Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Кроссоверы марки Lexus пользуются в нашей стране достаточно высокой популярностью. Причем японцы решили не делать ставку только лишь на крупноразмерный RX.
Также, компания готова предложить и относительно бюджетный вариант – NX, который относится к городскому сегменту. Основными конкурентами модели являются Audi Q5 и BMW X4. И стоит отметить, что «японец» конкурировал с «немцами» относительно неплохо.
Но буквально на днях, официальное представительство Лексус презентовало новое поколение NX в России и новинка уже поступила в салоны к дилерам марки. Мне стало интересно, что изменилось в новой генерации японского паркетника и с этой целью я отправился к официальному дилеру…
Вообще же, мировая премьера Lexus NX250 состоялась в 2021 году, однако до России кроссовер добрался только сейчас. Нужно отметить, что изменения в дизайне не носят революционный характер.
Безусловно, экстерьер модели стал более выразительным и эффектным. Об этом свидетельствуют моноблок светодиодных задних фонарей, более сложные выштамповки бамперов, иная конфигурация облицовки радиатора и клиновидная головная оптика.
Кроме того, силуэт стал стремительней – за счет заваленных назад передних стоек и ниспадающей крыши. В целом, машина обращает на себя внимание, особенно, если цвет кузова будет светлым – в таком случае видны все атлетичные формы модели, которые скрываются темными тонами.
Что касается салона, то тут выделяется центральная консоль с огромным тачскрином. Также, можно отметить панель приборов с виртуальными показаниями.
В целом, все стало более современным, эффектным, однако нельзя сказать, что есть ощущение «вау» - все же, даже китайские кроссоверы, местами, внутри смотрятся куда более интригующе и свежо. Здесь, все же, все несколько консервативно.
Зато передние кресла с сервоприводами достаточно удобные и радуют мощной боковой поддержкой. Задний ряд примечателен парой слотов для зарядки, электрическим обогревом дивана и дефлекторами для потоков воздуха седокам.
А вот, сама галерка, ожидаемо, тесновата для двух крупных людей и при росте более 180 сантиметров места для ног практически не остается.
Что касается оснащения, то помимо упомянутых панели приборов с виртуальными данными и нового мультимедиа, можно говорить о наличии кругового видеообзора, Lexus Safety System+ с расширенными полномочиями в виде новых электронных ассистентов и так далее.
Впрочем, дизайн кузова и подход к архитектуре внутреннего убранства – это не главное в новом поколении Lexus NX250. Основная ставка сделана на технические реформы.
А именно, основой для новинки стала платформа TNGA GA-K, которая уже успела примелькаться на новых поколениях RAV4 и Camry XV70. Поэтому NX стал несколько крупней своего предшественника, в то время, как показатель колесной базы возрос на 30 миллиметров и теперь, составляет 2690 миллиметров.
Под капотом же, расположился атмосферный двигатель 2,5 литра с мощностной отдачей в 199 лошадиных сил. В качестве трансмиссии назначен восьмидиапазонный «автомат». Привод – только полный, но автоматически подключаемый.
Теперь, перейдем к рекомендовано-розничным ценам. Итак, в начальной комплектации Comfort новое поколение Lexus NX250 оценивается в 4 миллиона 50 тысяч рублей. За топовое же исполнение – Premium, официальный дилер запросит, минимум, 4 миллиона 661 тысячу рублей.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк