2 глава
Черная фигура с надвинутым на лицо капюшоном появилась неожиданно, будто вышла из стены. Из темного проема, где должно было быть лицо, сверкнули два красных глаза. Его костлявые руки медленно потянулись верх, снимая капюшон, показывая свое истинное лицо. Оно было совершенно черное, будто обуглившееся. И лишь огненные глаза светились на нем, ни носа, ни рта тоже не было.
- Кто ты? - Спросил Рэмус. Всматривались во тьму.
- Я Мрак, самый главный демон на земле. Испокон веков и с сотворения земли существовал мой дух. Я был замурован в этой камере много тысяч лет назад, за непоклонение древним богам. Я вижу, ты пошел против самого Анубиса, и этим возродил меня из пепла, окропив своей кровью. - Он приблизился к человеку, прямо посмотрев на него, пронзающим взглядом. Мрак, чуть не выжег мученику глаза. Тот зажмурился от боли, стиснув зубы.
- Не бойся меня! - Его черная рука, провела по голове человека. Когда ты был на земле, ты кормил душами и кровью людей, темную душу Анубиса. Теперь, я, предлагая быть со мной. И за это, я помогу тебе, и себе. Ад не для тебя и меня.
Теперь Рэмус заметил, что у чудовища есть рот. Он тоже светился красной полосой, и при каждом слове из него вытекала алая кровь.
- Ад не для меня. Мне нравится земля с ее обитателями. Ты будешь приносить мне жертвы, и каждая душа будет для меня одной каплей крови в моем теле. А мне нужно много душ, чтобы вновь стать могучим Мраком. Самым кровожадным существом на земле. - Все это, демон сказал громко, расставив костлявые руки в стороны.
- Ты согласен служить мне? И я освобожу тебя.
Рэмус был почти без сил и слово свобода, для него было как глоток свежего воздуха.
- Но как мы уйдем из Ада? - Тихо прошептал он чудовищу.
- За это не беспокойся. В аду как на земле, рабочий день закончился, и все ваши мучители ушли на покой, в том числе и Анубис. Выйдя отсюда и добравшись до земли, - глаза Мрака устремились вверх, смотря на потолок, - Ты будешь вне досягаемости для всех этих подземных существ. Конечно, лишь бы только не попасть сюда вновь, но я этого не допущу. - Его глаза вновь вперились в Рэмуса. Прожигая огненным взглядом.
- Да, я согласен.
Горящий рот Мрака приоткрылся, и из него показалась струйка красноватого, светящегося дыма, который проникал в рот человека. Тот напрягся, его тело стало неестественно красного цвета, покрываясь множеством черных вен. Рэмус раскрыл глаза, в них стоял черный свет, клыки показались из-под десен. Эта была боль, но она доставляла ему удовольствие, перерождаясь в вампира. Через мгновение цеписами спали с рук принца, раздался глухой звон, вампир потер запястья, осматривая кровавые раны на коже. Он шагнул вперед, ломая деревянные кандалы на ногах. Тело исцелялось, каждая рана затягивалась. Мужчина подошел к стене, сняв с нее тот самый кнут, который приносил ему столько страданий. Мрака рядом не было, остался лишь его темный плащ. Который вампир надел на себя, надев капюшон, скрывая лицо. Он понимал, что тот, кто явился к нему, был внутри него. Но на это ему было наплевать. Самое главное - он Рэмус, должен быть пройти вверх по ступеням и выйти на свободу. Он знал куда идти, хозяин вел его туда.
Вампир шел по серым и покатым ступеням. Опираясь о черные, шершавые стены. Проходя мимо множества закрытых дверей. Это были камеры мучеников. Везде слышался ужасающие стоны и мольбы о помощи. Поднявшись на один из этажей, он услышал душераздирающий крик. Подойдя к одной из дверей, мужчина приоткрыл окошко и осторожно взглянул внутрь. Там находился чернокожий мужчина. Его ноги и руки были привязаны к цепям, он висел навесу посередине комнаты. А из груди его торчал металлический, острый кол, который пронзил его грудь насквозь, глаза грешника были закрыты. Когда Рэмус решил войти. Дверь тихо скрипнула, и он ступил на холодный пол. Медленно и тихо идя к человеку. Рэм осмотрелся, видя возле стены колесо, которое управляло этим орудием пыток. Постепенно кол стал опускаться, выходя из груди мученика. Тот вскрикнул от нестерпимой боли и открыл глаза Когда кол совсем вышел, он кашлянул, и изо рта вырвалась красноватая пена. Рэмус подошел к нему, с сочувствием смотря на зияющую рану в груди. Она была уже достаточно большая, полностью сквозная.
- Кто ты, и что ты натворил, раз тебе назначили такие пытки? - Спросил его Рэмус.
Чернокожий повернул с трудом голову, всматриваясь в фигуру в капюшоне.
