Найти в Дзене
Иван Субарувич

Renault-Alpine A310. Альпинист мужских сердец

Alpine A310. Оговорюсь сразу он выглядит именно так, эта машина без переделок. И согласитесь что внешне он подойдёт не каждому и выпускать, машину с таким дизайном рисковано, но фактическим главным в истории этой машины были Renault поэтому ничего удивительного ведь все мы знаем на что способны эти французы. Как вообще решили сделать эту машину? Все просто, прошлой модели A110 нужен был приемник вот и родилось это шестиглазое чудо с разнообразием моторов.  Первая версия A310 оснощалась моторами от 95-150 л.с что было вполне достаточно для авто тех лет, но разгон был гораздо лучше чем мог быть всего лишь 8 секунд. Это фантастика просто для такой машины, но часть этого чуда может объяснить стеклопластиковый кузов который очень не плохо снимает массу. Но через пару лет осуществили рейстайлинг и сделали этого "француза" ещё злее. Жёсткая подвеска, более злой обвес и новый V6. Новый мотор уже выдавал 195 л.с что делало и без того быструю машину ещё убийственнее для конкурентов на светофоре.

Alpine A310. Оговорюсь сразу он выглядит именно так, эта машина без переделок. И согласитесь что внешне он подойдёт не каждому и выпускать, машину с таким дизайном рисковано, но фактическим главным в истории этой машины были Renault поэтому ничего удивительного ведь все мы знаем на что способны эти французы. Как вообще решили сделать эту машину? Все просто, прошлой модели A110 нужен был приемник вот и родилось это шестиглазое чудо с разнообразием моторов.

-2
-3

 Первая версия A310 оснощалась моторами от 95-150 л.с что было вполне достаточно для авто тех лет, но разгон был гораздо лучше чем мог быть всего лишь 8 секунд. Это фантастика просто для такой машины, но часть этого чуда может объяснить стеклопластиковый кузов который очень не плохо снимает массу. Но через пару лет осуществили рейстайлинг и сделали этого "француза" ещё злее. Жёсткая подвеска, более злой обвес и новый V6. Новый мотор уже выдавал 195 л.с что делало и без того быструю машину ещё убийственнее для конкурентов на светофоре.

В те времена когда их производили взяли бы себе такой?