Первые три дня расследования, пока наружное наблюдение ожидало исчезновения Игоря, я работал с Ингой, а Аня пыталась узнать настоящее имя нашего объекта, Леонид тоже не был спокоен. Его жизнь бурлила, как и всегда.
От детектива Инга вернулась грустной. Я предложил ей пообедать вместе, но она отказалась. Сказала, что договорилась с Игорем. Не могу понять, как она может продолжать встречаться с этим человеком! Мужиков других нет, что ли?
«Может, она его полюбила?» – мелькнула догадка в голове. Мне всегда хотелось, чтобы она была счастлива. Было какое-то внутреннее напряжение, что я живу на полную катушку, а Инга выслушивает историю моих похождений. Зачем я вообще ей это рассказываю? Ах да. Она сама спрашивает. Наверное, я всё время чувствую себя виноватым из-за того, что моя личная жизнь яркая и разнообразная, а у моей жены нет.
С годами я стал замечать, что мне нравится проводить время с Ингой. Да что уж там, я получал удовольствие в то время, когда мы вечер за вечер (да и ночи тоже) проводили вместе. Позже, плюсом ко всему обострилось желание защитить её от этого проходимца.
После первой встречи с детективом Инга стала видеться с ним каждый день. А вот со мной Владислав Сергеевич общался только по телефону. Вот так развернулось расследование: заказчиком оставался я, я же оплачивал текущие расходы по делу, но Инга оказалась в приоритете, потому что она знала своего любовника лучше. Но отчитывался детектив мне регулярно, так что в целом меня всё устраивало.
Однажды вечером, моя жена не пошла на свидание с Игорем, а приехала со мной домой. Я вёл себя как всегда, а вот она была словно где-то далеко. Инга готовила ужин, но сама есть не стала. Ближе к ночи она вдруг собралась и уехала, не сказав куда. Я хотел было просмотреть бумаги, которые прихватил с собой из офиса, а потом лечь спать, но у меня так и не получилось сосредоточиться.
Прошло 4 часа, а Инги всё не было. Решив больше не терзаться, я достал телефон и набрал её номер.
- Да, Лёнь, говори, – ответила она.
- Ты где?
- У Владислава Сергеевича.
- А что ты там делаешь так поздно? – удивился я.
- Давай я тебе дома расскажу.
- Хорошо. А когда ты приедешь?
- Думаю, что уже скоро. Но не жди, ложись спать. Утром поговорим.
Мне было не уснуть. Я налил себе выпить и не мог оторвать взгляда от настенных часов. Стрелка двигалась так медленно, что мне хотелось сорвать их и разбить об пол.
Инга приехала через час.
- Ты ещё не спишь? – удивилась она.
- Нет. Много работы.
- Тебе нужно больше отдыхать, – сказала Инга, устраиваясь в кресле. Она вытянула ноги и закрыла глаза. Я подождал минуту и спросил:
- Что ты делала у детектива так поздно? Есть какие-то подвижки?
- Просто мне не спалось, – пробормотала она, не открывая глаз. – Я позвонила Владиславу Сергеевичу, и он позволил мне приехать, поговорить. Понимаешь, мне сейчас очень непросто.
Меня такой ответ не вполне устроил, но допытываться до жены я не стал. Отправив Ингу спать (она уже засыпала на ходу) я ещё немного посидел в кабинете. Чувствовал, что она рассказала не всё. Помучавшись немного, я решил, что утро вечера мудренее и тоже пошёл спать. А утром понял, что Инга как-то изменилась по отношению ко мне. Она избегала смотреть мне в глаза, разговаривала сбивчиво, сжато. Даже в первые дни супружеской жизни она не вела себя так!
- Что случилось? – спросил я.
- Ты о чём?
- Ты меня словно избегаешь! Вот я и спрашиваю: что случилось?
- Тебе показалось. У меня сейчас не лучший период в жизни. Пей кофе, мы опаздываем на работу.
Говоря это, она ни разу на меня не посмотрела. Во мне колыхнулись нехорошие предчувствия.
«Может, Владислав Сергеевич увлёкся и на меня что-то накопал? – мелькнула полная ужаса мысль. – Я надеялся, что хорошо спрятал концы в воду, так что и комар носа не подточит! Зря я обратился к детективу, ой зря!»
На работу Инга поехала на своей машине, сославшись, что у неё встреча после обеда. Она и раньше так иногда делала, но сегодня в этом разделении мне почудился дурной знак. Я старательно гнал от себя эти мысли.
«Нужно было ей всё сразу рассказать – шепнул внутренний голос. – Вы же друзья!»
«Да, – подумал я в ответ, – друзья. Но даже у друзей бывают секреты друг от друга!»
«Её это касается в первую очередь!»
«Ничего, кроме боли, эта информация бы ей не дала! Пусть всё будет как будет. Если она меня возненавидит за то, что я это сделал, пускай! Но я ни на секунду не сомневаюсь в своём решении».
Заткнув внутренний голос, я поспешил переключить мысли на дела насущные. В приёмной меня ждал сюрприз: как ни в чём не бывало на диване сидела Лиза.