- Я был маньяком. Убил много женщин, там на земле. - Он кашлянул, вновь показалась кровавая пена. - Я ненавижу этих развратниц. Они никогда не любили меня и заслужили такого наказания. А теперь, я отбываю за них срок.
- И сколько тебе дали за это?
- Сто лет. Я здесь десять лет и каждый день меня прокалывают этим колом. - Мужчина вздохнул. В его голосе не было ни мольбы, ни прощения. Он был тоже монстром, только в облике человека.
Рэмус задумался, ведь ему были нужны помощники. Тем более такие безумцы как этот человек.
- А если я тебе дарую свободу, ты готов служить мне?
Мужчина дернулся в цепях, его глаза смотрели на темное, прячущее лицо под капюшоном. Он должен был дать добровольное согласие на сделку.
- Да, конечно, я согласен.
Рэмус скинул капюшон, его клыки блеснули во мраке, нагнувшись к грешнику. Вонзаясь в артерию и разрывая ее, кровь, горячая, человеческая заполняла его разум. Это было приятно и всепоглощающе. Вампир оторвался от тела, перегрызая себе запястья и капая кровью человеку в приоткрытый рот. Через несколько секунд, чернокожий дернулся в воздухе, так как висел еще в цепях. Его тело содрогнулось в конвульсим. Глаза открылись, блеснув черным светом. Рэмус нажал на рычаг и цепи ослабли, мужчина всем телом рухнул на пол. Он осмотрелся, его сильные, накаченные руки, быстро освободились от цепей на руках и на ногах. Он поднялся, посмотрев на хозяина.
- Как тебя зовут?
- Рассел Блек. - Его тело, где зияла сквозная рана, постепенно затягивалось. Мужчина с удивлением смотрел на это, ощупывая, почти затянувшуюся дыру.
- Но кто ты, спаситель?
- Я Рэмус. Вампир. Я поклоняюсь Мраку. Теперь только он для нас Бог и Господин. Ты понял? - Темнокожий человек кивнул головой. Следуя за ним в темный коридор. Медленно ступая по лестнице вверх. Шаг за шагом, они приближались к земле, из царства теней и боли. С каждым этажом, им встречались новые мученики, которые страдаликаждый по- своему. Новая ступень приближала ближе к Раю и свету. Здесь грешники страдали немного меньше, чем те которые были внизу.
Оставалось четыре этажа, здесь мученики не были прикованы к стенам и их не пронзали острые колы. И двери были сделаны из толстых прутьев. В их камерах даже лежало сено, где рабы могли отдохнуть. В одной из таких комнат сидела женщина, ее черные, волосы спадали на колени, она будто бы спала, положив на них голову. Обхватив руками ноги. На ней была серая, длинная рубашка. Рэмус подошел к прутьям, всматриваясь. Голова мученицы вздрогнула, и она подняла глаза, будто почуяла на себе взгляд принца.
- Джулия? - Удивленно произнес Рэмус.
Девушка встала, все еще непонимающе смотря на фигуру за решеткой. Она быстро подошла к нему. Ее глаза были переполнены болью и слезами.
- Рэмус? Ты ли это? - На губах мелькнула еле заметная улыбка.
Вампир без труда открыл дверь, стукнув по ней рукой, и она отворилась тихо скрипнув.
- Джулия, ты здесь? Не ожидал тебя увидеть. И что уготовано тебе в этом месте?
Девушка вздохнула, присев на сено, слегка приподняв ногу, показывая пятку. Она была вся черная, обожженная.
- Раз в неделю, я прохожу по раскаленным углям целый километр, чтобы собрать яблоки в саду. Они растут прямо на углях. Огненные, кроваво красные. Раз в неделю они поспевают. А мы грешницы, женщины их собираем. И не дай Бог, кто-то пожалуется на боль. Тогда ты спустишься на этаж ниже. Здесь хоть есть комната, отдых и вода. Которую нам дают стражи ада. А раз в неделю можно и потерпеть. - Девушка вздохнула, смотря на своего возлюбленного, так неожиданно появившегося здесь. Рядом стоял высокий, накаченный негр, совершенно лысый. Он с презрением смотрел на Джулию. Ненавидя ее всей своей душой. Рэмус заметил это и улыбнулся, понимая натуру Рассела.
- Дорогая, ты готова вновь уйти со мной на землю? Я дарую тебе свободу. - Он пристально посмотрел в глаза девушки. Ее зрачки заметно расширились, это означало страх. - Но если нас поймают, то тогда меня скинут ниже и мне еще долго будет не выбраться из этого места. - Ее глаза молили о том, чтобы Рэмус оставил ее в покое. Ведь она уже смирилась со своей участью.
- Джулия, зачем тебе все это? Ты прирожденный вампир и моя любовница. - Рэмус поцеловал девушку в губы, зная свое влияние на нее.
