Машина была куплена такая впервые и поэтому при покупке было осмотрено в принципе только внешний вид и двигатель. Поездив до весны выяснилось, что коренные листы задних рессор были изношены на половину. Было решено заменить листы рессор, так как было опасение что где нибудь на дороге они могут сломаться и произойдёт авария. Живу я в городе и здесь нет ни инструмента ни гаража для такого ремонта. В середине апреля 2021 года у меня начался отпуск и я сразу поехал в деревню к родителям, там есть смотровая яма и помощь отца не помешает. В первый же день я начал снимать рессоры и благо японские автомобили качественные, всё болты были откручены без особых усилий. И тут я начал искать в интернет магазинах новые рессоры, но оказалось аналогов у них нет, а оригинал стоит 70000 рублей за штуку. Подумав, было решено сделать из рессор автомобиля УАЗ. Я, съездив в город на машине отца, купил две рессоры(обошлись они мне в три тысячи рублей) . Рессоры были длиннее, мы поехали с отцом в колхоз(там ещё осталась кузница) к кузнецу. Кузнец был человек с большим опытом, спросив размеры, принялся мастерить мне новые рессоры на Тойоту.
Приехав домой, началась сборка рессор. Втулки рессор УАЗ были широкие, пришлось отрезать половину. Прошло пару дней и я был так рад, что всё собрал легко. Рессоры повели себя так же как и родные, только были новые. Езжу почти два года, проблем нет, грузил 400 кг и хоть бы что, просит ещё. Машина очень выносливая.