Имея несколько тысяч подписчиков в Instagram в наши дни, сложно не задаться вопросом, как их монетизировать. Хорошая новость для тех, кто переживает о том, что подписчиков еще не достаточно, чтобы начать зарабатывать на рекламе: теперь это не важно!
Издание Insider опросило микроблогеров с числом подписчиков менее 3000 о том, сколько платят за рекламу, и выяснило следующее:
Бренды готовы платить микроблогерам за рекламу.
Микроблогеры получают небольшой доход от промопостов, основной заработок складывается из комиссии за покупки по личному промокоду или партнерской ссылке.
Кроме того, Instagram также напрямую платит некоторым блогерам через участие в программах поощрения, таких как «Бонусы» для роликов с не менее 1000 просмотров (число подписчиков не имеет значения). С другой стороны, другие функции монетизации Instagram, такие как «Значки», инструмент Instagram для чаевых в IG Live, требуют, чтобы у создателей было не менее 10 000 подписчиков. Многие из этих программ также ограничены определенными странами, имеют минимальный возраст 18 лет и требуют, чтобы учетные записи были зарегистрированы в приложении как учетные записи бизнеса или создателя.
Сегодня инфлюенсерам больше не нужны сотни тысяч подписчиков, чтобы начать зарабатывать деньги.
#блогерство #instagram #smm #смм #маркетинг