- Я обещаю, что мы больше никогда не попадем сюда. Ты будешь королевой, там на земле. Тебе будет поклоняться сама Марго.
При этом имени девушка вздрогнула. Ее лицо стало более жестким, губы сжались. Она протянула свои руки к принцу, целуя его в губы. Девушка понимала, что здесь она стала человеком и, что ей вновь предстояло перерождение в вампира. Джулия откинула свои волосы, открывая шею для господина.
- Прости дорогая, но это сделает он. Ему больше нужна кровь, чем мне. - Рассел неуверенно подошел к мулатке. Джулия напряглась, видя этого огромного вампира, у которого выступили длинные, острые клыки. Его глаза стали черными.
- Я с удовольствием выпью эту девицу. - Он обхватил руками хрупкое тело Джулии, впиваясь ей в шею, Рэмус наблюдал, чтобы последняя капля была оставлена в теле. Когда все почти было кончено, он с силой разъединил объятья вампира, забирая у него поникшее тело мулатки. Приложив к губам уже приготовленное кровоточащее запястье. Рассел наблюдал, как девушка прогнулась, и Рэмус прикрыл ей рот, чтобы та не закричала. Дело было сделано, Джулия переродилась. Рэмус спешил вновь по ступеням, держа подругу за руку, которая быстро следовала за своим хозяином. Остался всего один этаж, и они выйдут из этого подземелья, Нужно было спешить, ведь Рэмус набирая себе команду, потерял достаточно времени, и его исчезновение могли заметить. Он поднял глаза вверх, оставшись стоять на этаже, чувствуя свежий земной воздух, который уже так и просачивался сквозь черный потолок. Все спешили по лестнице, проходя мимо закрытых дверей, Где не слышалось не криков ни стонов. Это было чистилище, которое стояло на пороге в рай. Где грешники уже отбыли свой срок и готовились предстать перед создателем, очищенными. Проходя мимо одной из дверей, Рэмус вдруг остановился. Джулия его дернула за руку. Призывая скорее идти дальше, но вампир стоял как вкопанный, смотря в маленькое окошко, которое было открыто настежь. Он подошел ближе, не веря своим глазам.
В небольшой серой комнате, на деревянном стуле сидел мужчина. В руке он держал длинную кисть, на полу лежали краски, смешанные разными тонами. Перед ним стоял мольберт, на котором на холсте был нарисован портрет девушки. Ее глаза, особенно бросились в глаза вампиру. Голубые как небеса, розовые губы, светлые волосы покоились на плечах. Во взгляде застыла тоска. Это была Марго, ее Рэмус не с кем бы не перепутал. В душе что-то екнуло, может от злости, или от любви. Он толкнул дверь, пытаясь понять, кто этот художник, стоящий к нему спиной. Он будто застыл перед картиной, обдумывая следующие штрихи. Когда услышал скрип двери. Мужчина повернулся, видя перед собой фигуру в капюшоне. Его зеленые глаза, слегка раскрылись в удивлении, брови вскинулись, рука в краске провела по волнистым, удлиненным волосам, убирая прядь с лица.
Медленно, из темного плаща показались две руки, откидывая капюшон назад. Глаза двух мужчин встретились. Рэмус был поражен, он не ожидал встретить здесь Джека. В аду, да еще на один шаг от рая. Он не мог допустить этого.
- Джек! Какая встреча! - Он раскрыл руки для объятий, шагнув к мужчине. Джек тоже был ошарашен. В этом месте он научился смирению. Попав сюда, он перенес три этажа пыток, но не больше, и теперь его готовили вступить на чистые луга рая. Джек напрягся, положив кисть на стул и выставив руки вперед, чтобы принц не коснулся его.
- Не подходи. Я не хочу тебя видеть. Лучше уходи не компрометируй меня. Я уже достаточно настрадался и понес наказание. Теперь меня ждет рай и волны, которые я так люблю.
Рэмус сверкнул злобной улыбкой, подойдя к мольберту, рассматривая, потрет Марго.
- А ты знаешь, что она тебя забыла. У нее уже есть любовник, и ей там очень хорошо. - С сарказмом в голосе произнес принц.
- Это ее жизнь, и я не в обиде. Она там, я здесь. Наши пути давно разошлись.
- Джек, неужели тебе не хочется на землю? Вновь ощутить настоящие волны океана, коснуться любимой женщины, - Его наглая улыбка не сходила с губ, он пристально смотрел на своего бывшего врага. И ему хотелось, его переманить на свою сторону.
- Нет Рэмус, я не хочу, мое место здесь. Я принял его. Что и тебе советую.
Рэмуса отдернула за руку Джулия. Она очень боялась, что их поймают и что тогда ей придется пройти все круги ада, которые она прошла, а может еще и больше.
