Найти в Дзене
Мысли пером

Зачем это все Теплякову? Есть ответ!

В свете популярности этой темы я думала, что даже ленивый хоть раз да прочитал про Тепляковых и аспекты их жизни. А тут случайно в разговоре с мужем об образовании коснулись момента, что глава фамилии является воспитателем семейного детского сада и автором собственной методики по образованию детей (муж, оказалось, не знал).

- Так это реклама! - озарилось инсайтом лицо мужа.

- Чего? - не поняла я.

- Ну, смотри, - начал объяснять мне мой домашний гений маркетинга - и я поверила!

Доношу мысли до всех:

1. Шорты, длинные волосы и борода - сейчас это уже узнаваемый бренд.

Мало мы знаем знаменитостей, которые, сами ничего не делая и не умея, но эффектно появляясь на освещаемых мероприятиях, снискали себе славу и популярность, за которыми подтянулся и доход? Чего только всякие Бони, Волочковы и Джигурды стоят!

2. Выводя в свет своих "одаренных" детей, хвастаясь их успехами в борьбе с образовательными испытаниями уровня среднего и высшего образования, Тепляков рекламирует себя как профессионала с особой методикой по подготовке детей дошкольного возраста к выпускным экзаменам.

Показывая своих воспитанников, он говорит нам: моя суперская образовательная программа позволит Вашим детям легко закончить школу и получить профессию раньше, а значит, уметь обеспечивать себя!

3. Недосказанностью подготавливает почву для выпуска методичек и книг авторской программы по развитию. Вот увидите: не за горами презентация педагогического бестселлера за авторством Теплякова. А то что это: всякие амбициозные дамы Петрановские и Петерсоны имеют право свои методики в люди выносить, а мужественные Тепляковы - нет?!

Для тех, кто скажет, что делаемое им не реклама, скажу так: антиреклама - тоже реклама, а в силу деградации духовности современников еще более кричащая и привлекательная.