Ну-с, вернёмся к рождественско-новогодним фильмам. И, заодно, вернёмся к отечественному кинематографу. Тем более, что ленту эту снял режиссёр нескольких частей всеми любимых «Ёлок» — Александр Карпиловский. Правда, почему-то сделал он это не один, а в сотрудничестве с Родионом Николайчуком, который до этого фильма был известен лишь как монтажёр.
Да, это будет короткий обзор.
И вот тут всё как всегда с отечественными новогодними комедиями: хотели как лучше, а получилось как всегда. При том, что тут авторы старались и напичкали фильм событиями как могли. А по дороге иногда теряли мотивации персонажей. Что, собственно, не удивительно, ведь персонажей в фильме очень много. Правда, некоторые из них появляются лишь в качестве сюжетной функции и потом мы о них благополучно забываем вплоть до финальных титров. И то, лишь для того, чтобы прочесть кто исполнял эти роли.
Казалось бы, у таких фильмов должен быть вполне себе накатанный рельсовый сюжет, но тут что-то пошло не так и сюжетных линий очень много. Возможно, сказывается опыт «Ёлок», где был своего рода альманах различных историй. А может быть звёзды сложились как-то не так и ретроградный Меркурий покидая созвездия Тельца негативно повлиял на сценаристов.
Но, разумеется, не всё так плохо. В фильме довольно неплоха актёрская игра. Да и многие сцены сняты вполне в духе комедий прошлого века. А по итогу кино застряло где-то посередине: это и не голливудский хай-концепт и не советская комедия.
Поэтому, если вы в целом любили хотя бы одну часть «Ёлок», у вас есть дети или вы сами уже в достаточном возрасте, чтобы впасть в детство, то смотрите. Во всех других случаях, пожалуй, не стоит. Клишированные злодеи, утрированные персонажи и чудесные спасения — здесь всё это есть. Но, как мы знаем, на то она и комедия.
#братствокино #рецензии #навыбор