- Рэмус пойдем, видишь, он не хочет, пусть остается.
Вампир вплотную подошел к Джеку, он посмотрел ему в глаза и парень увидел в них адское пламя. Мужчина шагнул назад, ему стало страшно от этого взгляда.
- Кто ты? Ты не Рэмус? - Дрожащим голосом произнес он.
- Я Мрак, и ты будешь служить мне, как бы тебе этого не хотелось. - Вампир выпустил клыки, схватив несчастного за волосы, обнажая его шею. Погружая клыки в артерию. Его глаза горели красным огнем, в этот момент он был Мраком, с самого дна ада. Джулия и Рассел наблюдали, как человек в руках Рэмуса постепенно превращался в плеть. Вампир оторвался от шеи Джека, пальцем призывая Джулию к себе.
- Пей, тебе нужна сейчас кровь. Только немного, я почти убил его. - Джулия нагнулась, прильнув к лежащему на полу мужчине, слизывая вытекающую кровь из ран. Через минуту, Рэмус приложил свое запястье к губам Джека, грубо вымазав их своей кровью. Тот кашлянул и принц, приподняв Джека за волосы, открыв рот, вдохнув немного своей огненной души. Парень почувствовал жар во всем теле. Открыв глаза, он увидел перед собой хозяина.
Тот улыбнулся, обнажив клыки. В его глазах читалась ненависть. Но Рэмус не хотел отпускать Джека в рай. Он решил ему устроить ад на земле. Подав руку, он поднял его с пола.
- Пойдемте скорее друзья отсюда. Нужно спешить.
Джек посмотрел на портрет Марго, который еще недавно с такой любовью рисовал.
- Какая красивая девушка. - Вдруг сказал он. Рэмус ударил портрет кулаком, и тот с грохотом упал на пол.
- Она погубила твою жизнь Джек, ты что. Она твой враг.
У парня потемнели глаза, он взял одну банку с краской красного цвета и вылил все содержимое на картину, растерев ее ладонью. Окрашивая лицо Марго в кровавый цвет.
- Пойдем друг, - дернул его за руку принц, - Она получит с полна, за все зло, которое причинила тебе.
Парень вытер об тряпку, висящую на стене свои руки, быстро направляясь из своей комнаты за хозяином. Все вампиры спешили по лестнице вверх. Внизу послышался громкий крик, повелитель понимал, что возможно, стражи ада, спохватились кого-то из них и теперь ищут сбежавших пленников. Нужно было спешить. Мрак вел их в правильном направлении. Пред ними предстала комната, совершенно круглая, гладкие стены и лишь одна лестница вела наверх. Это был выход. Рэмус быстро вцепился в прутья, резко отдернув их, они были сделаны из серебра. Все здесь было предусмотрено, ни один демон и грешник не мог коснуться ее. Руки вампира задымились, на ладонях появились кровавые раны. Но принц понимал, назад дороги не было, что-то предпринимать было некогда, даже обвязывать руки защитным материалом. Он вдохнул полной грудью и вцепился вновь в серебряные прутья, острая боль принесла нестерпимую муку, но вампир с каждым шагом приближался к выходу. Лестница была метров пять в высоту и это казалась нескончаемой дорогой. Его подданные карабкались за ним, издавая стоны мучений, так как их господин был впереди, и они не могли покинуть его. Через некоторое время он даже перестал чувствовать боль, почти достигнув цели,
- Рэмус вернись! - Послышалось снизу, уже знакомый грубый голос. Принц посмотрел вниз, видя на дне стоящего Анубиса. Он смотрел на него ненавидящим взглядом, боясь подойти к лестнице. Так как она и его могла сильно обжечь. Его рука потянулась к золотистому поясу, за которым был вставлен кинжал. Рэмус знал, что Анубис хотел любым путем не дать ему выбраться из ада. Всего три перекладины и вампир окажется на свободе. Он стукнул рукой железный люк, который резко открылся. Рэмус поднял вверх глаза, увидев звездное небо, никакой бог теперь его не мог остановить.
Анубис резко швырнул кинжал вверх, и его острие угодило в лодыжку Джека, который лез последним. Острая боль пронзила его, ведь это было оружие самого Анубиса. Джек вскрикнул. Он и так обожженными от серебра руками, попытался вытащить кинжал, когда его за плечи втащил наверх Рэмус. Все было кончено. Джек лежал на земле, хозяин резко выдернул из его ноги кинжал и, вытерев о свой плащ кровь, быстро пошел вперед. За ним последовала его новая свита. Была глубокая ночь, и нужно было найти ночлег. Рэмус пока не знал в какой части света они находились.
Ну, что друзья вызов сделан самому Анубису! Приключения продолжаются. Подписывайтесь на мой канал и здесь будет жарко!
#рэмус #вампиры #любовь