Очень бесячая вещь: идешь в кинотеатр, опаздываешь на 10 минут, забегаешь в зал, впопыхах находишь свое место, смотришь на экран, а там реклама.
Или ищешь сериал, который решил посмотреть, проходишь по ссылке рандомного сайта, просматриваешь две 30-тисекундные рекламы, необходимые для загрузки серии, а окно выдает: 'Ошибка загрузки', при этом реклама работает, как часы.
Листаешь инстаграм-реклама, слушаешь музыку в Вк-реклама...
Не говоря уже о рекламе товаров в фильмах, где одна ранетка в школьном туалете передает другой свои тампоны, показанные крупным планом 🤦🏻♀️
В общем, тема сегодняшнего урока 'Маркетинг. Основы продаж'.
Не так давно я узнала, что человеку вовсе не обязательно пить в день 2 литра воды. Это маркетинговая кампания. То же с уходовыми средствами. Замечаешь, как раньше можно было просто умыть лицо водой, а сейчас нужно сначала очистить пенкой, затем нанести сыворотку, потом крем?..на 14 этапе очищения лица корейской косметикой начинаешь думать 'А так ли мне нужно лицо?'.
Для мужчин маркетологи решили докопаться до волосатой истины и что будет круто, если мужики начнут ухаживать за бородой не только машинкой, но и специальными укладочными средствами, как бы говоря 'Мужчина должен быть ухоженным! Скульптуринг бороды-это ультракруто!'. Я, например, не люблю, эти гладкие, как попка младенца, мужские лица с выбритой по линейке бородой, так что, как говорится, 'не повторяйте дома!'.
Просто подумай, кто именно решает, что модно, что круто, и что нужно людям? Маркетологи! Их задача-как можно больше придумать товаров для продажи и раскрутить уже придуманные. То есть, вот эти вот зачесанные наверх брови у девушек. Кому оно надо? Жили все нормально с обычными бровями. Мне такое вообще не нравится, но теперь это довольно популярная услуга.
То же самое со всевозможными спорттоварами. Какую только чушь не впарят: бар для приседаний, который ничего не весит, фитнес-мяч для...чего?? Туда же фитнес-обруч и пояс для похудения, от которого похудеет только кошелек.
Время беснований окончено, поэтому ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! Как только в следующий раз захочешь что-то купить, подумай, твое это было решение, или рекламка и маркетологи сделали свое дело 😈