Узкоколейная автомотриса ТУ6П выпускалась на Камбарском машиностроительном заводе с 1985 по 1988 годы. Автомотриса спроектирована на базе тепловоза ТУ6А с использованием рамы тепловоза ТУ7. Оборудована одним постом управления и приводом только на вторую тележку. Передача, как и у базового тепловоза, механическая. Всего было выпущено более пятидесяти автомотрис, часть из них ушла на экспорт во Вьетнам, большинство же работали на многочисленных узкоколейных железных дорогах СССР, а затем постсоветских стран. В настоящее время в эксплуатации остаются семь автомотрис этой серии.
Стендовая модель автомотрисы ТУ6П в масштабе Н0е создана моделистами из петербургского объединения "Заслон" Денисом Ткачуком и Константином Региней, окраска модели - Анна Дорохина. Модель сделана из пластмассы.
Схема окраски взята по образцу ТУ6П-0024, работающего на Кобринской узкоколейной железной дороге АО "Майский ЛПХ" (Кировская область, Мурашинский район). Модели присвоен вымышленный номер ТУ6П-0051.
Модель из коллекции Владислава Лысова.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал и фото для публикации предоставлены Владиславом Лысовым.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модель электропоезда ЭР2 в фирменном "питерском" окрасе
Не то модели, не то игрушки. Железнодорожные составы фирмы Maisto
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #узкоколейки #поезда #моделизм #масштабные модели #узкоколейная железная дорога #железные дороги #масштабный моделизм