Буквально на днях я написала замечательную статью о 10 самых плохих родительских словах, используемых для описания детей. Много раз люди, которые не понимают причины такого поведения, могут сказать … “о , твой ребенок такой “плаксивый”, такой “капризный” и т. д. “
Они не понимают, что такое поведение часто указывает на сенсорную потребность, которую необходимо удовлетворить.
Повседневное поведение ребенка может быть связано с сенсорными системами вашего ребенка
Знаете ли вы, что у вашего ребенка 8 сенсорных систем?
Я знаю, что не знала об этом, пока моему сыну не поставили диагноз, называемый расстройством сенсорной обработки. Потребовалось иметь сына с экстремальным поведением “красного флага”, чтобы заставить меня узнать о том, что есть у всех детей, и о потребностях, которые всем детям нужны в полной мере.
Дело в том, что это относится ко ВСЕМ детям, а не только к детям с особыми потребностями. К сожалению, часто требуется иметь или заботиться о ребенке с особыми потребностями, чтобы научиться сенсорной обработке. Я часто слышу: “У моего ребенка нет сенсорных проблем, так что это не имеет значения”. Когда верно обратное, у всех детей есть сенсорные потребности.
У всех нас 8 органов чувств, следовательно, у всех нас есть сенсорная система, которую необходимо организовать. Некоторым из нас может понадобиться помощь в организации немного больше, чем другим, и дети не являются исключением.
Я очень рада объявить о нашей серии, посвященной повседневному поведению детей и сенсорам, стоящим за этим поведением. В течение 5 дней я поделюсь историями, ресурсами и инструментами для поддержки сенсорных потребностей вашего ребенка. Я призываю вас взглянуть на список ниже и посмотреть, видите ли вы какое-либо знакомое поведение у ребенка, которого вы знаете.
Я надеюсь, что вы будете следить за закладкой и закрепите эту увлекательную и информативную серию, потому что воспитание детей может быть трудным. Давайте посмотрим правде в глаза: чем больше мы понимаем поведение наших детей, тем больше мы можем общаться с ними. Что, конечно же, является нашей конечной целью.
Расшифровка повседневного поведения детей
ТАКТИЛЬНЫЙ
- Ищут облегающую одежду
- Касаются всего
КОММУНИКАТИВНЫЙ
- Требует внимания криками
- Кричит в ответ, вместо спокойного ответа
СЛУХОВОЙ
- Трудности с выполнением указаний
- Громкие и внезапные звуки вызывают беспокойство
ДВИЖЕНИЕ
- Не могу усидеть на месте во время уроков
- Карабкаются и прыгают по вещам
- Неуклюжий
- Цепляется за все
- Гиперактивности
- Чрезмерно реагирует на все
- Не будет сидеть на месте, когда мы читаем историю
- Проблемы со сном
- Задерживают время отхода ко сну
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
- Плачет/ Чрезмерно чувствителен
- Нуждается в крепких объятиях
- Социальная тревога
ЗРЕНИЕ
- Отслеживание трудностей работы
- Чрезмерно возбуждается в загроможденной обстановке
ВКУС
- Жует все подряд!
- Придирчиво ест
ОБЩЕЕ СЕНСОРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Сенсорная интеграция: Красные флажки, на которые следует обратить внимание
- Общие сенсорные проблемы у типичного ребенка
- Здоровое поведение в поисках сенсорных
Подписывайтесь, что бы не потерять меня.
#культура #наука #дети #саморазвитие #воспитание
#полезные советы #материнство #роды #семья