Найти тему
Контент и СММ

Что такое спонтанный смм?

breaking news, инфоповод, спонтанный smm
breaking news, инфоповод, спонтанный smm

Самое лучшее продвижение дают актуальные инфоповоды. Но стоит ли полностью перестраивать свою концепцию под них?

Такой вопрос на консультации мне задала владелица частной школы дополнительного образования для детей.

В годы пандемии образовательную отрасль потрепало. Не сразу, но учителя и ученики смогли настроить каналы связи - сначала дистанционно, а теперь - уже в полноценном очном режиме.

Социальные сети школ, особенно частных, не должны были пострадать, ведь удаленное ведение занятий было для них в порядке вещей. Прежде моя клиентка вела Инстаграм (признан в России экстремистской организацией) и ВКонтакте по проторенной дорожке: выкладывала информацию о курсах, расписание уроков, фото с мероприятий и посты об акциях. В месяцы пандемии она перешла только на ситуативный SMM - писала объявления, репостила новости и почти ничего не рассказывала о школе. Все вопросы решала в родительском чате и с учениками на занятиях. Ее аудитория не изменилась, но стала активнее, и клиентке захотелось вернуть прежние темы в ленту, чтобы получить активность и на них. Но работало это плохо, а вот новостные публикации аудитория принимала на ура.

Я посоветовала попробовать изменить форму, но не содержание. Публиковать в стиле Breaking news посты о переменах в расписании и каникулах, сохраняя стиль и слог, но используя важные для бизнеса темы. Новостной контент мы решили сокращать.

Через месяц такой стратегии аудитория вовлеклась в новый формат и, кажется, стала еще лояльнее к бизнесу. Именно этого мы и добивались.

Не факт, что идея подойдет вам, но я всегда говорю - идею надо тестировать, прежде чем мы определимся, что работает лучше всего.

Тестируйте и делитесь своим опытом!