Найти тему

КАК НАЙТИ СВОЙ СТИЛЬ. ОДИН ИЗ МЕТОДОВ

Недавно чистила комп, нашла свои мудборды по заданию курса London’s Fashion School по формированию имиджа. Мудборд про current obsession, говорят, составьте. Сначала вообще затупила, из всех обсессий вспомнила только померанского шпица. Штош, составила про шпица. И пока составляла, поняла, что шпица у меня нет от того, что у меня нет образа жизни, соответствующего шпицу. Заодно поняла, какой образ жизни нужен мне и моему шпицу, которого нет. Но задание, как вы понимаете, не сделала.

Почитала задание еще раз, поняла, что обсессия вполне может быть "иконой стиля". Не обязательно моя личная, просто любая. Ну, составила. Нет, вовсе не мои иконы стиля, а как будто бы так просто, первые попавшиеся, ага.

А сейчас нашла, и думаю, а чего ж не мои-то. Если присмотреться, очень даже мои. Оказалось, про что ни составляй мудборд, он все равно будет о себе, о явном и тайном внутри себя. И к стилю это имеет прямое отношение.

Важно при этом помнить, что мы все равно видим всё разное, даже если у нас в иконах одна и та же Виктория Бекхэм. Поэтому очень полезно выдавить из себя слов хотя бы пять в качестве описания того, что вы в ней видите. Но лучше – больше. Хорошо, если получится включить картинки не только самой иконы стиля, но и всего, что кажется близким и что поможет поймать впечатление и сформулировать мысль.

Иконы стиля не обязаны быть похожими на вас. У меня в иконах стиля Анья Рубик. При этом, я чоужтам, довольно сильно от нее отличаюсь, мне до нее как минимум полметра ног требуется, а образ она создает в основном ногами.

-2

Ну, что ж, не ногами едиными... Да, и вообще, не в них дело.

Ладно, Анья Рубик, у меня там еще Чечилия Маттеуччи Лаварини, и как с этим жить мне пока не очень понятно. Но я рада, что мой внутренний безумец - итальянка с большой коллекцией от кутюр.

-3

В общем, теперь вы знаете один из самых прекрасных и интересных способов "найти свой стиль" - составить три-пять мудбордов. Три-пять икон стиля, три-пять-семь к ним определений, и вы будете уже гораздо ближе к пониманию, что вы любите и чего хотите.