственники. Конечно, это было не так. Но остановить беспорядочное кормление с бесконечным травмированием груди удалось только волевым решением ко второму месяцу ребёнка.

Ладно, в завершении череды жалоб скажу, что бепантен я наносила после каждого кормления, и он хоть как-то защищал грудь от растрескивания и сухости, а заживить её полностью мне помог крем с ланолином.

В следующей статье расскажу про лактостаз.

Подписывайся, ставь лайк, пиши комментарий. Авторка такое любит