Самое лучшее продвижение дают актуальные инфоповоды. Но стоит ли полностью перестраивать свою концепцию под них?
Такой вопрос на консультации мне задала владелица частной школы дополнительного образования для детей.
В годы пандемии образовательную отрасль потрепало. Не сразу, но учителя и ученики смогли настроить каналы связи - сначала дистанционно, а теперь - уже в полноценном очном режиме.
Социальные сети школ, особенно частных, не должны были пострадать, ведь удаленное ведение занятий было для них в порядке вещей. Прежде моя клиентка вела Инстаграм (признан в России экстремистской организацией) и ВКонтакте по проторенной дорожке: выкладывала информацию о курсах, расписание уроков, фото с мероприятий и посты об акциях. В месяцы пандемии она перешла только на ситуативный SMM - писала объявления, репостила новости и почти ничего не рассказывала о школе. Все вопросы решала в родительском чате и с учениками на занятиях. Ее аудитория не изменилась, но стала активнее, и клиентке захотелось вернуть прежние темы в ленту, чтобы получить активность и на них. Но работало это плохо, а вот новостные публикации аудитория принимала на ура.
Я посоветовала попробовать изменить форму, но не содержание. Публиковать в стиле Breaking news посты о переменах в расписании и каникулах, сохраняя стиль и слог, но используя важные для бизнеса темы. Новостной контент мы решили сокращать.
Через месяц такой стратегии аудитория вовлеклась в новый формат и, кажется, стала еще лояльнее к бизнесу. Именно этого мы и добивались.
Не факт, что идея подойдет вам, но я всегда говорю - идею надо тестировать, прежде чем мы определимся, что работает лучше всего.
Тестируйте и делитесь своим опытом!