- Привет, котик! – кинулась она мне на шею, как только я зашёл. С ней мы расстались давно, не менее полугода назад. С тех пор у меня «сухой» закон. Сделал перерыв в подружках, который длился до сих пор.
- Я тебе не «котик», – отрезал я, мягко отталкивая девушку. – Зачем пришла?
- Поговорить.
- Говори.
- Не здесь, – сказала Лиза и кинула презрительный взгляд на секретаршу.
- Хорошо, проходи в кабинет. У тебя будет ровно одна минуту.
Лиза зашла и сразу с удобством устроилась на моём месте. Я ухмыльнулся: наглость этой куклы меня всегда поражала, но сейчас превосходила все границы!
- У тебя осталось 50 секунд, – сказал я, глянув на часы.
- Коть, я беременна.
- Да? – не удивился я. Знала бы она, сколько раз я слышал эту фразу!
- Почему ты так спокоен? Я говорю, что ношу под сердцем твоего ребёнка!
- У тебя разве есть сердце? – спросил я и, не дожидаясь ответа, сказал: – Время вышло.
- Когда он родится, я отсужу у тебя кучу денег, – прошипела Лиза, но даже не подумала встать с моего кресла. Вздохнув, я легко поднял её и подтолкнул к выходу.
- В следующий раз не оценивай других людей по своим умственным способностям. Если бы ты была беременна от меня, то у тебя был бы огромный живот!
- Срок маленький ещё!
- Да? А мы спали вместе больше полугода назад! Учись считать, детка. И ещё, сделай мне одолжение: не мозоль мне больше глаза!
С этими словами я выставил её в приёмную и сказал Марине:
- Эту сюда больше не пускать. Пусть охранники её запомнят.
Марина молча кивнула. Лиза фыркнула и вышла в коридор, бросив на меня убийственный взгляд, а я почувствовал усталость. Ну какая же дура! И где я таких нахожу? Невольно я сравнил её с Ингой: той бы и в голову не пришло так нагло врать. Да что уж там! Даже если бы мы расстались, и она была бы беременна, я уверен, что Инга не стала бы этим шантажировать.
Поработать спокойно никак не удавалось. Стоило мне сосредоточиться, как в моё сознание ворвался телефонный звонок. Я бросил взгляд на экран: Владислав Сергеевич.
- Алло, – ответил я сухо.
- Леонид, доброе утро, – сказал он. – Простите, что побеспокоил. Мне очень нужно с вами встретиться.
- Хорошо, давайте вечером…
- А не найдётся ли у вас окошко раньше?
- Только если вы сами ко мне приедете.
- Конечно, о чём речь! – воскликнул Владислав Сергеевич. Он пообещал быть через полчаса, но адрес не спросил. Я усмехнулся про себя: детектив успел собрать досье и на нас.
Он приехал ровно через 30 минут и сразу не мешкая перешёл к делу.
- У меня есть пара вопросов о вашей жене.
- Почему вы не зададите их ей напрямую? – спросил я.
- Опыт, – пожал плечами детектив и больше ничего не объяснил. – Скажите, вы никогда не замечали за Ингой каких-нибудь странностей?
- О чём вы говорите?
- Страхов, разговоров с собой, лунатизма…
- В смысле расстройств психики? – вздёрнул я бровь. – Вы предполагаете, что моя жена психически неуравновешенная?
- Я этого не говорил. Можете ответить на мой вопрос?
- Нет, ничего подобного я не замечал. С чего вдруг вас это заинтересовало?
- Дело в том, что Ане удалось узнать, что Инга лежала в психиатрической лечебнице за несколько лет до того, как вышла за вас замуж. Но вот узнать диагноз не удалось, поэтому я решил переговорить с вами.
- А я хочу поговорить с вашей Аней, – резко сказал я.
- Сейчас это невозможно, – мягко ответил Владислав Сергеевич. – Она утром уехала на задание.
Я встал и прошёлся по кабинету. Голова работала очень быстро: я понимал, что хочет выяснить Владислав Сергеевич. Вдруг все эти мании, что Игорь ведёт какую-то преступную деятельность, окажутся просто её фантазией? Словно подслушав мои мысли, Владислав Сергеевич сказал:
- Очень скоро, мы узнаем об Игоре достаточно, чтобы сделать первые выводы. Пока, так может оказаться, что он ездит к бабушке в деревню или у него есть семья – жена, дети. Это, конечно, некрасиво с его стороны, но ничего криминального. Тем более что Инга и сама замужем.
- Да, чёрт возьми, это моя жена! И я абсолютно уверен в её адекватности! Не смейте больше поднимать эту тему.
Говоря это, я ударил по столу. Раздался звук разбитого стекла – это рамка с фотографией Инги, упала и разбилась. Владислав Сергеевич взял её в руки, рассмотрел, встал и молча пошёл к выходу. На пороге он спохватился и обернулся:
- Всего доброго. Я позвоню, когда будет готовы первые результаты.
И он вышел. А я ошеломлённо смотрел ему вслед. Он явно хотел задать мне немало вопросов, раз приехал ко мне лично. Неужели простая фотография заставила его взять и уйти? Странно это всё, ох странно.
Подписывайтесь на канал! Дело Леонида. Часть 9 ->