В онлайн-бизнесе незанятых ниш практически не существует. Конкуренция здесь не просто высокая, а очень высокая и скорее всего, предлагаемый вами товар или услуга не уникальны. Даже если то, что вы продаёте – невероятно круто, без продвижения сайта вам не обойтись. Каким бы крутым ваш интернет-офис не был, а сам себя он не продвинет и в ТОП поиска не выведет. Над этим придётся попотеть. И одним из наиболее работающих способов, было и остаётся – продвижение текстами.
Контент – вот оно заветное слово, которое не должно давать вам покоя, если вы хотите, чтобы вас показывали в первых строках поисковых запросов. Но просто бездумно наполнить сайт абы чем – не вариант. Над текстами надо работать. Иногда, даже SEO-специалистам приходится хорошенько поломать голову, чтобы придумать ту мелочь, которая повысит сайт в ранжировании и будет в тренде. Конечно же, продвигать сайт контентом лучше начать рано, чем поздно. Но лучше позже, чем никогда. О каких главных правилах стоит помнить, чтобы это было эффективно.
Исключительно уникальный контент
Я не говорю о том, что вы нашли текст на нужную вам тему, решили, что он невероятно крутой, поменяли в нём пару предложений и поместили на свой сайт. Нет, даже если вы сами написали всё с нуля и вообще никуда не подсматривали – идеи витают в воздухе. Текст обязательно нужно проверить на уникальность. Для этого есть специальные сервисы. И проверять лучше сразу по нескольким. Вы можете сильно удивиться, но часто, они показывают разные данные. Один выдаст, что уникальность – заветные 100%, а другой – всего 60%. И это всё нужно проработать. Уникальность ниже 80% – очень плохо. Поисковики относятся к такому контенту с недоверием, а значит – не показывают пользователям. Если вы написали уникальный текст, закрепите права на него в Яндекс.Вебмастер. Вам это зачтётся, если кто-то решит немножко рерайтнуть ваш труд.
Смысловая уникальность
Добились технической уникальности 100% - рано радоваться. Перечитайте, что у вас получилось и подумайте, а насколько ваш текст имеет смысл и несёт в себе информативность. Что из него узнает ваш потенциальный клиент. Поисковики сейчас умные, они любят контент со смыслом. Поэтому, забудьте обо всех «лучшее предложение», «богатый опыт», «самые низкие цены». Продумайте УТП, которое вы поместите в свой текст. В чём ваше предложение лучше других. Сколько в годах насчитывает ваш опыт и какие ваши лучшие цены в цифрах. Конкретика и ещё раз конкретика. Уйдите от штампов, придумайте свои, но одноразовые.
Грамотно подобранные ключевые слова
Раскрутка и продвижение сайта без ключей невозможны. Но не стоит идти по принципу – впихнуть всё и сразу. Подбирать ключи нужно с чувством, с толком, с расстановкой. Не стоит кидаться на те, напротив которых стоят самые большие циферки. С ними вы сайт не раскрутите. Но и вписывать первое попавшееся словосочетание считая, что вы изобрели отличный ключ – тоже путь в никуда. В тексте должны быть ключи с разным весом – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Их должно быть 3-5 на весь материал, а оптимальная частотность вхождения – 1 на 500 символов. От остальных – безжалостно избавьтесь.
Полезный контент
Давайте не будем никого обманывать – 90% текстов на сайте пишутся для того, чтобы поисковые боты индексировали их в целом, и ключи в них в частности. Но – это не значит, что можно написать абы что. Писать надо для людей. Представьте себя на месте человека, который зашёл на ваш сайт. То, что он там увидит имеет смысл, будет ему полезно и интересно? Определите свою целевую аудиторию и бейте в неё целенаправленно. Тот контент и стиль подачи, который будет полезен и понятен мужчинам в возрасте 45+, вообще не зайдёт мамочкам в декрете и наоборот. Не поленитесь узнать, чем интересуется ваша целевая аудитория. Заранее дайте ответы на её вопросы. Если для того, чтобы узнать интересующую информацию, вам придётся звонить – продадите вы сильно меньше, нежели, когда все ответы уже будут на сайте.
Регулярное обновление
Постоянное обновление контента для продвижения сайта – не блажь. Один раз написать десяток текстов и забыть на пару лет – схема не работающая. Информация на вашем ресурсе должна быть актуальной. Заведите блог, в который помещайте всё, что связано с вашей услугой или продуктом, который пользователям будет интересно читать. К тому же, в блоговые статьи вы сможете поместить самые разные ключи. А это позволит вам окучить самые разные запросы, которые соприкасаются с вашей сферой деятельности.
Выводы
Контент – это то, что делает ваш сайт привлекательным для потенциального клиента и заставляет его задержаться. Продумайте стратегию продвижения, доверьте работу с ним спецам, которые действительно умеют это делать. Создавайте контент не для поисковиков, а для людей и они к вам потянутся.
#маркетинг
#раскруткасайта
#контентпродвижение